Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление навыков и связи мамы с ребенком ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В первые сутки после родов малыша нельзя забирать от мамы, как это всегда было принято раньше в роддомах нашей страны, особенно в советское время. Проснувшись после первого сна, мама и малыш должны закрепить эффект от первого контакта и получить второй контакт. Это на всю жизнь укрепляет отношения между ними и формирует взаимную привязанность. Эта привязанность и отношения разрываются, если мама и малыш просыпаются отдельно друг от друга. Для мамы этот момент тоже очень важен – он формирует отношение ее к ребенку, тоже на всю жизнь. Многие женщины после первых родов (да и последующих) не всегда ощущают эту связь. Одна из причин - неправильно проведенный или нереализованный первичный импринтинг. Именно поэтому первый час и первые сутки жизни ребенка влияют на все его будущее и его отношения с мамой. 2.3. Сформулируйте свою позицию к теме «Первичный импринтинг новорожденных» в формате «За» или «Против». Объем: 5-6 предложений.
Задание 3 3.1. Смотрим фрагмент лекционного занятия доктора псих. наук, профессора Смирновой ЕО «Комплекс оживления» - Приложение 3. 3.2. Письменно выполняем задания и отвечаем на вопросы: Кто ввел термин «комплекс оживления» КО? Зафиксируйте 4 компонента КО методом боксов: 1. Улыбка 2. Взгляд –зрительное сосредоточение 3. Двигательное оживление 4. Вокализации (предречевые: гуканье, гуление)
Для чего предлагается измерять выраженность компонентов КО (шкала) –структуру (состав КО)? Какие отечественные ученые изучали состав КО в зависимости от ситуации и поведения взрослого? Когда КО имеет максимальную выраженность? Как вы понимаете «закон силы и закон диалога» по отношению к КО? Какие компоненты КО более выражены в ответ на восприятие предмета, игрушки? Зафиксируйте шкалу, иллюстрирующую соотношение 4-х компонентов КО в данной ситуации. Какие компоненты КО более выражены в ответ на общение с близким взрослым? Зафиксируйте шкалу, иллюстрирующую соотношение 4-х компонентов КО в данной ситуации. 3.3 самостоятельно изучите термин «близкий взрослый» в концепции абилитации. 3.4 Составьте памятку по стимуляции комплекса оживления. Адресат: родители детей раннего возраста. Примечания: Памятка – это краткий свод рекомендаций по определенной теме.
Памятка должна носить комплексный информационно - рекомендательный характер.
Памятки могут оформляться в формате буклета или в виде информационного листка. Общие требования: *При использовании формата буклета текст располагается на обеих сторонах листа, на лицевой стороне располагается тема памятки и иллюстративный материал в соответствии с темой. Ориентация бумаги – альбомная.
*При использовании формата информационного листка на одной стороне листа, в 2 столбца. Ориентация бумаги – книжная. формат – А 4:гарнитура – Times New Roman,кегль – 12 пт.,интерлиньяж – одинарный. *Если указанные форматы (буклет, информационный листок) Вам технически не доступны в силу объективных причин, то используем доступный вариант презентации материала задания. Требования к содержанию Памятки. Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на достоверных фактах. Название Памятки должно четко определять тематику и направленность памятки, например: «Рекомендации по режиму дня младших школьников».
Структура текста состоит из введения, основной части и заключения, вытекающего из темы.
Не используются сленговые выражения и сложная специальная медицинская терминология (за исключением рекомендаций по подготовке пациентов к специальному обследованию).
Меры профилактики, стимуляции и рекомендуемые действия должны быть изложены чётко и конкретно.
Изобразительная часть не должна перегружать памятку, не рекомендуется использовать медицинскую символику (кресты, змеи и т. д).
Содержательная часть памятки должна нести практическую направленность для использования её в работе с родителями детей с раннего возраста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.21 (0.005 с.) |