![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Социально-экономическая характеристикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций» для основной профессиональной образовательной программы по направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника» профиль – Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем квалификация – бакалавр программа - академического бакалавриата уровень образования на базе - среднего общего образования форма обучения - очная год начала подготовки - 2015
Факультет Инфокоммуникаций, информатики и управления Кафедра Э кономики связи Разработчик:к .э.н., доцент кафедры ЭС Евдакова Лилия Николаевна (ученая степень, звание, ФИО полностью)
_____________ (ПОДПИСЬ)
г. Екатеринбург, 2015 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Процесс изучения дисциплины направлен на получение образовательных результатов освоения дисциплины, соответствующих формируемым компетенциям:
2 местО дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является базовой дисциплиной учебного плана по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». Шифр дисциплины в рабочем учебном плане - Б1.Б21. Изучению данной дисциплины предшествуют такие дисциплины как: Экономика, Правоведение, Русский язык и культура речи, Информатика, История, Иностранный язык, Инженерная и компьютерная графика, Теория вероятностей и математическая статистика, Программирование, Экономика, Теория принятия решений, Математическая логика и теория алгоритмов, Философия, Методы оптимизации, ЭВМ и периферийные устройства, Вычислительная математика. Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является предшествующей для изучения дисциплин: Экономика и организация производства, Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Архитектура вычислительных систем, Технологии программирования, Теория вычислительных процессов, Основы теории управления, Экономика и организация производства, Защита информации, Метрология, стандартизация и сертификация, Экономика и организация производства, Администрирование в инфокоммуникационных системах. Предусмотренные программой дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций» знания являются не только базой для последующего изучения других дисциплин, но имеют и самостоятельное значение для формирования единого образовательного пространства при подготовке бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 « Информатика и вычислительная техника».
3 ОБЪЁМ дисциплины (модуля)
*Одна зачетная единица (ЗЕ) эквивалентна 36 часам. 4 Содержание дисциплины (модуля) «Экономика отрасли инфокоммуникаций» СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Введение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет и задачи дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций», ее значение в системе основной образовательной программы по направлению подготовки. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отрасли инфокоммуникаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сущность и значение управления в условиях рыночной экономики. Принципы и методы управления. Организационно-правовое обеспечение деятельности телекоммуникационного комплекса «Связь». Законы РФ «О связи», «О естественных монополиях», «Об акционерных обществах» и др. Органы управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций, их задачи, функции, структура. Институциональные преобразования в отрасли связи: демонополизация, приватизация, акционирование. Объекты управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций, их характеристика и классификация. Управление акционерными обществами электросвязи в пост приватизационный период. Пути дальнейшего совершенствования управления хозяйствующими субъектами инфокоммуникаций в условиях интеграции, конвергенции сетей и услуг связи и информатизации. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отрасли инфокоммуникаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сущность и назначение тарифов в отрасли инфокоммуникаций, принципы их формирования и классификация. Методы рыночного ценообразования и возможность их применения в подотраслях электрической и почтовой связи. Задачи государственного регулирования ценообразования в отрасли инфокоммуникаций. Сферы монопольной деятельности хозяйствующих субъектов отрасли инфокоммуникаций, подлежащие регулирования. Механизм государственного регулирования тарифов на услуги отрасли инфокоммуникаций, области его применения, методы и этапы реализации. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрасли инфокоммуникаций
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическая сущность и виды доходов организаций отрасли инфокоммуникаций. Доходы основной деятельности и методика их определения по видам услуг. Сущность, значение, методы определения прибыли предприятий. Налогообложение прибыли. Использование прибыли в организациях отрасли инфокоммуникаций. Рентабельность производства и пути ее повышения. Организационно-экономические основы взаимодействия операторов связи Взаимоувязанной сети связи страны. Сущность и необходимость взаиморасчетов между организациями отрасли инфокоммуникаций. Особенности взаиморасчетов в подотраслях электрической и почтовой связи. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ учеб. недели | Наименование лабораторных работ | № раздела | Объем в часах |
