Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Философское осмысление природы человека. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 4. Познание как предмет философского анализа. Цель: подготовка обучающихся к рациональному выполнению практических заданий; содействовать формированию и осмыслению основных мировоззренческих идей (понимание проблем познания как одной из основ формирования культуры гражданина и будущего специалиста). Формируемые общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. З.7. О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Составьте конспект по теме «Человек в информационно - техническом мире». Формат выполненной работы: конспект в рабочей тетради. Критерии оценки: текст конспекта логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения, аккуратность, вывод теме. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 3. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. 4. Глава 5. Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. 1. http://www.philosophy.ru. Самостоятельная работа №5. Раздел 5. Философское учение об обществе. Тема5.1. Общество и личность в философии. Цель: расширение и осмысление представлений об эволюции взглядов о проблеме человека в историко-философском контексте; подготовка к выполнению практической работы.
Формируемые общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. З.6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Заполните таблицу: «Понимание личности на разных этапах исторического развития». Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради. Критерии оценки: соответствие представленной информации заданной теме, лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 6. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава · Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №6.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.154 (0.005 с.) |