Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто может добровольно уплачивать дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии?
а. все граждане РФ; б. работающие граждане; в. пенсионеры.
Как можно распорядиться своими пенсионными накоплениями? а. перевести в банк; б. перевести в управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; в. снять наличными. Игра «Найди слово» Перед Вами игровое поле с беспорядочно расставленными буквами. Ваша задача найти среди букв 9 слов-терминов по теме «Страхование» и пояснить, что они обозначают.
Глоссарий Государственное пенсионное страхование – ведущий элемент системы, по которому выплата пенсий обеспечивается в зависимости от страхового (трудового) стажа и уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансирование которых осуществляется, как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд РФ, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных страховых взносов на накопление, и инвестиционного дохода от их размещения. Страховая часть – часть пенсии, которая привязана к сумме полученных за данного гражданина пенсионных взносов, учтенных на так называемом «условно-накопительном счете», и также подлежит индексации с учетом инфляции, зарплаты и «индекса роста доходов ПФР в расчете на одного пенсионера». Накопительная часть – часть пенсии, представляющая собой главную составляющую пенсионной реформы, при которой определенный процент пенсионных взносов, различающийся в зависимости от возраста работника и его заработка, накапливается в ПФР и учитывается в так называемой «специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица». Обязательное пенсионное страхование – система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на частичную компенсацию гражданам заработка, получаемого ими до наступления обязательного страхового обеспечения – пенсии. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Этот номер обозначен в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования.
Трудовая пенсия – ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые они получали перед установлением им трудовой пенсии либо которые утратили нетрудоспособные члены семьи человека в связи с его смертью. Существуют следующие виды трудовых пенсий: 1) трудовая пенсия по старости; 2) трудовая пенсия по инвалидности; 3) трудовая пенсия по случаю потери кормильца.
Литература 1. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федер. закон от 15.12.2001. № 166-ФЗ. 2. Никулина, Н.Н. Страхование: теория и практика: учеб. пособие / Н.Н. Никулина. – М.: ЮНИТИ, 2007. 3. Рябикин, В.И. Страхование: учеб. пособие / В.И. Рябикин. – М.: ЮНИТИ, 2006.
ЦЕЛЬ: закрепить материал по теме «Страхование». Деловая игра (5 баллов) Цель каждой команды: в соответствии с поставленным вопросом подобрать всевозможные ответы в рамках пословицы и затем их перевести на язык бизнеса в рамках темы «Страхование».
Литература 1. Как сформировать потребности у клиента? [Электронный ресурс].- Режим:www.URL: http://blogtrenera.ru/.
ЦЕЛЬ: познакомиться с понятием «реклама», классификацией видов рекламы, основными положениями о рекламе. Задание 1 (3 балла) Заполните таблицу. Таблица Задачи рекламы Задачи рекламы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Информационная | 2. | 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами |
Задание 2 (4 балла)
|
Изучите, какие функции выполняет реклама в современном мире. Найдите соответствие между функцией рекламы и её описанием.
Таблица
Функции рекламы
Функции рекламы
Задание 3 (3 балла)
Заполните таблицу.
Таблица
Классификация видов рекламы
Классификационный признак | Виды |
· Коммерческая · Социальная · Политическая | |
· Рекламирование товаров · Рекламирование услуг | |
· Телевизионная · Радио · Печатная · Интернет-реклама | |
· Наружная · Внутренняя |
Задание 4 (3 балла)
Напишите ключевую фразу или слово, определяющие стратегию вашей рекламы.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 5 (2 балла)
Определите категории покупателей, на которые будет направлено выше рекламное обращение?
Задание 6 (4 балла)
Покажите преимущества, рекламируемого вами товара.
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Задание 7 (4 балла)
Назовите по две торговые марки, ставшие культурными символами следующих стран:
· Япония_______________________________________________________;
· Россия________________________________________________________;
· Италия_______________________________________________________;
· Германия______________________________________________________;
· Франция______________________________________________________;
· Ирландия_____________________________________________________;
· Испания______________________________________________________;
· Швейцария____________________________________________________;
· Австралия_____________________________________________________;
· Южная Корея___________________________________________________.
