![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания и уровни развития регулятивных действий:
1. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно: 1 балл – задача не принята, принята неадекватно, не сохранена; 2 балла – задача принята, сохранена, нет адекватной мотивации (интереса к заданию, желания выполнить), после безуспешных попыток ребенок теряет к ней интерес; 3 балла – задача принята, сохранена, вызывает интерес, мотивационно обеспечена. 2. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий: 1 балл – нет планирования; 2 балла – план есть, но не совсем адекватен или неадекватно используется; 3 балла – план есть, адекватно используется. 3. Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик: 1 балл –хаотичные пробы и ошибки без учета и анализа результата и соотнесения с условиями выполнения действия; 2 балла – опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; 3 балла – произвольное выполнение действия в соответствии с планом. 4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: 1 балл – нет контроля, контроль только по результату и ошибочен; 2 балла – есть адекватный контроль по результату, эпизодический предвосхищающий; 3 балла – адекватный контроль по результату, эпизодический по способу. 5. Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата: 1 балл – нет коррекции, коррекция по подсказке или по результату не происходит, повторяет ошибку либо допускает очередную ошибку; 2 балла – коррекция запаздывающая, в основном с помощью, не всегда адекватная; 3 балла – коррекция иногда запаздывающая, иногда с помощью, но чаще самостоятельная, адекватная. 6. Оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней и причин неудачи, отношение к успеху и неудаче): 1 балл – оценка либо отсутствует, либо ошибочна;
2 балла – оценивается только достижение/недостижение результата; причины не всегда называются, часто – неадекватно называются; 3 балла – адекватная оценка результата, эпизодически – меры приближения к цели, называются причины, но не всегда адекватно. 7. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий: 1 балл – хаотичные пробы и ошибки без учета и анализа результата и соотнесения с условиями выполнения действия; 2 балла – опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; 3 балла – произвольное выполнение действия в соответствии с планом. Общий уровень развития регулятивных УУД определяется общей суммой баллов по всем 7 регулятивным УУД: 7–11 баллов – низкий уровень развития; 12–17 баллов – средний уровень развития; 18–21 балл – высокий уровень развития. В сводную таблицу в раздел «Регулятивные УУД» вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень развития регулятивных УУД (соответствует 7–11 баллам по методике); С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень развития регулятивных УУД (соответствует 12–17 баллам по методике); В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень развития регулятивных УУД (соответствует 18–21 баллу по методике). Уровень развития логических УУД определяется общей суммой баллов выполненных заданий: 0–5 баллов – низкий уровень развития; 6–11 баллов – средний уровень развития; 12 и более баллов – высокий уровень развития. В сводную таблицу в раздел «Логические УУД. Анализ и синтез» вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень развития логических УУД (соответствует 0–5 баллам по методике); С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень развития логических УУД (соответствует 6–11 баллам по методике); В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень развития логических УУД (соответствует 12 баллам и выше по методике). Методики из диагностического альбома
Цель: выявление уровня развития логических действий при выполнении соответствующих заданий. Оцениваемые УУД: универсальные логические действия: сравнение; анализ и синтез; сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий. Возраст: 6,5–8 лет (1–2 классы). Форма: индивидуальная работа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.20.133 (0.006 с.) |