Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема лекции « Эмоционально-волевая сфера »
Цели лекции: Дидактическая: способствовать формированию у студентов понятийного аппарата, умения применять полученные знания в производственных ситуациях и формированию следующих профессиональных компетенций: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» ПК – 3.3 – Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» ПК – 2.5 – Осуществлять контроль пациента. ПК – 5.2 –Проводить психосоциальную реабилитацию. ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело» ПК – 2.3 – Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии. ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело» ПК – 2.5 – Осуществлять контроль пациента. Задачи – для последующего осмысленного участия в тренинге по эмоциональной саморегуляции: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» - способствовать усвоению знания особенностей психических процессов у здорового и больного человека, а также психологических факторов в предупреждении возникновения и развития болезни. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» - способствовать усвоению знания психических процессов, состояний, и приемов психологической саморегуляции. ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело» - способствовать усвоению знания путей разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов. ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело» - способствовать усвоению знания приемов психологической саморегуляции. Развивающая: развитие у студентов специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», Акушерское дело,«Медико-профилактическое дело» логического мышления, познавательных процессов, формирования общих компетенций: ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК – 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Задачи: - способствовать развитию профессионального мышления;
- развивать самостоятельность суждений студентов, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, способствовать их самореализации и креативности. 3. Воспитательная: продолжение формирования позитивных качеств личности и общих компетенций:
Задачи: - продолжать стимулировать интерес к избранной профессии; - стимулировать потребность в социальной коммуникации, адекватной самооценке и взаимооценке; - воспитание аккуратности, внимательности, точности. Требования к уровню усвоения учебного материала ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - особенности психических процессов у здорового и больного человека; - психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - психические процессы и состояния; - приемы психологической саморегуляции. ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов. ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - приемы психологической саморегуляции. Место проведения: аудитория. Время проведения: 90 мин. Межпредметные связи: Физиология Внутрипредметные связи: - предыдущие темы: «Познавательные процессы – мышление, воображение и речь» -последующие темы: «Понятие личности (теории, структура)» Литература: 1. Белик Я.Я. Психическая саморегуляция в экстремальных условиях. — М., 2008. 2. Додонов Б. И. «В мире эмоций»; Киев, 2007 год. Изард К. Е. «Эмоции человека»; Москва, 2010 год. 4. Ладанов И. Д. «Управление стрессом»; Москва, 2009 год.
Леви В. Искусство быть собой. — М., 2011. 3. Морозов А. В. «Деловая психология»; С-П, 2012 год. 5. Немов Р. С. «Психология»; Москва, 2005 год. Рабочая книга практического психолога. — М., 2006. Шпаченко Д.И., Мартынцева Л. Способы саморегулирования психических процессов. — М., 2014.
План проведения лекции
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.180 (0.009 с.) |