ВСЕГО
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
№ учеб. недели | Наименование практических (семинарских) занятий | № раздела | Объем в часах |
Рынок инфокоммуникаций и методы его исследования | 3 | 4 | |
Организация труда и заработной платы в отрасли инфокоммуникаций | 5 | 4 | |
Производственные фонды отрасли инфокоммуникаций. Пути улучшения их использования | 6 | 6 | |
Себестоимость производства услуг отрасли инфокоммуникаций. Резервы снижения себестоимости | 7 | 6 | |
Оценка конечных результатов деятельности организаций отрасли инфокоммуникаций | 9 | 6 | |
ВСЕГО
5 СОДЕРЖАНИЕ самостоятельнОЙ работЫ СТУДЕНТОВ
Виды и содержание самостоятельной работы | Кол-во ЗЕ / часов | Формы и контроль |
Раздел 2 Основы организации управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций | 0,11 / 4 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 3 Рынок инфокоммуникаций и методы его исследования | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 4 Качество работы в отрасли инфокоммуникаций и пути его регулирования | 0,11 / 4 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 5 Организация труда и заработной платы в отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 6 Производственные фонды предприятий отрасли инфокоммуникаций. Пути улучшения их использования | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 7 Себестоимость производства услуг отрасли инфокоммуникаций. Резервы снижения себестоимости | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 9 Оценка конечных результатов деятельности организаций отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 11 Методика оценки экономической эффективности инвестиций в развитии отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
ВСЕГО | 1,1 / 38 |
ВСЕГО
|
Итого (% от аудиторных занятий)
7 учебно-методическое и информационное
обеспечение по дисциплине
7.1 Список основной литературы:
Основная
1. Глухов В. В., Балашова Е. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012 г. — 272 с. — Электронное издание. — Режим доступа: http://www.http://ibooks.ru/
2. Голубицкая Е. А. Экономика связи: учеб. для вузов связи / Е. М. Голубицкая. - М.: ИРИАС, 2006.
Дополнительная
1. Ситников С. Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: учебное пособие для вузов. — Москва: Горячая линия–Телеком 2013 г.— 276 с. — Электронное издание.
2.Резникова Н.П. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/37123
7.3 Информационное обеспечение (в т.ч. интернет-ресурсы).
1. Официальный сайт UISI.RU/ (дата обращения: 1.09.2015)
2. Единая научно-образовательная электронная среда (Е-НОЭС) УрТИСИ. http://aup.uisi.ru/ доступ по логину и паролю
3. Полнотекстовая база данных учебных и методических пособий СибГУТИ http://ellib.sibsutis.ru/cgi-bin/irbis64r_12/ cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM= F&I21DBN=ELLIB&P21DBN=ELLIB&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=&S21CNR= доступ по логину и паролю
4. Электронные полнотекстовые издания ПГУТИ. http://ellib.sibsutis.ru/cgi-bin/irbis64r_12/ cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=F&I21DBN= PGUTI&P21DBN=PGUTI&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=&S21CNR-доступ по паролю.
5. Научная электронная библиотека (НЭБ) elibrary http://www.elibrary.ru
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ свободный доступ.
7. Электронная библиотека Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) http://www.rfbr.ru/rffi/ru/library свободный доступ.
7.4 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
1 Методические указания к выполнению практических работ.
2 Методические указания к выполнению самостоятельной работы студента.
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Подготовка к лекциям
На лекциях необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание научных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации.
Конспектирование лекций – сложный вид аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента. Целесообразно сначала понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно оставлять поля, на которых при самостоятельной работе с конспектом можно сделать дополнительные записи и отметить непонятные вопросы.
Конспект лекции лучше подразделять на пункты в соответствии с вопросами плана лекции, предложенными преподавателем. Следует обращать внимание на акценты, выводы, которые делает лектор, отмечая наиболее важные моменты в лекционном материале.
Во время лекции можно задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью освоения теоретических положения, разрешения спорных вопросов.
Подготовка к практическим занятиям
Подготовку к практическим занятиям следует начинать с ознакомления плана практического занятия, который отражает содержание предложенной темы. Изучение вопросов плана основывается на проработке текущего материала лекции, а затем изучении основной и дополнительной литературы. Новые понятия по изучаемой теме необходимо выучить и внести в глоссарий, который целесообразно вести с самого начала изучений курса.
