![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й этап – «Мы принимаем гостей» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||
2-3-я недели августа | Познавательная, коммуникативная | Познавательные рассказы «Почему кошку запускают в дом первой?» (дети готовятся дома с помощью родителей) | Дети, родители, воспитатели | |
Познавательная, коммуникативная | Беседа на тему «Гости в дом – радость в нем» (о правилах гостеприимства на Руси) | Воспитатели, дети | ||
Коммуникативная | Беседа на тему «Зачем нужны хорошие манеры?» | Воспитатели, дети | ||
Познавательная, коммуникативная | Беседа с использованием мультимедийной презентации «Традиции гостеприимства у разных народов» | Воспитатели, дети | ||
Игровая | Дидактическая игра «Хорошо или плохо» | Воспитатели, дети | ||
Познавательная, коммуникативная | Подбор русских народных пословиц и поговорок о гостеприимстве | Дети, родители | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | «Объясни пословицу»: не красна изба углами, а красна пирогами, хороший кусок для хорошего гостя, хозяин весел – и гости радостны, умел в гости звать, умей и встречать, любишь гостить – люби и гостей принимать | Воспитатели, дети | ||
Изобразительная | Аппликация «Чайный сервиз для гостей» | Воспитатели, дети | ||
3-4-я недели августа | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «К нам пришли гости» | Воспитатели, дети | |
Коммуникативная, познавательная | Беседа с использованием проблемных ситуаций «Не подарок дорог, а внимание» | Воспитатели, дети | ||
Коммуникативная | Обсуждение ситуаций «Чтобы гости не скучали» | Воспитатели, дети | ||
Игровая | Игры «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» (по формированию умения принимать гостей) | Воспитатели, дети | ||
Изобразительная, познавательная | Оформление альбома «Мы принимаем гостей» детскими рисунками по теме | Воспитатели, дети | ||
Игровая | Час игр «Вместе весело играть» | Дети, родители, воспитатели | ||
Познавательная, коммуникативная | Беседа на тему «Как правильно вести беседу», чтение стихотворения А. Усачева «Не перебивай!» | Воспитатели, дети | ||
Изобразительная | Рисование на тему «Красивые праздничные салфетки для стола» | Воспитатели, дети | ||
Игровая, коммуникативная | Разыгрывание ситуации «Прошу к столу» | Воспитатели, дети | ||
Творческая | Лепка угощений из слоеного теста для сюжетно-ролевых игр | Воспитатели, дети | ||
1-2-я недели сентября
| Познавательная, коммуникативная | НОД «К вам пришли гости» (разговор с гостем – как его начинать; формулы приветствия, приглашения, одобрения; как вести беседу с гостем; формулы похвалы) | Воспитатели, дети | |
Восприятие художественной литературы | Чтение стихов А. Усачева «Приглашение улитке», «Кот и собака», «Собачий этикет», «Незнакомые насекомые» (как принимать гостей) | Воспитатели, дети | ||
Познавательная, коммуникативная | Игра-викторина «Правила этикета при приеме гостей» (вопросы готовят родители) | Дети, родители, воспитатели | ||
Восприятие художественной литературы | Заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень, очень вкусный пирог» | Воспитатели, дети | ||
Игровая | Дидактические игры «Исправь ошибку», «Накрой стол правильно» | Воспитатели, дети | ||
Коммуникативная, познавательная | Беседа на тему «Правила поведения за столом» | Воспитатели, дети | ||
Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | Воспитатели, дети | ||
1-4-я недели сентября | Музыкальная, восприятие художественной литературы | Разучивание стихов, песен, включенных в сценарий новоселья | Дети, воспитатели, музыкальный руководитель | |
2-3-я недели сентября | Восприятие художественной литературы | Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом», сказки М. Москвиной «Подарок на новоселье», стихотворения Д. Озериной «Миссис Кис и миссис Брысь, или Сказка о гостеприимстве» | Воспитатели, дети | |
Игровая | Упражнение «Сервировка стола» (по группам в количестве 3–4 человек) | Воспитатели, дети | ||
Восприятие художественной литературы | Чтение сказок Т. Шорыгиной «За столом», «Проделки обезьянки Манки» из сб.: Т. А. Шорыгина. «Беседы об этикете с детьми 5–7 лет» | Воспитатели, дети | ||
Познавательная, коммуникативная | Занятие «Правила поведения за столом» (этикетные выражения приглашения, благодарности, извинения; непринужденная беседа за столом, правила угощения) | Воспитатели, дети | ||
3-й этап – непосредственная подготовка и проведение праздника «Новоселье» | ||||
3-4-я недели сентября | Совместная деятельность детей и взрослых | Творческие группы детей. Оформление открытки для гостей «Сувенир своими руками». Изготовление осенних букетов и гирлянд и оформление ими группы. Мастер-класс «Бумажные салфетки для сервировки стола» (проводят родители). Подборка игр для гостей. Подготовка презентации группы | Дети, родители, воспитатели | |
Совместная деятельность детей и взрослых | Творческие группы родителей. Подборка игр, фокусов, сюрпризов для новоселья. Приобретение подарков. Оформление праздничного стола (при участии детей) | Родители, дети |
|
Приложение 3
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.4.79 (0.007 с.)