![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выступление по результатам работы.
Контрольные вопросы: 1. Понятие веб-сайта. 2. Виды веб - сайта 3. Этапы создания веб – сайтов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
Тема: Поиск информации в компьютерной сети Интернет. Цель занятия: научиться осуществлять поиск информации с помощью поисковых систем. 1.Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учеб.пособие / Е. В. Михеева. – 14-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – 384 с. –(Проф. образование). 2.Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Е. В. Михеева. – 14-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – 384 с. – (Проф. образование). – Доступ в ЭБС «Академия». 3.Информационные технологии в юридической деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Т. М. Беляева [и др.]; отв. ред. С. Г. Чубукова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 314 с. - Доступ в ЭБС «Юрайт». Критерии оценки: Отметка «5»: - ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка, выполнено 5 заданий. Отметка «4»: - ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок, выполнено 4 задания. Отметка «3»: - работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные, выполнено 3 задания. Отметка «2»: - работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок. - работа не выполнена. В ходе выполнения работы составляется отчет. Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Краткий конспект. 4. Результаты выполнения заданий. 5. Ответы на контрольные вопросы. Методические рекомендации Поиск информации в Интернете осуществляется с помощью специальных программ, обрабатывающих запросы - информационно-поисковых систем (ИПС). Существует несколько моделей, на которых основана работа поисковых систем, но исторически две модели приобрели наибольшую популярность - это поисковые каталоги и поисковые указатели. Поисковые каталоги устроены по тому же принципу, что и тематические каталоги крупных библиотек. Они обычно представляют собой иерархические гипертекстовые меню с пунктами и подпунктами, определяющими тематику сайтов, адреса которых содержатся в данном каталоге, с постепенным, от уровня к уровню, уточнением темы. Поисковые каталоги создаются вручную. Высококвалифицированные редакторы лично просматривают информационное пространство WWW, отбирают то, что по их мнению представляет общественный интерес, и заносят в каталог.
Основной проблемой поисковых каталогов является чрезвычайно низкий коэффициент охвата ресурсов WWW. Чтобы многократно увеличить коэффициент охвата ресурсов Web, из процесса наполнения базы данных поисковой системы необходимо исключить человеческий фактор - работа должна быть автоматизирована. Под фильтрацией понимается отсев ссылок, которые нецелесообразно выдавать пользователю (например, проверяется наличие дубликатов). Ранжирование заключается в создании специального порядка представления результирующего списка (по количеству ключевых слов, сопутствующих слов и др.). В России наиболее крупными и популярными поисковыми системами являются: «Яndex» (www.yandex.ru) «Google» (www.google.ru) «Mail.ru» (www.mail.ru) «Rambler» (www.rambler.ru) Задания Задание 1. 1. Загрузите Интернет. 2. С помощью строки поиска найдите каталог ссылок на государственные образовательные порталы. 3. Выпишите электронные адреса шести государственных образовательных порталов и дайте им краткую характеристику. Оформите в виде таблицы.
Задание 2. 1. Откройте программу Enternet Explorer. 2. Загрузите страницу электронного словаря Promt– www. ver - dict. ru. 3. Из раскрывающегося списка выберите Русско-английский словарь (Русско-Немецкий). 4. В текстовое поле Слово для перевода: введите слово, которое Вам нужно перевести. 5. Нажмите на кнопку Найти. 6. Занесите результат в следующую таблицу:
Задание 3.
1. Загрузите страницу электронного словаря– www.efremova.info. В текстовое поле Поиск по словарю: введите слово, лексическое значение которого Вам нужно узнать. 2. Нажмите на кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. 3. Занесите результат в следующую таблицу:
Задание 4. С помощью одной из поисковых систем найдите информацию и занесите ее в таблицу:
Задание 5. Заполните таблицу, используя поисковую систему Яндекс: www.yandex.ru.
Контрольные вопросы 1. Что понимают под поисковой системой? 2. Перечислите популярные русскоязычные поисковые системы. 3. Что такое ссылка и как определить, является ли элемент страницы ссылкой 4. Возможно ли копирование сведений с одной Web-страницы на другую? 5. Каким образом производится поиск картинок и фотографий в поисковых системах Интернет?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Поиск информации в компьютерной сети Интернет. Цели занятия: изучение информационной технологии организации поиска информации на государственных образовательных порталах. Литература Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014 Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой. - М., 2014 Критерии оценки Практическая работа оценивается следующим образом: - оценка «5» ставится, если: - учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ; - работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы; - оценка «4» ставится, если: - работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи; - правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок; - работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи. - оценка «3» ставится, если: - работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи. - оценка «2» ставится, если: - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.205.192 (0.011 с.) |