Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Влияние электронно-цифровых технологий, средств массовой информации и массовой коммуникации на информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления
|
||
Тема 3.1 Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти и местного самоуправления: базы данных, компьютеры, коммуникаторы, электронные услуги, программное обеспечение i – лекция - визуализация В ходе данных лекций у студентов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации в разных формах. | Лавинообразный рост информации и обновления электронно-цифровых устройств – проблема для качественного (эффективного) информационного обеспечения деятельности системы государственного и муниципального управления. Компьютеры и программное обеспечение: вопросы безопасности и несанкционированного доступа. Совместимость, доступность, своевременность обновления оборудования и программ для информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. | ||
Тема 3.2 Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета i – лекция – визуализация В ходе данных лекций у студентов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации в разных формах. | Особенности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с печатными и электронными средствами массовой информации (СМИ) и средствами массовой коммуникации (СМК) в ракурсе информационно-аналитической работы. Сбор, обработка, хранение и анализ информации с помощью СМИ и СМК. Узловые моменты информационной политики и управления информационно-коммуникационными процессами. Особый фактор влияния на систему государственного и муниципального управления: интернет. Важность информационно-аналитического сопровождения для эффективного контроля СМК и СМИ. | ||
Раздел 4. Результативность и эффективность информационного обеспечения деятельности органов государственного и муниципального управления | |||
Тема 4.1 Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления i – лекция - визуализация В ходе данных лекций у студентов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации в разных формах. | Результат информационно-аналитической работы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления: специфика и особенности. Система оценки эффективности информационной обеспеченности деятельности государственного и муниципального управления. |
|
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления. Ч.1. Информационное управление в органах государственного и муниципального управления» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
– при проведении занятий лекционного типа:
лекционные занятия проводятся как в класической форме лекции-монолога, лекции-диалога, так и с использованием интерактивных форм - лекция – визуализация. В ходе данных лекций у студентов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации в разных формах.
– при проведении занятий семинарского типа: реферат, контрольная работа, диспут, тестирование
4.1.2. Зачет проводится с применением следующих методов (средств):
Зачет проводится письменно: тестирование и кейс-задание.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.249.66 (0.004 с.)