![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование и управление бюджетом осуществляется Еврокомиссией.
|
Отсутствуют волонтёрские программы ЕАЭС | Цели: · активизация работы с молодёжью со стороны ЕАЭС · привлечение молодёжи к участию в актуальной повестке евразийской интеграции · активизация культурных связей между молодыми людьми разных стран Союза, а также с третьими странами постсоветского пространства · продвижение «евразийской идеи» в другие государства через молодежь
Механизмы реализации: · организация «пионерского» лагеря ЕАЭС ( аналогия «Артека») на территории России · запуск волонтёрских программ ЕАЭС (в сотрудничестве с ведущими университетами и компаниями стран Союза), создание волонтерского движения ЕАЭС · организация Молодежного совета ЕАЭС · мероприятия патриотической направленности · привлечение волонтёров к организации мероприятий органов ЕАЭС, спортивных мероприятий, курируемых ЕЭК, а также к участию в организации и проведении форума «Евразийская неделя» · стимулирование культурного диалога между представителями разных государств Союза посредством создания условий для их общения (в т.ч. на площадке участия волонтёрского движения ЕАЭС в различных мероприятиях) · развитие волонтерства ЕАЭС на территории третьих стран, соседних с Союзом (прежде всего страны СНГ и Грузия) · привлечение волонтёров к работе негосударственных учреждений, освещающих тему евразийской интеграции и занимающихся популяризацией евразийской интеграции (например, Научно-Культурное Учреждение «Евразийское партнёрство» и Аналитические портал «Евразийские исследования»)
| |||||
Европейский корпус солидарности (ESC) | Грантовая программа Евросоюза European Solidarity Corps (ESC) поддерживает участие молодых волонтеров в некоммерческой деятельности, направленной на общественное благо в странах, не являющихся странами проживания волонтеров. Программа ESC (European Solidarity Corps) финансируется Еврокомиссией и покрывает участнику 90% всех расходов. Программы ESC – это десятки волонтерских проектов в различных некоммерческих организациях на территории ЕС, а также за его пределами (в странах-партнерах программы). Тематика проектов: · культура и искусство · экология · помощь локальным коммунам · детский досуг · работа с людьми с ограниченными возможностями
Продолжительность программ может быть от 2 до 12 месяцев. Работа: 30-35 ч/нед, 5/2. Отпуск – 2 дня за каждый месяц пребывания. Работа, которую выполняет волонтер, и распорядок дня могут быть разными в конкретном проекте. Общим условием для всех ESC-проектов является возможность реализации собственных идей (так называемый мини-проект), например: · преподавание языка · проведение различных семинаров · организация мероприятий · другая дополнительная деятельность. Требования: · возраст 17-30 лет · доп. требования - отражаются в описании каждого конкретного проекта (например, знание определенного языка) После окончания проекта волонтеру выдается сертификат о прохождении программы ESC – Youth Pass. Принимающая сторона оказывает волонтеру необходимую ресурсную поддержку. Волонтеру предоставляется: · проживание; · питание (либо ежемесячно выделяются деньги на продукты); · медицинская страховка на весь период пребывания; · краткий курс местного языка по приезде. Покрываются расходы на: · проезд от дома до места проведения проекта и обратно, но в рамках установленного лимита (исходя из километража) · оформление визы (в т.ч. заказ необходимых справок, перевод документов, курьерские услуги или проезд до консульства и обратно). В ыплачивается небольшое вознаграждение (pocket money - "карманные деньги") в размере 100-150 евро в месяц. | |||||||
Европейское Волонтерское Агентство | Европейское Волонтерское Агентство проводит молодежные проекты для волонтеров из Европы в РФ и русских волонтёров в Германии, Италии и др. странах ЕС. Проекты направлены на развитие межкультурного и гражданского диалога между странами Европы и РФ. Большое внимание уделяется обучающим программам по культурной и социальной адаптации, а также программам политического и гражданского образования. | |||||||
Развитие международного сотрудничества, привлечение новых участников | ||||||||
6. | Международно-правовой статус | ЕС | ЕС – полноценный участник международных отношений в рамках своей компетенции, представляет все государства-члены Союза. Как субъект международного права ЕС имеет право: · самостоятельно заключать международные договоры
