Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мех подводной охраны «Спиндрифт»
Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного гибридного HVR-101. Производитель / место производства: «Боуи Индастриз» / Карлайл. Контролирующий специалист: Дональд Пикетт II. Дата начала проекта: 3069. Состав вспомогательного оборудования: «лоскутная» (тяжелая промышленная / лазероотражающая / реактивная) броня; устройство подводного маневрирования; харгелевая система батллмеха. Обзор Безусловно являясь самым доступным мехом в предложении этого квартала (по приблизительным оценка до двух лэнсов разбросано по всему приграничью Лирана), «Спиндрифт» – это так же одни из самых необычных рабочих мехов, когда-либо сошедших с фабричной линии производства прототипов на Карлайле. Искатели приключений, стремящиеся к уникальным возможностям, должны поместить этот мех вверху своего листа предпочтений. «Спиндрифт» – подвергнутое глубокой модификации шасси агромеха «Харвест» от «Ирокез Машинери Лимитед» – из-за установленных на нем четырех устройств подводного маневрирования (УПМ) остается подводной диковинкой. После погружения под воду, он способен изящно и плавно двигаться со скоростью 43,2 км/ч, в то время как большинство его собратьев, вне зависимости от глубины воды, неуклюже пробираются со скоростью 21,6 км/ч или еще медленнее. Однако УПМ сложны в эксплуатации и требуют к себе значительного внимания. В связи с этим большинство пилотов мехов отмечают взаимосвязь между управлением УПМ и снижением меткости во время стрельбы. Контролирующий специалист – Дональд Пикетт – утверждает, что возросшая маневренность – это приемлемая цена, при этом он тут же быстро уточняет, что УПМ могут быть отключены. Когда система находится в режиме ожидания, «Спиндрифт» может двигаться по дну водоема, однако, при этом его скорость составляет «надежные» 10,8 км/ч. Разработанный специально для всесторонних подводных работ, на суше SDT-1 испытывает затруднения. Однако термоядерный двигатель «ДжиЭм» в сочетании с герметизированным шасси, облегчает некоторые варианты его развертывания в качестве боевого меха. Его максимальная скорость – 64,8 км/ч, что ужасно медленно для данной весовой категории. Проблемы с маневренностью еще больше усиливает отсутствие прыжковых двигателей. Как утверждает общепринятое мнение: если страдает маневренность, то вооружение и броня должны это компенсировать. В виду того, что мех (аналогично с широко известной подводной лодкой «Нептун») ориентирован в основном на подводные бои с морской техникой, в качестве основного оружия при подборе вооружения Пиккетом была выбрана 6-трубная установка ТМД «Си харвистер». В качестве оружия против других мехов выступает только малый лазер увеличенной дальности. В сочетании с ТМД-6 это дает «Спиндрифту» приемлемую огневую мощь в действиях против подводных лодок, но только под водой, однако, этого едва хватает для адекватного ответа в ближнем бою на атаку простой пехоты. Пилотов мехов ясно предупреждают, чтобы они остерегались противомеховой боевой брони, т.к. она без проблем может осуществить ройную атаку.
«Спиндрифт» примечателен и сочетанием бронезащиты. Начнем с 4 тонн лоскутной брони. Так как лазеры и торпеды являются наиболее часто используемым подводным оружием, то одна тонна лазероотражающей брони была разделена между правым и левым торсом. Так как в руках «Спиндрифта» не установлено никакого вооружения, они оснащены так, чтобы проверить под водой эффективность активной брони. Так же как и между сторонами торса, между обеими руками разделена одна тонна активной брони. Две с половиной тонны тяжелой промышленной брони защищают голову, центр туловища и ноги меха. Наконец, в центре торса установлена харгелевая система батллмеха, устраняющая риск потери двигателя меха в результате нарушения целостности корпуса. Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех А40. Тип: мех подводный охраны «Спиндрифт» SDT-1. Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент). Тоннаж: 30 т. BV (боевая ценность): 425.
Масса |
||||||||
Внутренняя структура: | промышленная | 6 | |||||||
Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: ОД под водой: | 120 термоядерный 4 6 0 4 | 4 | |||||||
Теплопоглотители: | 10 | 0 | |||||||
Гироскоп: |
| 2 | |||||||
Кабина (промышленная): |
| 3 | |||||||
Бронирование (лоскутное): | 64 | 4,5 | |||||||
Внутр. структура |
Кол-во брони | ||||||||
Голова | 3 | 5 | |||||||
Центральный торс | 10
| 10 | |||||||
Центральный торс (тыл) |
| 3 | |||||||
П/Л торс* | 7 | 6/6 | |||||||
П/Л торс (тыл)* |
| 2/2 | |||||||
П/Л рука* | 5 | 8/8 | |||||||
П/Л нога | 7 | 7/7 | |||||||
Оружие и боеприпасы | Расположение |
Кол-во слотов | Вес | ||||||
Герметизация | Г, ЛР, ЛТ, ЦТ, ПТ, ПР, ЛН, ПН | 8 | 3 | ||||||
МЛ УД | ЛТ | 1 | 0,5 | ||||||
ТМД-6 | ПТ | 2 | 3 | ||||||
Боекомплект (ТМД) | ЛТ | 1 | 1 | ||||||
УПМ | ПН | 1 | 0,5 | ||||||
УПМ | ЛН | 1 | 0,5 | ||||||
УПМ | ПТ | 1 | 0,5 | ||||||
УПМ | ЛТ | 1 | 0,5 | ||||||
Харгелевая система батллмеха | ЦТ | 1 | 1 | ||||||
Примечание: расширенные функции борьбы с огнем.
