Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговый контроль при осуществлении предпринимательской деятельности.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных налоговым законодательством. В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям. Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу государства, и на всей территории государства идентификационный номер налогоплательщика. Налоговые органы проводят налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Виды налоговых проверок: 1) Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. 2) Выездная налоговая проверка может проводиться по одному или нескольким налогам. При проведении налоговой проверки могут быть сделаны: • осмотр, • истребование документов, • выемка документов и предметов, • экспертиза, • привлечение специалиста для оказания содействия в осуществлении налогового контроля. Налоговая тайна – любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике. При проведении налогового контроля не допускается причинение неправомерного вреда налогоплательщику, плательщику сбора, налоговому агенту или их представителям либо имуществу, находящемуся в их владении, пользовании или распоряжении.
Налогоплательщикам гарантируется административная и судебная защита их прав и законных интересов.
6.3. Техническое регулирование требований к качеству 6.3.1. Нормативное регулирование требований к продукции. Техническое регулирование. Понятие и значение технического регулирования. Ранее действовавшие в РФ законы 1993 «О стандартизации» и «О сертификации продукции и услуг» утратили силу в связи с принятием Федерального закона «О техническом регулировании», который направлен на установление правил государственного регулирования требований к продукции, включая товары народного потребления, связанных с нею процессов, а также работ и услуг в интересах потребителей. Закон устанавливает систему государственного нормирования в регулировании требований к продукции, систему нормативной документации, роль и значение стандартизации и стандартов, включая организацию государственного контроля. Закон является комплексным законодательным актом и устанавливает на высшем юридическом уровне на основе Конституции ДНР: • порядок разработки, принятия, применения и исполнения общеобязательных государственных требований к продукции, процессам ее производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации; • порядок осуществления тех же процедур в отношении необязательных требований к указанным объектам, а также к работам и услугам; • систему нормативных и рекомендательных актов, в которых закрепляются соответствующие требования к регулируемым объектам; • порядок осуществления работ по стандартизации регулируемых объектов; • порядок подтверждения соответствия регулируемых объектов обязательным или необязательным требованиям; • порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением общеобязательных требований к регулируемым объектам; • порядок информации и финансирования работ в регулируемой области.
Понятие и требования технических регламентов. Технический регламент – документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации). В ДНР действуют: • общие технические регламенты, обязательные для применения и соблюдения в отношении любых видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; • специальные технические регламенты, учитывающие технологические и иные особенности отдельных видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Технические регламенты принимаются в целях: 1) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; 2) охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; 3) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; 4) обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие: безопасность излучений; биологическую безопасность; взрывобезопасность; механическую безопасность; пожарную безопасность; безопасность продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте); термическую безопасность; химическую безопасность; электрическую безопасность; радиационную безопасность населения; электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования; единство измерений. Требования, которые не могут включаться в технические регламенты: • требования к конструкции и исполнению изделия, если это не является необходимым для достижения целей принятия технического регламента; • требования к продукции, причиняющей вред жизни и здоровью граждан в результате накопления вредных факторов в процессе длительного использования такой продукции, когда невозможно определить степень допустимого риска. В этих случаях технический регламент должен содержать требование об информировании приобретателя о возможном вреде и факторах, его вызывающих. Помимо общего содержания технических регламентов, в них могут содержаться специальные требования к некоторым объектам. К таким требованиям относятся: • специальные требования, обеспечивающие защиту отдельных категорий граждан; • специальные требования к регулируемым объектам, применяемые в зависимости от климатических или географических особенностей их использования (северное, тропическое исполнение); Для применения технических регламентов необходимы соответствующие единые правила и методы исследований и измерений, отбора образцов. Эти правила разрабатываются органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в течение шести месяцев со дня официального опубликования технического регламента и утверждаются Правительством.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.186 (0.008 с.) |