Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о деятельности за I полугодие 2017 г. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
«На 1.01.2017 участниками системы страхования вкладов (ССВ) являлись 808 банков (на 1.01.2016 – 842 банка), в том числе 519 действующих банков, 289 банков находились в процессе ликвидации. В 2016 году в ССВ включены два банка, из ССВ исключены 36 банков. Страховые случаи в 2016 году наступили в 88 банках, в том числе в отношении пяти банков введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов» [9,с.95]. В 2016 году завершен процесс вступления негосударственного пенсионного фонда (НПФ) в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Участниками системы гарантирования прав застрахованных лиц на 31.12.2016 являлись 41 НПФ; размер фонда гарантирования пенсионных накоплений составил 868,2 млн рублей. За время функционирования системы гарантирования прав застрахованных лиц гарантийные случаи, связанные с аннулированием лицензий фондов - участников, не наступали. Анализируя деятельность Центрального банка за 2015-2017 гг. можно выделить следующие моменты: 1. Центральный банк ежегодно пересматривает страховые тарифы по ОСАГО. Указанная мера позволяет сбалансировать страховые портфели страховщиков и способствует снятию напряженности в части доступности ОСАГО для владельцев отдельных категорий транспортных средств в большинстве регионов Российской Федерации, кроме того, обеспечивается возможность заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, что значительно повышает уровень доступности услуг по ОСАГО, делает заключение договора более быстрым и удобным как для страхователя, так и для страховщика. 2. Контроль за недобросовестными страховыми компаниями. 3. Формирует досье страховых компаний, что позволяет уточнить группы риска страховщиков и режимы надзора. 4. Контролирует переход на новые стандарты учета и отчетности по МФСО. 5. Проводит мониторинг показателей деятельности страховщиков. 6. Осуществляет выездные проверки страховых организаций и их структурных подразделений. 7. Издает нормативные акты. Все эти факторы положительно влияют на страховой рынок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изучив историю страхового надзора в России, можно прийти к выводу, что необходимость в страховом надзоре возникала постепенно, исходя из ряда определенных причин. Одной из причин создания страхового надзора, было формирование страхового рынка в 1885 году, который состоял из акционерных страховых обществ и взаимных учреждений. Тогда начали поступать жалобы и заявления страхователей в Министерство Внутренних дел. Причиной этому послужило то, что страховщики нарушали Правила страхования и условия Уставов. Таким образом, возникла потребность в установлении для страховых обществ и учреждений правил поведения на рынке и контроля над их исполнением. Гражданское общество стало инициатором создания страхового надзора в России.
Страховой Комитет решал вопросы, по созданию правовых и организационных аспектов страхового дела, рассматривал жалобы, занимался анализом финансовой отчетности, сохранностью и размещением капиталов, назначал, проводил и давал оценку ревизиям, также ему поручались вопросы, связанные с контролем над соблюдением учреждениями и обществами Уставов и Правил страхования. На Страховой Комитет возлагалось немало задач, но это было необходимо для развития только создавшегося страхового надзора. Начиная с 1991 года функции страхового надзора выполняли разные органы. Все эти изменения вели к поиску лучших путей исполнения страхового надзора. Сегодня функции страхового надзора в РФ выполняет Центральный банк. Создание мегарегулятора позволяет эффективно управлять всей финансовой отраслью, совершать максимально полезные для развития рынка действия. Когда все участники рынка убеждены, что регулятор действует исключительно в интересах рынка, который эффективно защищает права инвесторов, тогда больше доверия со стороны инвесторов и выше размер инвестиций, быстрее развиваются институты рынка. При этом создание и введение в действие «мегарегулятора» способствует ускоренному развитию экономики, такой орган сможет быстрее вывести экономику страны и ее финансовый рынок из кризисной ситуации и укрепить позиции Российской Федерации в международной экономической интеграции, обеспечит уверенное укрепление развитие всего финансового рынка и достаточную степень взаимодействия по отношению к рынкам финансов также других государств.
Создание мегарегулятора в России имеет определенные предпосылки и преимущества. Центральный банк Российской Федерации эффективно осуществляет не только денежно-кредитную политику, но и выполняет надзорные функции. Анализируя деятельность Центрального банка за 2015-2017 гг. можно выделить следующие моменты: 1. Центральный банк ежегодно пересматривает страховые тарифы по ОСАГО, что позволяет сбалансировать портфели страховщиков и способствует снятию напряженности в части доступности ОСАГО для владельцев отдельных категорий транспортных средств в большинстве регионов Российской Федерации, кроме того, обеспечивается возможность заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, что значительно повышает уровень доступности услуг по ОСАГО, делает заключение договора более быстрым и удобным как для страхователя, так и для страховщика. 2. Контроль за недобросовестными страховыми. 3. Формирует досье страховых компаний, что позволяет уточнить группы риска страховщиков и режимы надзора. 4. Контролирует переход на новые стандарты учета и отчетности по МФСО. 5. Проводит мониторинг показателей деятельности страховщиков. 6. Осуществляет выездные проверки страховых организаций и их структурных подразделений. 7. Издает нормативные акты. Все эти факторы положительно влияют на страховой рынок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.206 (0.009 с.) |