![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профиль): Психологическое консультирование ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6 3. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 11 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 12 5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 14 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 24 7. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 24 8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы (базовая, вариативная часть), трудоемкость дисциплины в зачетных единицах. Дисциплина «Психолого-педагогическая коррекция» представлена в содержании базовой части образовательной программы по направлению: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психологическое консультирование, который реализуется в очной и заочной форме обучения. Трудоемкость дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» составляет 4 зачетные единицы - 144 часа, в том числе: для очной формы обучения - лекций 20 ч., практических занятий – 22 ч., лабораторных занятий – 8 ч., самостоятельная работа студентов – 49 ч., подготовка к экзамену -45 ч.; для заочной формы обучения - лекций 8 ч., практических занятий – 10 ч., лабораторных занятий – 2 ч., самостоятельная работа студентов – 115 ч., подготовка к экзамену -9 ч.. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-ом курсе в 5-ом – 6–ом семестре, заочной формы обучения на 4-ом курсе в 7-ом учебном семестре. Форма отчетности – экзамен. 1.2 Необходимые для дисциплин знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы. Для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» необходимы знания ранее изученных дисциплин «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Психология детей младшего школьного возраста», «Дефектология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психодиагностика и самоанализ», «Сказка в работе психолога», «Метод психодрамы в деятельности психолога», «Диагностика и коррекция нарушенного поведения», а так же одновременно изучаемых: «Психодиагностика», «Психология семьи и семейного консультирования», «Психолого-педагогический практикум» и др.
1.3 Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП). «Психолого-педагогическая коррекция» составляет основу для изучения дисциплин «Образовательные программы для детей дошкольного возраста», «Методы активного социально-психологического обучения» и др., а так же для прохождения преддипломной практики и Государственной итоговой аттестации. 1.4 Цели дисциплины. Цель освоения учебной дисциплины: формирование компетентности студентов в готовности применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи. Знать: · методы организации совместной и индивидуальной психолого-педагогической коррекции детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи; Уметь: · организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи;
Владеть: · способностью организовывать совместную и индивидуальную психолого-педагогической коррекцию детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · способностью применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи
1.5 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям).
Таблица 1 Планируемые результаты обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2 Разделы дисциплины, виды учебной деятельности (для очной формы обучения)
Таблица 3 Разделы дисциплины, виды учебной деятельности (для заочной формы обучения)
Таблица 4 Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.64 (0.015 с.) |