![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятийСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Организация деятельности творческого коллектива», модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП
«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности творческого коллектива»
Составитель: Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции: - ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Учебно-методическое обеспечение
5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий: Печатные …. Электронные ….
5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы
5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ
Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ. В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как: 1. Читающая машина SARA CE 2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20 3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест». Центр располагает также следующим программным обеспечением: · программой экранного доступа JAWS версия 13.0; · программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА; · программой экранного доступа NVDA; · системой распознавания текста ADDYY Fine Reader; · голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP). Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации. Для обучающихся с нарушениями зрения: · в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью; · в форме электронного документа (версия для слабовидящих); · в форме аудиофайла; · в печатной форме на языке Брайля. Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/ Для обучающихся с нарушением слуха: · в печатной форме; · в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: · в печатной форме; · в форме электронного документа; · в форме аудиофайла.
Помещения Помещения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду университета.
Для проведения занятий используются помещения лабораторного типа, которые оснащены лабораторным оборудованием. (формулировки из ФГОС ВО 3+).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Организация деятельности творческого коллектива», модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП
«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности творческого коллектива»
Составитель: Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции: - ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий |
ИПК 9.3 Разрабатывает программу культурно-просветительской деятельности для учреждений разных типов | Знает: – культурно-просветительские программы; – составление культурно-просветительских программ и мероприятий; – методику организации творческого коллектива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: – разработать культурно-просветительскую программу; – осуществлять планирование культурно-просветительских мероприятий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет: – методами и приемами организации творческого коллектива; – способностью к разработке культурно-просветительских программ и мероприятий; – навыками организации творческого коллектива. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИПК 9.4 Организовывает культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения. | Знает: – тематику культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: – организовывать культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет: – организаторскими способностями для проведения культурно-просветительских мероприятий |
1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц.
1.5. Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой
1.6. Форма обучения: заочная
1.7. Особенности реализации дисциплины.
Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.
2. Учебно-тематическое планирование
Учебно-тематический план заочной формы обучения
№ п/п | Наименование раздела и (или) темы | Объем в часах | Контактная работа в академических часах | Самостоятельная работа обучающихся | ||||
Всего | Лекционные занятия | Практические занятия | Лабораторные занятия | Индивидуальные занятия | ||||
1. | Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ | 24 | 4 | 4 | 20 | |||
2. | Организация деятельности творческого коллектива в СОШ | 24 | 4 | 4 | 20 | |||
3. | Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании | 32 | 2 | 2 | 30 | |||
4. | Реализация культурно-просветительских программ | 24,5 | 2,5 | 2,5 | 22 | |||
Всего | 104,5 | 12,5 | 12,5 | 92 | ||||
Промежуточная аттестация обучающихся: | ||||||||
| Групповые консультации перед экзаменом |
| ||||||
Подготовка к сдаче и сдача экзамена |
| |||||||
Подготовка к сдаче и сдача зачета |
| |||||||
Подготовка к сдаче и сдача зачета с оценкой | 3,5 |
| ||||||
Всего | 3,5 | |||||||
Итого | 108 |
3. Содержание дисциплины
Тема 1. Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ. Анализ деятельности творческих коллективов в сфере дошкольного образования детей. Особенности и тенденции современного развития художественного творчества в ДОУ. Организационные основы работы творческих коллективов в дошкольном образовательном учреждении.
Тема 2. Организация деятельности творческого коллектива в СОШ. Анализ деятельности творческих коллективов в средних общеобразовательных школах России и зарубежья. Руководство педагогическим процессом в творческом коллективе. Технология разработки педагогических программ для творческих коллективов. Понятие «коллектив». Особенности функционирования любительских художественных коллективов.
Тема 3. Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании. Анализ деятельности творческих коллективов в дополнительном образовании (ДШИ, ДМШ, ДДТ, Дворцы культуры, Дома культуры, Эстрадные студии). Формы работы в творческом коллективе. Организация выступлений творческих коллективов. Руководитель творческого коллектива. Требования к руководителю творческого коллектива.
|
Тема 4. Реализация культурно-просветительских программ. Анализ культурно – просветительской деятельности с детьми:
- организация и проведение в рамках музыкально-просветительского лектория цикла концертов для воспитанников дошкольных и общеобразовательных учреждений,
- концерты для родителей воспитанников в рамках дошкольного, отделения, общешкольных мероприятий;
- праздничные тематические концерты для различных возрастов;
- организация праздников;
- участие творческих коллективов в городских культурных проектах;
- посещение воспитанниками и воспитателями учреждений культуры и других организаций (концертов, музеев, картинной галереи и др.).
4. оценочныЕ средствА по дисциплине
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.210.96 (0.025 с.)