Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа по алгебреСтр 1 из 6Следующая ⇒
Рабочая программа по алгебре Для 11 «А» класса 3 часа в неделю (всего 102 часа) Срок реализации 2017-2018 уч.г.
Автор-составитель: Михайлова О.В.
2020 – 2021 уч.г. СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка................................................................................................................. 3 Учебно-тематическое планирование.......................................................................................... 7 Содержание учебного курса........................................................................................................ 8 Образцы контрольных и проверочных работ.......................................................................... 15 Общая характеристика УМК...................................................................................................... 21 Календарно-тематическое планирование................................................................................. 23 Пояснительная записка Рабочая программа по предмету “Алгебра и начала анализа” для 11 «А» класса разработана на основе Положения о рабочих программах ГБОУ школы № 65, утвержденного Приказом от 22.06.2016 124/1. Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторов Колягина Ю. М. и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2012. В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. Планируемые результаты В результате изучения предмета на базовом уровне выпускник 11 класса должен: знать/понимать: · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; · универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
· вероятностный характер различных процессов окружающего мира; уметь: · выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; · проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; · вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; · определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; · строить графики изученных функций; · описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; · решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; · вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; · исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; · вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; · решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; · составлять уравнения и неравенства по условию задачи; · использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; · изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; · решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; · вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства · описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; · решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; · построения и исследования простейших математических моделей; · анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; · анализа информации статистического характера.
Учебно-тематическое планирование
Итого |
102 ч | 8ч |
Содержание учебного курса
Тема 5. «Интеграл» (13 ч)
Раздел математики. Сквозная линия
· Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
· Первообразная.
· Правила нахождения первообразных
· Площадь криволинейной трапеции.
· Вычисление интегралов.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
· Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
· Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
· Научиться находить площадь криволинейной трапеции.
Уровень возможной подготовки обучающегося
· Освоить технику нахождения первообразных.
· Усвоить геометрический смысл интеграла.
· Освоить технику вычисления интегралов.
· Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.
Общая характеристика УМК
В УМК входят следующие компоненты:
Класс | Наименование учебной программы | Вид учебной программы | Используемые учебные пособия для учащихся (наименование, автор, год издания) | Используемые пособия для учителя (наименование, автор, год издания) | Наглядные пособия, цифровые образовательные ресурсы |
11 «А» класс | Рабочая программа по алгебре в 11 классе на основе авторской программы «Алгебра и начала анализа» Ю.М. Колягин и др. с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» Бурмистрова Т.А. «Алгебра и начала математического анализа». 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. | государственная, базовая | Колягин Ю.М. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011. | Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл. / Б.Г.Зив, В.А.Гольдич - С-Петербург, 2010 Звавич Л.И. и др. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 1999. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10-11 классы.: Учебно-методическое пособие/ М.И.Башмаков, Т.А.Братусь, Н.А.Жарковская и др.- М.: Дрофа, 2001. УМК «Математика. Подготовка к ЕГЭ» Учебно-тренировочные тесты: учебно-методические посибия/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. –Ростов-на-Дону: Легион, 2014 ЕГЭ 2017. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов типовых тестовых заданий/ под. ред. И.В.Ященко. –М.: Издательство «Экзамен», 2017. ЕГЭ 2017. Математика. Тематические тренировочные задания/ В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2017 | Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat.1september.ru Exponenta.ru: образовательный математический сайт http://www.exponenta.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа http://www.bymath.net Геометрический портал http://www.neive.by.ru/index.html Образовательные сайты А.А. Ларина и Д.Д.Гущина Доска магнитная, комплект чертежных инструментов, комплекты стереометрических и планиметрических тел. Комплект для моделирования |
|
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы уроков (кол-во часов) | Опорные знания |
ИКТ-продукт
Методы и формы работы
Требования к уровню подготовки выпускников
Интеграл – 15ч
Определение производной, основное свойство первообразной
Актуализация опорных знаний
Решение карточек. Самостоятельная работа
Правила интегрирования
Работа с таблицей, учебником
Тест
Программированный контроль
Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
|
«Площадь криволинейной трапеции» слайды 1-6
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Решение задания.
Тест
Правила интегрирования
Актуализация опорных знаний
Решение дифференцированных карточек.
Тест
Тренажер 9
Формулы нахождения площади фигуры
Правила интегрирования
Актуализация опорных знаний
Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница
Актуализация опорных знаний
Контрольная работа
Комплексные числа – 13ч
Определение комплексных чисел
Презентация «Комплексные числа»
Сложение и умножение комплексных чисел
Презентация «Комплексные числа»
Актуализация опорных знаний,
Модуль комплексного числа
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Тематический тест
Вычитание и деление комплексных чисел
|
Актуализация опорных знаний
Геометрическая интерпретация комплексного числа
Презентация «Геометрическая интерпретация комплексного числа»
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Тематический тест
Тригонометрическая форма комплексного числа
Актуализация опорных знаний
Свойства модуля и аргумента комплексного числа
Презентация «Свойства модуля и аргумента комплексного числа»
Актуализация опорных знаний
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Решение карточек
Алгебраические уравнения
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Тест
Определение комплексных чисел
Сложение и умножение комплексных чисел
Вычитание и деление комплексных чисел
Актуализация опорных знаний
Проверочная работа
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным
Алгебраические уравнения
Актуализация опорных знаний
Контрольная работа
Элементы комбинаторики – 7ч
Понятие комбинаторики. Правило произведения
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Решение карточек.
Перестановки.
Актуализация опорных знаний
Размещения.
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Тест
Сочетания
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Решение карточек
Применение бинома Ньютона
Актуализация опорных знаний, тестовые задания
Тест
Правило произведения
Перестановки.
Размещение.
Сочетание без повторений. Бином Ньютона
Актуализация опорных знаний
Проверочная работа
Резерв – 2ч
Рабочая программа по алгебре
Для 11 «А» класса
3 часа в неделю (всего 102 часа)
Срок реализации 2017-2018 уч.г.
Автор-составитель:
Михайлова О.В.
2020 – 2021 уч.г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка................................................................................................................. 3
Учебно-тематическое планирование.......................................................................................... 7
Содержание учебного курса........................................................................................................ 8
Образцы контрольных и проверочных работ.......................................................................... 15
Общая характеристика УМК...................................................................................................... 21
Календарно-тематическое планирование................................................................................. 23
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету “Алгебра и начала анализа” для 11 «А» класса разработана на основе Положения о рабочих программах ГБОУ школы № 65, утвержденного Приказом от 22.06.2016 124/1.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторов Колягина Ю. М. и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2012.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.248 (0.083 с.)