![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы проточной части осевого
КОМПРЕССОРА (КАСКАДА) При одинаковом расходе воздуха через все ступени компрессора увеличение плотности воздуха по мере сжатия его в отдельных ступенях должно сопровождаться согласно уравнению расхода Снижение осевой скорости невыгодно. Из формулы Но уменьшение площади проточной части требует уменьшения высоты лопаток. Это приводит к увеличению доли концевых потерь и снижению КПД ступени, которое становится особенно существенным при
Поэтому обычно принимается компромиссное решение, когда при переходе от первых к последним ступеням одновременно уменьшается и высота лопаток, и осевая скорость воздуха. Уменьшение са в последних ступенях улучшает также условия работы расположенной за компрессором камеры сгорания. Обычно в авиационных компрессорах скорость воздуха на выходе из последней ступени равна 120—180 м/с. Уменьшение высоты лопаток от ступени к ступени может достигаться либо увеличением внутреннего диаметра, либо уменьшением наружного диаметра рабочих колес и направляющих аппаратов, либо, наконец, одновременным изменением обоих диаметров. Возможные формы проточной части многоступенчатых компрессоров (каскадов) показаны на рис. 4.4. По конструктивным и технологическим соображениям наиболее удобными являются схемы, в которых либо наружный, либо внутренний диаметр у всех ступеней остается одинаковым. В схеме а (с постоянным наружным диаметром) средний радиус постепенно возрастает от ступени к ступени. Это позволяет получить благодаря бóльшим окружным скоростям (и, следовательно, более высоким значениям
В компрессорах авиационных ГТД часто применяются компромиссные схемы, в которых уменьшение высоты лопаток достигается одновременным уменьшением наружного диаметра и увеличением внутреннего диаметра ступеней. При этом средний диаметр ступеней либо остается примерно постоянным (схема в) или, чаще, в первых ступенях используется, главным образом, увеличение D вт, а в последних - уменьшение D к (схема г). РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ СЖАТИЯ ВОЗДУХА МЕЖДУ СТУПЕНЯМИ КОМПРЕССОРА (КАСКАДА) В многоступенчатом осевом компрессоре работа, подводимая к воздуху, и соответственно работа сжатия воздуха распределяется между его ступенями неравномерно. Типичное распределение адиабатной работы сжатия по ступеням каскада осевого компрессора представлено на рис. 4.5. В первых и в последних ступенях эта работа заметно снижена по сравнению с работой, приходящейся на каждую из средних ступеней. Такой характер распределения работы закладывается при проектировании компрессора из следующих соображений.
а). Первая ступень имеет самое малое значение
б). На нерасчетных режимах углы атаки на рабочих лопатках первой ступени могут сильно возрасти. в) Первые ступени наиболее подвержены влиянию различных возмущений входящего в компрессор потока, вызванных неравномерностью потока в тракте двигателя. Следовательно, в первых ступенях надо иметь повышенные запасы по углам атаки, чтобы избежать срыва потока с лопаток РК. По этим причинам первые одна - две ступени нагружены слабее остальных. В последующих ступенях, имеющих уже более высокие значения в). В последних ступенях компрессора, как уже указывалось, В осецентробежном компрессоре (рис. 4.6) последняя (центробежная) ступень вследствие более высокого значения окружной скорости и существенного бóльшего коэффициента нагрузки
Глава 5
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.98 (0.008 с.) |