![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание параметрической модели цилиндрического зубчатого колеса
Для создания параметрической модели цилиндрических зубчатых колес необходимо активизировать рабочую плоскость «Вид спереди». На этой плоскости построить две пресекающиеся прямые в точке с координатами (0,0) с помощью команды Далее из точки с координатами (0,0) необходимо провести прямую под углом к вертикальной прямой с помощью команды Для построения эвольвенты необходимо зайти в команду построения функций Рисунок 5 – Построения необходимые для создания эвольвенты Рисунок 6 – Диалоговое окно «Параметры функции» Для создания параметрического профиля впадины между зубьями необходимо построить двухмерный путь с помощью команды Рисунок 7 – Построение двухмерного пути Для криволинейного переходного участка зуба необходимо построить окружность, касающуюся построенного двухмерного пути и окружности впадин с радиусом 0,38* m. Чтобы получить ассоциативную симметрию впадины между зубьями необходимо воспользоваться командой
Далее необходимо заштриховать впадину между зубьями для создания её контура, таким образом, чтобы штриховка базировалась на двухмерном пути, окружности с радиусом 0,38* m, их ассоциативной симметрии, окружности впадин и окружности вершин (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Создание контура впадины между зубьями После этого нужно построить трехмерный узел в точке (0,0) с помощью команды Рисунок 9 – Цилиндрическая рабочая поверхность Для ориентации цилиндрической рабочей поверхности радиусом равным радиусу делительной окружности необходимо построить систему координат с помощью команды Далее нужно построить рабочую цилиндрическую поверхность с помощью команды Для задания закона кручения относительно оси вращения колеса, построенного контура впадины между зубьями, нужно начертить на рабочей цилиндрической поверхности прямую, проходящую под углом b относительно вертикальной. На базе построенной прямой необходимо создать двухмерный путь (Рисунок 10, а), зависящий от ширины зубчатого венца bw, и на его базе построить трехмерный путь с помощью команды
Рисунок 10 – Построение направляющего пути для закона кручения контура впадины между зубьями Для задания направления выталкивания контура впадины между зубьями необходимо построить трехмерный путь, совпадающий с осью вращения зубчатого венца. Для создания пути необходимо построить 3D узел, зависящий от ширины зубчатого венца bw, находящийся на оси его вращения (Рисунок 11). Рисунок 11 – Построение трехмерного пути для задания направления выталкивания контура впадины между зубьями Чтобы создать трехмерную модель впадины между зубьями необходимо выбрать операцию
Для размножения впадин между зубьями необходимо построить круговой массив с помощью операции Рисунок 12 – Трехмерная модель впадины между зубьями Рисунок 13– Круговой массив впадин между зубьями После создания кругового массива необходимо создать трехмерную модель заготовки зубчатого колеса под нарезание зубьев с внешним диаметром Если переменную b приравнять к 0, то получится трехмерная модель прямозубого колеса (Рисунок 14, б))
Рисунок 14 – Трехмерные модели цилиндрических колес с косыми (а) и прямыми (б) зубьями Если с помощью команды Если переменную b приравнять к 0, то получится цилиндрическое колесо с симметричными арочными зубьями. Если переменную R сделать по величине очень большой, то получится цилиндрическое колесо с прямыми или косыми зубьями в зависимости от переменной b. Рисунок 15 – Замена прямого двухмерного пути на путь, представляющий собой дугу окружности
Рисунок 16 – Цилиндрические колеса с несимметричными (а) и симметричными (б) арочными зубьями Таким образом, предлагаемая трехмерная модель цилиндрических колес позволяет моделировать прямые, косые и арочные зубья, с заданными смещениями исходного контура, модулем и числом зубьев. Для создания чертежа цилиндрических зубчатых колес необходимо в дереве модели при создании проекций выбрать для проецирования последнюю операцию трехмерной модели заготовки под нарезание зубьев и на полученной проекции дочертить линии изображения, необходимые для обозначения зубьев колес, используя уже созданные параметры.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.007 с.) |