![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие грамматического строя речи.
1. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже. 2. Закрепить в речи предлоги на, с, в, из, по, над, под. 3. Учить использовать в речи предлоги: перед, за, около, возле. 4. Учить образовывать и использовать в речи существительные с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат, -ят по темам «Домашние животные» и «Дикие животные». 5. Учить образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные по темам «Домашние животные» и «Дикие животные». 6. Обучать преобразовывать деформированную фразу. 7. Учить использовать в речи слова-антонимы. 8. Учить образовывать и использовать в речи приставочные глаголы. ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.
ФЕВРАЛЬ
III кварт ал (март, апрель, май)
Развитие общих речевых навыков. 1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса. 3. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Звукопроизношение. 1. Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков и продолжать формировать правильную артикуляцию звука [р]. 2. Продолжать работу по автоматизации поставленных звуков в словах, предложениях, текстах. Лексика. 1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы). 2. Расширить представления о птицах, их образе жизни, установить связь между изменением природных условий и прилётом птиц. 3. Дать представление о жизни насекомых, учить различать их. 4. Расширить представления детей о космосе. 5. Расширить представления детей о рыбах, о животных севера и юга. 6. Обобщить представления детей о лете и летних явлениях в природе (гроза, радуга, молния). 7. Уточнить и расширить представления детей о цветах, научить различать садовые и полевые цветы. Лексически е т ем ы: 1. Весна. Перелётные птицы. 2. 8- Марта. Садовые цветы. 3. Рыбы. 4. День космонавтики. 5. Животные жарких стран. 6. Животные Севера. 7. Насекомые. 8. Лето. 9. Полевые цветы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.9 (0.005 с.) |