Результат такой работы должен проявиться в способности студента свободно ответить на теоретические вопросы практикума, его выступлении и участии в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнении практических заданий и контрольных работ.
9.3 Самостоятельная работа студентов
Успешное освоение компетенций, формируемых данной учебной дисциплиной, предполагает оптимальное использование времени самостоятельной работы.
Подготовка к лекционным занятиям включает выполнение всех видов заданий, рекомендованных к каждой лекции, т.е. задания выполняются еще до лекционного занятия по соответствующей теме. Целесообразно дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой.
Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после соответствующей темы лекционного курса, что способствует усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденных материал, на его основе приступить к получению новых знаний и овладению навыками.
Самостоятельная работа по внеаудиторное время состоит из элементов:
- повторение лекционного материала;
- подготовки к практическим занятиям;
- изучения учебно-методической и научной литературы;
- изучение нормативно-правовых актов;
- решения задач, выданных на практических занятиях;
- подготовки к контрольным работам, тестированию и т.д.;
- подготовки рефератов и иных индивидуальных письменных работ по заданию преподавателя;
- проведение самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний, решения представленных в учебно-методических материалах дисциплины задач, тестов, написания рефератов и эссе по отдельным вопросам изучаемой темы.
Наиболее важным моментом самостоятельной работы является выполнение курсовой работы. К теме курсовой работы рекомендуется список литературы. Необходимо изучить литературу, рекомендуемую для выполнения курсовой работы. Чтобы полнее раскрыть тему, студенту следует выявить дополнительные источники и материалы. При написании курсовой работы необходимо ознакомиться с публикациями по теме, опубликованными в журналах.
Рекомендации по работе с литературой
Целесообразно начать с изучения основной литературы в части учебников и учебных пособий. Далее рекомендуется перейти к анализу научных монографий и статей, рассматривающих отдельные аспекты проблем, изучаемых в рамках дисциплины, а также официальных Интернет-ресурсов, в которых могут содержаться основные вопросы изучаемой проблемы.
При работе с литературой важно уметь:
- сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, систематизировать информацию с определенной учебной задачей;
- обобщать полученную информацию, оценивать прослушанное и прочитанное;
- фиксировать основное содержание сообщений; формулировать устно и письменно, основную идею сообщения; сопоставлять план, формулировать тезисы;
- готовить доклады и презентации к ним;
- работать в разных режимах (индивидуально, в паре в группе) взаимодействуя друг с другом;
- пользоваться реферативными и справочными материалами;
- обращаться за помощью, дополнительными разъяснениями к преподавателю, другим студентам.
- пользоваться словарями и др.
Подготовка к промежуточной аттестации
При подготовке к промежуточной аттестации необходимо:
- внимательно изучить перечень вопросов и определить, в каких источниках находятся сведения, необходимые для ответа на них;
- внимательно прочитать рекомендуемую литературу;
- составлять краткие конспекты ответов (планы ответов).