* Обе руки прикрыты активной броней. Обе стороны торса прикрыты лазероотражающей броней. Все остальные локации прикрыты тяжелой промышленной (стандартной) броней.
«ТемАкс Кат НиндзяБолт» [1] (TMC-NB)
Результат полевых испытаний: выполненное на заказ гибридное шасси.
Производитель / место производства: конюшня «Блекстар» / Солярис VII.
Контролирующий специалист: Ларри Аллен Барттелборт.
Дата начала проекта: 3065 г.
Состав вспомогательного оборудования:
гибридное шасси (стандартно-эндостальное);
гиперскоростная автопушка/10;
улучшенная РДД-15.
Обзор
Ларри Аллен Барттелборт провел последние двадцать лет своей жизни, создавая и поддерживая в рабочем состояние свой «Темакс» с такой же преданной привязанностью, которую зачастую можно встретить у поклонников старых автомобилей. Это началось, когда «Аксмену» AXM-1N Барттелборта оторвало правую ногу во время матча на арене «Джунгли» на Солярисе VII в 3065 году. Его противник использовал ее в качестве дубины, чтобы убить напарника Барттелборта во время серии физических атак, за которыми Барттелборт мог лишь в ужасе наблюдать. Из-за гражданской войны в Федеративном Содружестве ему не удалось достать запасные части, однако, в конце концов, он использовал утилизированную правую ногу от «Темпеста» TMP-3M.
За время матчей 66-го года была полностью уничтожена правая рука «Аксмена». В результате последующего импровизированного ремонта, Барттелборт приделал к нему правую руку от «Хатчетмена» HCT-3F. Первый же взмах руки во время боя заклинил лезвие глубоко в правом плече «Квикдроу» противника. А когда ответный удар «Квикдроу» свалил «Аксмена», кустарно проделанный ремонт Барттелборта не выдержал, и рука без каких-либо проблем оторвалась от плеча.
После того, как в 3067 году закончилась гражданская война, Барттелборт вернулся к себе на родину в малозаселенные районы Федеративных Солнц и нанялся охотником за пиратами. Хотя теперь он и имел доступ к запасным частям для своего «Аксмена», Барттелборт продолжил свою практику прибегать к ремонту на скорую руку. В 68-ом году остатки «Катапульты» CPLT-C1 предоставили возможность заменить левый торс и руку, которые были слишком сильно повреждены, чтобы быть восстановленными. Во время этого ремонта Барттелборт так же установил экспериментальную ГС АП/10 (HVAC/10) и УРДД-15 (хотя их происхождение остается неизвестным).
В общей сложности с 3066 года Барттелборт терял руку своего «Аксмена» восемь раз, руку под номером девять он приобрел в 3073 году, когда обменял шесть тонн боеприпасов для РДД с системой наведения «Артемис IV» на правую руку от отправленного на лом «Ниндзя-То» NJT-2. За последние четыре года боев рука продемонстрировала безупречную работу (в отличие от половины предыдущих «пересадок») и поэтому Барттелборт считает, что эта деталь установлена на постоянной основе.
|
Сегодня от оригинального «Аксмена» осталась только голова, центральный и правый торс, и, похоже, что Барттелборт рассматривает внедрение трофейных компонентов, как некий знак почета. В последний раз его «Темакс» сменил одну из своих конечностей во время набега «Слова Блейка» в 75-ом, после того, как Барттелборт встретился в бою с «Тандерболтом» TDR-9M блейкистов. Залп блейкиста разрушил левую ногу «Темакса» на 90%, уничтожив как верхний привод ноги, так и привод бедра. Ответный залп Барттелборта повредил боезапас к РДД «Тандерболта» и привел к срабатыванию автоматической системы катапультирования меха. Вместо того чтобы восстанавливать оригинальную левую ногу «Аксмена» своего «Тимакса», Барттелборт приспособил на ее место ногу своего поверженного противника.
Приключения «ФронтирТеха» с использованием «Тимакса» представляются исключительно в рамках серебряных и бронзовых пакетов услуг, и предполагают 10% увеличение стоимости, вызванное возросшим временем обучения, необходимого для управления этой машиной. Оно включает в себя персональный инструктаж непосредственно от пилота меха Барттелборта.
Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех D660.
Тип: «ТемАкс Кат НиндзяБолт» TMC-NB.
Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент – мех-франкенштейн).
Тоннаж: 65 т.
BV (боевая ценность): 1,475.
Оборудование |
Масса
гибридное стандартно-эндостальное
6
260 экстралегкий
4
6
4
7
10[20]
0
1,5
3
185
12
Внутр. структура
Кол-во брони
3
9
21
28
6
15
21/19
6/8
10
18/13
15
28/29
Кол-во слотов
2
6
6
1
1
1
1
2
1
1
Примечание: особая система катапультирования головы меха целиком.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.52 (0.032 с.)