· заключать торгово-экономические отношения · участвовать в международных организациях | · ЕАЭС обладает международной правосубъектностью · союз может от своего имени заключать международные соглашения · международная компетенция ЕАЭС серьёзно ограничена торгово-экономической сферой · в ЕАЭС отсутствует общая или же согласованная внешняя политика · Союз довольно слабо представлен как независимый игрок на международных площадках Формы международного сотрудничества ЕАЭС: · Меморандум – первый шаг институционализации сотрудничества с третьей стороной · Непреференциальные торговые соглашения (Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве) – договор направлен на снятие нетарифных барьеров, разработку и ведение различных проектов. Не предполагает отмену снижения пошлин. · Преференциальные торговые соглашения – закрепляет взаимные обязательства обеспечить беспошлинное перемещение товаров и упрощение доступа на свои рынки. · Статус-наблюдателя при ЕАЭС – позволяет представителям страны-наблюдателя присутствовать на заседаниях ВЕЭС и получать не конфиденциальные документы. Есть возможность направить в ЕЭК должностное лицо, на постоянной основе уполномоченное на регулярное взаимодействие с ЕЭК | Цели: · укрепление положения ЕАЭС как независимого игрока на международной арене · сближение внешнеполитических позиций государств-членов · получение ЕАЭС статуса полноправного члена международного сообщества · усиление переговорных позиций Союза Механизмы реализации: · расширение международного сотрудничества ЕАЭС · получение ЕАЭС членства в международных организациях, например, в ВТО · постепенное расширение компетенции Союза в сфере внешней политики с перспективой формирования общей внешней политики ЕАЭС · развитие диалога с государствами, получившими статус наблюдателя при ЕАЭС посредством установления и поддержания регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с ЕЭК, в т.ч. путем открытия представительства этого государства при ЕЭК · формирование механизмов развития деловых контактов между ЕАЭС и третьими странами, с которыми существуют устойчивые механизмы взаимодействия, или проявляющими интерес к сотрудничеству с ЕАЭС · создание регулярно функционирующего диалогового механизма по сопряжению ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс, один путь» на уровне Председателя Коллегии ЕЭК и заместителя Премьера Госсовета КНР | |||
7. | Вовлечение новых членов в интеграционное объединение | ЕС | Проводится целенаправленная кампания по вовлечению новых членов в ЕС В случае решения какой-либо страны стать членом ЕС, потенциальный кандидат на вступление в ЕС должен выполнить ряд экономических и политических критериев (т.н. Копенгагенские критерии) и провести реформы в своем законодательстве, необходимые для присоединения к ЕС. | Вовлечение новых государств в качестве членов ЕАЭС. Молдавия – статус наблюдателя. Обсуждается вопрос вступления Таджикистана, Азербайджана и Узбекистана в ЕАЭС. | Цель: · стимулирование на вступление в ЕАЭС новых государств · налаживание диалога с населением, целевыми группами и минимизация недоверия между различными слоями общества и органами власти · поддержка и продвижение инициатив ЕАЭС · формулирование приоритетов · повышение информированности · упрочнение и стабилизация позиции на международной арене государств-членов ЕАЭС · усиление авторитетности РФ на международный арене (так как проект в мире воспринимается как российский не смотря на равенство государств-членов) · формирование ЕАЭС как одного из наиболее значимых центров развития современного мира, открытого для взаимовыгодного и равноправного сотрудничества с внешними партнерами Инструменты реализации: · разработка при координирующей роли ЕЭК и с участием уполномоченных органов стран-членов ЕАЭС страновых планов (дорожных карт) участия в ЕАЭС на период до 2025 г. (период может варьироваться в зависимости от поставленных задач). Разрабатываемые на основе стратегических задач ЕАЭС, а также национальных приоритетов социально-экономического развития государств-членов, такие планы детализируют направления участия каждой страны в ЕАЭС с целями: - укрепление экономической стабильности каждой страны-члена ЕАЭС через интеграцию; - максимальная реализация интеграционного потенциала ЕАЭС в решении задач развития каждого участника интеграционного объединения; - обеспечение системного характера развития ЕАЭС; - создание Евразийского экономического пространства (Евразийской экономической зоны) для привлечения заинтересованных сторон, не готовых по тем или иным причинам вступить в ЕАЭС в качестве полноценного члена - учреждение «Евразийского диалога ЕАЭС» (по аналогии с Программой ЕС «Восточное партнерство») с целью более глубокого сопряжения форматов ЕАЭС, СНГ и ближнего зарубежья · развитие диалога с государствами, получившими статус наблюдателя при ЕАЭС посредством установления и поддержания регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с ЕЭК, в т.ч. путем открытия представительства этого государства при ЕЭК · формирование в рамках Делового совета ЕАЭС механизмов развития деловых контактов между ЕАЭС и третьими странами, с которыми существуют устойчивые механизмы взаимодействия, или проявляющими интерес к сотрудничеству с ЕАЭС · развитие сотрудничества с таможенными службами третьих стран по организации информационного взаимодействия и обмена информацией между таможенными органами посредством организации информационного взаимодействия и обмена информацией с третьими странами | |||
8. | Представительство в государствах-членах | ЕС | Европейская комиссия имеет представительства в каждом из 28 государств-членов ЕС, а также региональные бюро в Барселоне, Белфасте, Бонне, Кардиффе, Эдинбурге, Марселе, Милане, Мюнхене и Вроцлаве.
