![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6.7. Детскиеболезни . Корь / Measles . 212
Level A.. 212 Level B. 212 Тема 6.8. Детскиеболезни. Скарлатина / Scarlet Fever. 215 Level A.. 215 Level B. 216 Тема 6.9. Детские болезни. Дифтерия / Diphtheria. 221 LevelB. 221 Тема 6.10. Свинка / Mumps. 226 LevelA.. 226 Тема 6.11. Коклюш / WhoopingCough. 227 LevelB. 227 Тема 6.12. Ветрянаяоспа / Chickenpox. 229 Level A.. 229 Level B. 230 Тема 6.13. Poliomyelitis / Полиомиелит. 231 Level A.. 231 Тема 6.14. AIDS / СПИД.. 232 Level A.. 232 Level B. 234 Тема 6.15. Туберкулез / Tuberculosis. 235 LevelA.. 235 Level B. 236 Тема 6.16. Surgical Diseases. Appendicitis. / Хирургическиеболезни. Аппендицит. Управлениеболью. 238 Level A.. 238 Level B. 239 Тема 6.17. OncologicalDiseases / Онкологические заболевания. 243 LevelA.. 243 Level B. 244 Тема 6.18. Careforsurgicalandoncologicalpatients / Уход за хирургическими и онкологическими больными 245 Level A.. 245 Level В. 247 Раздел 7. Drug Therapy. Modal Verbs /Лекарственнаятерапия. Модальныеглаголы.. 251 Тема 7.1. At the Chemist’s / Ваптеке. 251 Level A.. 251 Level B. 252 Тема 7.2. Medication forms/ Лекарственныеформы.. 254 Level A.. 254 Level B. 256 Тема 7.3. Medicinal Plants / Лекарственныерастения. 258 Level A.. 258 Level B. 259 Тема 7.4. Antibiotics / Антибиотики. 260 Level A.. 260 Level B. 261 Тема 7.5. Keepingandstorageofdrugs / Правила хранения лекарственных препаратов. 263 Level A.. 263 Level B. 265 Тема 7.6. Side Effects / Побочныеявления. 267 Level A.. 267 Level B. 267 Раздел 8. Healthy Lifestyle and Proper Nutrition Modal Verbs / Здоровыйобразжизнииосновырациональногопитания. Модальныеглаголы.. 270 Тема 8.1. Micromolecules of Life, Protein, Fats, Carbohydrates / Макромолекулыжизни. Белки, жиры, углеводы.. 270 Level A.. 270 Level B. 271 Тема 8.2. Water and its role in human life / Водаиеерольвжизничеловека. 273 Level A.. 273 Level B. 274 Тема 8.3. Vitamins and minerals / Витаминыимикроэлементы.. 276 Level A.. 276 Level B. 277 Тема 8.4. Diet and dietotherapy. Main food / Диетаидиетотерапия. Основные продукты питания. 279 LevelA.. 279 Level B. 280 Тема 8.5. Sportinourlife / Роль спорта в нашей жизни. 282 Level A.. 282 Level B. 283 Тема 8.6. Stress and Its Impact on People’s Health / Стрессиеговлияниенажизньчеловека. 284 Level A.. 284 Level B. 286 Тема 8.7. UsefulandHarmfulHabits / Полезные и вредные привычки. 288
Level A.. 288 Level B. 290 Тема 8.8. AlcoholDependence / Алкогольная зависимость. 291 LevelA.. 291 Level B. 293 Тема 8.9. Tobacco Smoking / Табакокурение. 294 Level A.. 295 Level B. 295 Тема 8.10. Physical and Spiritual Health. OrthodoxChristianityview / Духовное и физическое здоровье. Точказренияправославногохристианства). 295 Level A.. 295 Level B. 297 Тема 8.11. SpiritualDiseases (Islamicview) / Духовные заболевания (С точки зрения Ислама). 300 Level B. 300 Раздел 9. First Aid / Оказаниепервоймедицинскойпомощи. 302 Тема 9.1. Injuries / Острыетравмыиушибы.. 302 Тема 9.2. Fractures / Переломы.. 308 Level A.. 308 Level B. 309 Тема 9.3. Bleeding. The Present Perfect Tense / Кровотечение. Настоящее совершенное время. 312 Level A.. 312 Level B. 313 Тема 9.4. Heatstroke. Sunstroke / Тепловой удар. олнечный удар. 317 Level A.. 317 Level B. 318 Тема 9.5. Fainting. ThePresentPerfectTense / Обморок. Настоящее совершенное время. 320 Тема 9.6. Food Poisoning. The Present Perfect Tense / Пищевыеотравления. Настоящее совершенное время 322 Level A.. 322 Level B. 323 Тема 9.7. Preparing for the Worldskills Championships. Oral Speech Practice / Подготовкакчемпионату WorldSkills. Практикаустнойречи. 326 Level А.. 326 Level B. 329 Раздел 10. Nursing. The Past Perfect Tense Сестринскиеманипуляции. Прошедшее совершенное время 345 Тема 10.1. NursingProceduresofaWardNurse / Сестринские манипуляции палатной сестры.. 345 Level A.. 345 Level B. 347 Тема 10.2. Nursing Procedures of L icensed Practical Nurses (LPN - a t reatment nurse) / Сестринскиеманипуляциипроцедурнойсестры.. 348 Level A.. 348 Level B. 349 Тема 10.3. SurgicalNursing / Сестринский уход в хирургическом отделении. 349 Level A.. 349 Level B. 350 Тема 10.4. CaringfortheElderly / Сестринская помощь лицам пожилого возраста. 352 Level A.. 352 Level B. 353 Список литературы.. 354
Пояснительная записка Настоящий методический образовательный продукт предназначен для студентов медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело» и «Сестринское дело», а также для всех желающих улучшить свой медицинский английский. Он разработан в двух уровнях A и B (LevelA, LevelB). Уровень A предусмотрен для студентов, которые начинают изучение английского языка в колледже, уровень B – для продолжающих его изучение.
Методический образовательный продукт состоит из 10 разделов и охватывает разделы и темы рабочих программ ФГОС 3+ вышеуказанных медицинских специальностей: вводно-коррективный курс, анатомия человека, история медицины, медицинские учреждения, специальные методы обследования и т.д. Включает тексты, затрагивающие этические проблемы здравоохранения. В предлагаемых темах есть задания на все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Упражнения имеют коммуникативную направленность и ориентированы на формирование общих и профессиональных компетенций студентов. При работе с материалами данного образовательного продукта рекомендуется последовательно проходить все предлагаемые этапы по каждой и теме. В нем также имеется грамматический справочник (GrammarReference) который позволяет обучающимся изучить или повторить тот или иной грамматический материал. Для тех, кто хочет получить дополнительную информацию по изучаемым разделам и темам, предусмотрена книга для чтения (Reader). Рассматриваемый методический образовательный продукт был составлен группой преподавателей английского языка ГБПОУ «СОМК», многие из которых имеют значительный опыт работы в медицинском колледже и апробировали многие из предлагаемых методических разработок на своих практических занятиях. Составители выражают благодарность и глубокую признательность рецензенту В.Н.Жаровой, преподавателю иностранного языка высшей категории, ст. преподавателю кафедры общегуманитарных и социально–экономических дисциплин УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СИБГУТИ».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.8 (0.01 с.) |