Задание 8 (5 баллов)
Разработайте по два синонима к каждому «волшебному слову»?
Новый__________________________________________________________;
Сегодня_________________________________________________________;
Уникальный_____________________________________________________;
Наконец-то______________________________________________________;
Бесплатно_______________________________________________________;
Удивительный____________________________________________________;
Прорыв_________________________________________________________;
Быстрый________________________________________________________;
Распродажа______________________________________________________;
Простой________________________________________________________;
Особый_________________________________________________________;
Впервые________________________________________________________.
Задание 9 (5 баллов)
|
Определите, на какую целевую аудиторию будет направлена реклама следующих товаров. Аргументируйте свой выбор?
- охлажденный фруктовый коктейль с вином__________________________________;
- завтраки с низким содержанием жиров______________________________________;
- детские каши___________________________________________________________;
- средства для стирки______________________________________________________;
- пицца__________________________________________________________________;
- мороженое_____________________________________________________________;
- обезболивающее средство_________________________________________________.
Задание 10 (4 балла)
Татьяна купила кроссовки, которые активно рекламировали. Но через несколько дней она очень разочаровалась в их качестве. И обвинила во всем рекламу. Ярослав наоборот остался доволен своей покупкой, которую совершил после просмотра рекламного ролика в интернете. Рассудите ребят.
Таблица
Польза и вред рекламы
РЕКЛАМА
Вывод: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Глоссарий
Реклама – коммерческая информация о товарах, услугах и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги.
Антиреклама – информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
Слоган – это рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение, часть бренда.
Рациональный призыв – аргумент в пользу приобретения рекламируемого товара.
Эмоциональный призыв – аргумент, направленный на то, чтобы вызвать положительное отношение к товару, сделать импульсную покупку.
Бренд – торговая марка, которую удалось раскрутить до такой стадии виртуальности, что она определяет социальный статус потребителя или стиль его жизни, пробуждает у потребителя индивидуальное ответное чувство, вызывает устойчивую ассоциацию с определенным ощущением или настроением.
Литература
1. Афанасьева, Т.П. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для уч. школ, лицеев, гимназий и др. учреждений сред. и нач. проф. образования / Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин. Т.И. Пуденко. – М.: КОНСЭКО, 1998. – 336 с.
2. Заиченко, Н.А. Книга для учителя экономики к бизнес-курсу «Букварь для Рокфеллеров» / Н.А. Заиченко. – СПб.: СМИО Пресс, 2000. – 208 с.
|
3. Леонтьев, А.В. Технология предпринимательства 9 класс: учебник для общеобр. учеб. заведений / А.В. Леонтьев. – М.: Дрофа, 2000. – 192 с.
4. Преображенская, Е.В. Основы предпринимательства. Домашняя экономика: метод. рекомендации к проведению практ. занятий / Е.В. Преображенская. – Саратов: Лицей, 2002. – 112 с.
5. Прикладная экономика: сб. заданий: пер. с англ. / Межрегион. обществен. орг. «Достижения молодых – JuniorAchievementRussia». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Артель-сервис, 2003. – 256 с.
Занятие 28-29. Деловая игра «Рекламное объявление» |
ЦЕЛЬ: сформировать элементарные умения по созданию рекламы, качества креативности и воображения и эффективного делового взаимодействия в ходе коллективной работы по принятию решений.
Ваша цель: составить грамотное рекламное объявление своей фирмы. Глава фирмы для начала должен иметь хорошо продуманный план рекламной деятельности фирмы. Такой план называется рекламной политикой фирмы.
Этап 1. Работа в группах.
Разделитесь на 3-4 команды – рекламные агентства.
Распределите роли внутри команд («агентств»)
Выберите название «агентства» и составьте его характеристику:
- Игровое название
- Структуру (Руководителя)
- Юридический адрес
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.52 (0.064 с.)