Финансирование представительств и региональных бюро осуществляется из бюджета ЕС. Основные задачи представительств и рег. бюро: · официально выступать от имени Европейской Комиссии в стране пребывания · разъяснение политики ЕС национальным правительствам, прессе и гражданам стран ЕС · популяризация европейской интеграции · сбор и передача в Комиссию информации по стране пребывания · контроль за исполнением европейского законодательства | · органы ЕАЭС не сосредоточены в едином центре, а распределены по государствам-членам (Комиссия в Москве, Суд в Минске, будущий финансовый регулятор в Алматы) · органы ЕАЭС не имеют территориальных представительств в государствах-членах · институты евразийской интеграции, не связанные с ЕАЭС (ЕАБР и ЕФСР) имеют территориальные представительства в столицах всех стран-участниц, а также в Алматы и Санкт-Петербурге | Цели: · повышение роли ЕАЭС в сфере управления в государствах-членах Союза · укрепление позиции ЕАЭС в качестве независимого наднационального игрока · повышение эффективности работы наднациональных органов · повышение эффективности контроля за исполнением принятых решений и ускорение процесса согласования позиций государств-членов · обеспечение наднациональных и национальных органов власти самой полной и актуальной информацией о ситуации на местах · повышение узнаваемости и популярности ЕАЭС Механизмы реализации: · учреждение территориальных представительств ЕЭК в столицах государств-членов, а также в Алматы и Санкт-Петербурге · сохранение правил ЕЭК при формировании штата территориальных представительств · наделение территориальных представительств полномочиями выступать от имени ЕЭК, а также контролировать исполнение норм права ЕАЭС как национальными правительствами, так и юридическими и физическими лицами, например, в сфере сертификации товаров Возможные риски: · чрезмерное увеличение расходной части бюджета ЕАЭС · дублирование функций центральных и территориальных органов ЕАЭС | |||
9. | Представительство в третьих странах | ЕС | ЕС как субъект международного права имеет свои дипломатические представительства в третьих странах. Представительства ЕС аккредитованы при 124 странах. Функции: · защита интересов граждан ЕС из тех государств, которые не представлены в данном государстве · выступают как независимые посольства · занимаются защитой интересов Союза · занимаются координацией позиций посольств государств-членов ЕС · выполняют стандартные посольские функции (взаимодействие с ГО страны пребывания, сбор и анализ информации о стране)
Представительства ЕС содержатсяза счёт средств бюджета ЕС в рамках общей внешней политики и политики безопасности. Представительства ЕС чрезвычайно сильно зависят от центральных органов власти, ответственных за общую внешнюю политику и политику безопасности. Большинство указаний представительства получают напрямую из Европейского Совета. Все сотрудники представительств ЕС наделены дипломатическим статусом. | · у ЕАЭС нет дипломатических представительств в третьих странах · в рамках ЕАЭС не ведётся общая внешняя политика | Цели: · усиление позиций ЕАЭС на международной арене в качестве полноценного и независимого игрока и члена международного сообщества · повышение эффективности внешних связей ЕАЭС · координация внешнеполитических позиций государств-членов Союза · повышение защищённости интересов граждан и хозяйствующих субъектов стран ЕАЭС за рубежом Механизмы реализации: · открытие в третьих странах консульских агентств ЕАЭС На данном этапе такой формат представляется наиболее логичным, так как в рамках ЕАЭС не ведётся общей внешней политики, что не позволяет поднимать вопрос о придаче представительствам ЕАЭС статуса посольства. В то же время статус консульского агентства соответствует сфере деятельности Союза (экономические вопросы и защита граждан), а также позволяет снизить бюджетные затраты на содержание представительства · открытие в наиболее важных для Союза третьих странах (потенциальных членах и государствах, с которыми ЕЭК ведёт переговоры разного уровня) полноценных представительств · возложение на представительства ЕАЭС полнномочий по торговым переговорам, контролю за соблюдением всеми сторонами торгово-экономических соглашений ЕАЭС с третьими странами, популяризации евразийской интеграции, защите интересов граждан и хозяйствующих субъектов стран ЕАЭС за рубежом | |||
10.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.196 (0.02 с.) |