![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика детей середина года
Обработка результатов: Итак, в результате диагностики уровня сформированности знаний о свойствах предметов у детей раннего возраста были выделены следующие показатели, которые представлены в диаграммах: Вывод: из графиков видно что я получила положительную динамику: увеличилось количество детей со средним уровнем на 20%, высокого уровня развития достигли 30% детей, исчез низкий уровень развития детей по сенсорике. Мной был сделан вывод, что моя работа дала положительные результаты, теперь можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при отработанной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития детей раннего возраста. Заключение: Вывод: Данные, полученные в ходе работы, подтверждают факт, что дидактические игры повышают уровень сенсорного развития детей раннего возраста. На основании этого можно сделать вывод, что эффективность дидактических игр в развитии восприятия формы, цвета, величины, а также конструирования очень велика.
А) Выводы Положительным результатом педагогической деятельности, в углубленной работе «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры. Считаю: 1. Появление интереса к новым формам организации работы по сенсорному развитию 2. Приобретение систематизированного опыта в данном направлении 3. Появление адекватной самооценки 4. Создание условий для поддерживания психо-эмоционального здоровья детей в детском саду.
Б) Перспективы развития системы работы
Анализ проведенной работы показал, что систематическая и планомерная работа по данной проблеме, а также использование дидактических игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развития речи и сенсорных эталонов. Представленная система работы направлена не только на сенсомоторное развитие ребенка, но и на формирование предпосылок учебной деятельности, поскольку задания нацеливают ребенка на усвоение способов ориентировки в окружающем мире. На основе использования игр по сенсо-моторике и упражнений на развитие тактильного и зрительного восприятия, у дошкольников развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности. Сенсорное воспитание является базой для изучения математики и овладения письмом.
В) условия реализации данной системы Предложение по реализации данной системы работы. Реферат предназначен для воспитателей, работающих в дошкольных образовательных учреждениях по работе с детьми раннего дошкольного возраста.
Библиография: 1.Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. /АксаринаН.Н.- М., 1974/ Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М., 1968 3.Аванесова В.Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. -185 с. 4.Венгер Л. А. Восприятие и обучение. /Венгер Л.А.-М., 1969/ Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» Популярное -95с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.180 (0.005 с.) |