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
Учебный год | Изменение | Подпись зав. (зам.) зав. кафедрой | Дата |
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № ___от " ___" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № ___от " ___" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций»
для основной профессиональной образовательной программы по направлению
09.03.01 Информатика и вычислительная техника»
профиль – Программное обеспечение средств вычислительной техники
и автоматизированных систем
квалификация – бакалавр
программа - академического бакалавриата
уровень образования на базе - среднего общего образования
форма обучения - очная
год начала подготовки - 2015
Факультет Инфокоммуникаций, информатики и управления
Кафедра Э кономики связи
Разработчик:к .э.н., доцент кафедры ЭС Евдакова Лилия Николаевна
(ученая степень, звание, ФИО полностью)
_____________
(ПОДПИСЬ)
г. Екатеринбург, 2015
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Процесс изучения дисциплины направлен на получение образовательных результатов освоения дисциплины, соответствующих формируемым компетенциям:
Код | Содержание компетенции | Результаты освоения |
ОК 3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Знает: - экономические черты и особенности инфокоммуникаций и их влияние на хозяйственный механизм отрасли и входящих в ее состав организаций - характеристику качественных параметров и потребительских свойств услуг инфокоммуникаций и организационно-экономические методы их обеспечения - сущность и состав производственных ресурсов отрасли, показатели, характеризующие уровень их использования, факторы и резервы повышения их эффективности - организационно-экономические основы и принципы взаимодействия операторов различных форм собственности в рамках сети связи общего пользования - роль отрасли в национальной экономики основы управления и регулирования ее развития и функционирования в условиях демонополизации и акционирования - о перспективах технического, экономического и социального развития телекоммуникаций - сферы деятельности, в которых используются экономические знания Умеет: - анализировать конкретные экономические ситуации в условиях динамично развивающейся рыночной среды - определять резервы и пути повышения эффективности деятельности организации (акционерных обществ) связи и повышения их конкурентоспособности - выделять экономические проблемы, связанные с концентрацией производства и интеграцией деятельности организаций связи в условиях взаимосвязанной сети связи страны, конвергенцией сетей и услуг связи и информатизации - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий - использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Владеет: - методами расчета системы экономических показателей -способами оценки конечных результатов деятельности организаций инфокоммуникаций и отрасли в целом, факторы, определяющие их величину (спрос, предложение, ценообразование, инвестиции, налоговая и кредитная политика и др.), и резервы повышения социально экономической эффективности функционирования отрасли; - методами управления хозяйствующими субъектами и регулирования экономических аспектов деятельности в отрасли инфокоммуникаций - методологией экономического исследования - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК 7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Знает: - теоретические аспекты изучаемой дисциплины - типовые методики решения практических заданий, правила оформления отчета по итогам выполнения практических и самостоятельных работ Умеет: - использовать теоретические знания изучаемой дисциплины и смежных с ней дисциплин для аргументирования результатов выполнения практических и самостоятельных работ - формулировать аналитические выводы Владеет: - навыками самостоятельной работы с источниками учебной, нормативно-правовой, законодательной информации - навыками анализа социально-экономической информации - способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОПК 3 | способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием | Знает: - теоретические аспекты разработки бизнес-плана и технического задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием - методики расчета основных технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания Умеет: - разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием - выполнять расчет основных технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания Владеет: - методиками расчета технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания - способностью разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
2 местО дисциплины
в структуре образовательной программы
Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является базовой дисциплиной учебного плана по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». Шифр дисциплины в рабочем учебном плане - Б1.Б21.
Изучению данной дисциплины предшествуют такие дисциплины как: Экономика, Правоведение, Русский язык и культура речи, Информатика, История, Иностранный язык, Инженерная и компьютерная графика, Теория вероятностей и математическая статистика, Программирование, Экономика, Теория принятия решений, Математическая логика и теория алгоритмов, Философия, Методы оптимизации, ЭВМ и периферийные устройства, Вычислительная математика.
Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является предшествующей для изучения дисциплин: Экономика и организация производства, Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Архитектура вычислительных систем, Технологии программирования, Теория вычислительных процессов, Основы теории управления, Экономика и организация производства, Защита информации, Метрология, стандартизация и сертификация, Экономика и организация производства, Администрирование в инфокоммуникационных системах.
Предусмотренные программой дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций» знания являются не только базой для последующего изучения других дисциплин, но имеют и самостоятельное значение для формирования единого образовательного пространства при подготовке бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 « Информатика и вычислительная техника».
3 ОБЪЁМ дисциплины (модуля)
Виды учебной работы | Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 | Семестр 6 | Семестр 7 | Семестр 8 | Всего | ||
Лекции, часов | 24 | 24 | |||||||||
Лабораторные работы, часов | |||||||||||
Практические занятия, часов | 26 | 26 | |||||||||
Всего аудиторных занятий, часов | 50 | 50 | |||||||||
- из них в интерактивной форме, часов | 22 | 22 | |||||||||
Самостоятельная работа студентов, часов | 38 | 38 | |||||||||
Количество часов, отводимых на экзамен | |||||||||||
Контроль | 20 | 20 | |||||||||
Общая трудоемкость дисциплины, часов | 108 | 108 | |||||||||
Формы и сроки контроля:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.61.133 (0.127 с.) |