Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность научиться: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 · читать несложные готовые таблицы; · понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. Содержание учебного предмета «Математика»
.). 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование Класс (136 час)
Дата |
Тема урока |
Содержание урока |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Устные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение задач разными способами. | Образовывать, называть, читать, записывать числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Распознавание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник. Соотношение между единицами измерения длины. Изображение ломаной. | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; выполнять письменно действия сложение, вычитание. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения. | Формировать положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | Стартовая работа. | Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изображение геометрических фигур. Сравнение величин. | Вычислять значение числового выражения, решать задачи, изображать геометрические фигуры, сравнивать величины. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые понятия: число, величина, геометрическая фигура. | Формулировать собственное мнение и позицию | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | Решение уравнений методом подбора. | Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Решать уравнения методом подбора,вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи | Находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение задач разными способами. Выражения с одной переменной вида a ± 28. Соотношение между единицами измерения длины. Измерение длины отрезка. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; измерять длину отрезка. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Строить монологическое высказывание. | Формировать проведение самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Обозначать геометрические фигуры буквами, изображать геометрические фигуры, измерять длину отрезка | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме; понимать базовые меж-предметные понятия: величина, геометрическая фигура. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе, | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/8 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Интерпретация данных таблицы; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды, составление последовательности геометрических фигур по заданному правилу. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (если…, то…; все; каждый). Выполнение простого алгоритма поиска информации. | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геоме-трических фигурах. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Использовать умение вести диалог. | Формировать е понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/9 | Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились» | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Изображение отрезков. Обозначение геометрических фигур буквами. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Измерять длину отрезка, изображать отрезки, обозначать геометрические фигуры буквами. Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок), решать задачи. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности; уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10/1 | Связь умножения и сложения. | Взаимосвязь арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач по рисунку, по краткой записи. Нахождение значения числового выражения. Сравнение чисел и числовых выражений. | Вычислять значение числового выражения; составлять задачу по краткой записи, по рисунку, составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Использование чертёжных инструментов (линейка) для выполнения построений. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/3 | Таблица умножения и деления с числами 2, 3. | Умножение и деление. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компо-нента арифметического действия. | Выполнять табличное умножение и деление чисел | Различать способ и результат действия | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | Формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13/4 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление задач. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида 8 ⋅ b, c: 2; вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Владеть рядом общих приёмов решения задач | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи. | Формировать понимание значения математики в жизни и деятельности человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/5 | Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление конечной последовательности чисел по заданному правилу. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. | Фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях). | Использовать речь для регуляции своего действия. | Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/6 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/7 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Измерение длины отрезка. Вычисление периметра многоугольника. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Поводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/8 | Решение задач с величинами: расход ткани на 1 предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в таблице. Составление задач на основе интерпретации данных таблицы. Распознавание геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, четырехугольник) | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; составлять задачу по краткой записи; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др. | Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Владеть диалогической формой речи. | Формировать начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18/9 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию уважительного отношения к труду, формирование умений решать задачи практического характера. | Решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию длявыполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Умение использовать речевые сред-ства и средства информацион-ных и коммуни-кационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учеб-но-познава-тельных задач. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/10 | Что узнали. Чему научились. | Сравнение единиц длины. Взаимосвязь умножения и деления. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Вычисление периметра треугольника, прямоугольника. Выражения с одной переменной. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. | Контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. | Формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/11 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Сравнение единиц длины. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, следовать ему при записи решения задачи. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Формировать умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/12 | Умножение и деление на 2 и 3 Анализ контрольной работы. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Сравнение единиц длины. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе. | Владеть рядом общих приёмов решения задач, чтение текстов математического содержания. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22/13 | Таблица умножения и деления с числом 4. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в число-вых выражениях. Анализ и интерп-ретация данных. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка, в таблице. Представление, анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу и выполнять краткую запись задачи; преобра-зовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос; решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Читать несложные готовые таблицы. | Находить способ решения учебной задачи. | Устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формировать интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24/15 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка, схемати-ческого чертежа. Исследование и распознавание геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат. | Сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. | Четко и аргументировано высказывать свою оценку и предложение. | Формировать ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25/16 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка. Анализ и интерпретация данных. Составление и выполнение простого алгоритма поиска информации. Построение отрезков заданной длины. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах. | Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Осуществлять смысловое чтение текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. | Принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. | Формировать; понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26/17 | Таблица умножения и деления с числом 5. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач | Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения | Контролировать действия партнёра. | Формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27/18 | Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка. Анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись в виде схематического рисунка и решение задач | Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28/19 | Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде краткой записи. Использование сочетательного свойства сложения и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Построение отрезков заданной длины. Анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач на кратное сравнение. Изображать геометрические фигуры (отрезок) в заданном масштабе. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собствен-ной, и ориен-тироваться на позицию парт-нёра в общении и взаимодейст-вии. | Формировать ориентацию на понимание оценок учителей, товарищей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29/20 | Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде краткой записи. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Вычисление периметра многоугольника. Анализ и интерпретация данных. Исследование и распознавание геометрических фигур. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Владеть рядом общих приёмов решения задач. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30/21 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Выражения с одной переменной вида 4 ∙ b, 24: с. Решение задач с недостающими данными. Составление и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач; дополнять задачу с недостающими данными возможными числами. | Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори ентиры действия в новом учебном материале. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.164 (0.007 с.) |