![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки курсовой работы и ее защиты
Основными критериями оценивания курсовой работы являются: – соответствие тематики и содержания работы области и объектам профессиональной деятельности, на которые ориентирована ОПОП (образование и наука); – способность обучающегося к решению профессиональных задач в рамках профессиональной деятельности, на которую ориентирована ОПОП (педагогическая); – степень достижения в процессе выполнения курсовой работы результатов, обозначенных в разделе 3 данного документа. При оценке качества выполненной работы и процедуры ее защиты члены комиссии руководствуются следующими критериями: Критерии оценки |
Уровни | |||||
пороговый | базовый | повышенный | |||||
– разностороннее обоснование актуальности выбранной темы | Частичное обоснование | Полное, но одностороннее обоснование | Соответствие критерию | ||||
– соответствие материала теме, поставленным целям и задачам | Имеется расхождение | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– адекватность использования понятийного аппарата | Нарушение адекватности | Основные для работы понятия раскрыты | Соответствие критерию | ||||
– наличие анализа материала, сопоставления позиций | Реферативное изложение | Присутствуют элементы анализа и сопоставления | Соответствие критерию | ||||
– наличие обоснованных выводов после каждого параграфа и в заключении | Выводы отсутствуют | Выводы недостаточно обоснованы | Соответствие критерию | ||||
– владение научным аппаратом педагогического исследования | Некорректность и не соотнесенность научных характеристик | Частичное соответствие | Соответствие критерию | ||||
– адекватность использования литературных источников по проблеме | Часть источников не относится к проблеме | Необоснованное использование устаревших источников | Соответствие критерию | ||||
– полнота раскрытия темы | Тема раскрыта не полностью | В основном раскрыта | Соответствие критерию | ||||
– соблюдение требований к структуре работы | Нарушение части требований | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– соответствие основным нормам русского литературного языка | Наличие смысловых, грамматических ошибок | Имеются смысловые ошибки, не искажающие сути работы | Соответствие критерию | ||||
– наличие грамотно оформленных библиографических ссылок | Ссылки оформлены неверно, частично отсутствуют | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– соблюдение требований к оформлению работы (в т.ч. к оформлению библиографического списка) | Многочисленные нарушения требований к оформлению | Частичные нарушения требований к оформлению | Соответствие критерию | ||||
– наличие адекватной презентации на защите | Презентация отсутствует или дублирует доклад | Презентация частично дублирует доклад, не иллюстрируя его | Соответствие критерию | ||||
– грамотность построения доклада и четкость ответов на вопросы на защите | Нечеткость ответов, нарушение требований к докладу | Недостаточная четкость | Соответствие критерию |
|
Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
«ОТЛИЧНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к структуре, содержанию и
оформлению. Ответы на вопросы членов комиссии носят четкий характер, раскрывают сущность вопросов, подкрепляются выводами из работы, показывают самостоятельность и глубину понимания студентом проблемы.
«ХОРОШО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, соответствует основным требованиям к структуре, содержанию и оформлению; тема исследования раскрыта; доклад структурирован, допускаются неточности при раскрытии актуальности темы, обозначении ее научных характеристик; нечетко определяются перспективы дальнейшего исследования данной темы. Ответы на вопросы членов комиссии носят расплывчатый характер, но в основном раскрывают сущность вопроса.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, оформлена небрежно. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, показывают недостаточную глубину понимания студентом проблемы.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена с нарушением целевой установки и не отвечает большинству из требований, предъявленных к ее структуре, содержанию и оформлению; ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный, уклончивый характер, свидетельствуют о слабой ориентированности студента в изучаемой проблеме.
|
Приложение 1
Образец оформления титульного листа курсовой работы второго курса
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА
Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Учебная практика (научно-исследовательская работа
(получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
по модулю "Научно-исследовательский"
Курсовая работа
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.230 (0.007 с.)