Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделение ремонта топливной аппаратуры дизеля
Слесари этого отделения снимают топливную аппаратуру дизеля с тепловоза, ремонтируют и испытывают её в отделении. Монтаж и регулировку топливных насосов и их толкателей, рычажной системы управления дизелей, форсунок, регуляторов числа оборотов и мощности, пусковых сервомоторов, топливоподкачивающих насосов, трубопроводов топливной системы и клапанов слесари производят на тепловозе на тепловозе. Технологический процесс ремонта основных агрегатов топливной аппаратуры сводится к разборке, тщательной обмывке деталей в керосине, замене изношенных деталей, взаимной пригонке прецизионных пар и их испытанию на стендах, к сборке агрегатов с последующим испытанием и регулировкой. Для разборки, сборки обмывки топливной аппаратуры служат специализированные верстаки и стеллажи, оборудованные приспособлениями для разборки и сборки, а также ваннами для обмывки деталей в чистом осветительном керосине. Отделение имеет следующее оборудование: верстаки для ремонта топливных насосов и толкателей, верстаки для ремонта форсунок; стеллаж для мелких деталей топливной аппаратуры; верстак для ремонта форсуночных трубок с прессом для высадки конусов; верстак ремонта регуляторов числа оборотов и мощности; верстак для ремонта предельных регуляторов, а также пусковых сервомоторов; верстак для ремонта рычажной системы управления дизелей; верстак для ремонта топливоподкачивающих насосов и клапанов топливной системы. Для механизации обмывки деталей топливной аппаратуры применяют специальные моечные машины. В качестве моющей жидкости в машине могут использоваться осветительный керосин, а также специальные водяные эмульсии. В депо внедряют также установки для ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры; применяют также камеры для обдувки деталей. При ремонте деталей топливной аппаратуры в отделении используют: универсальный станок для притирки деталей топливной аппаратуры; настольный токарно-винторезный станок с высотой центров 65 мм, расстоянием между центрами 250 мм; настольный вертикально-сверлильный станок с диаметром сверления до 6 или 12 мм. Для испытания деталей и агрегатов топливной аппаратуры в отделении применяют: стенд для испытания форсунок; стенд с приспособлением для проверки сечения отверстий распылителей форсунок, состоящий из пневматического длинномера и стоек для установки соплового наконечника дизеля Д100 и распылителя дизеля Д50 (испытуемых или эталонных); стенд для испытания на плотность плунжерных пар топливных насосов, а также секций топливных насосов; стенд для обкатки и проверки производительности топливных насосов; стенд для опрессовки форсуночных трубок; приспособление для определения нерабочего хода плунжера топливного насоса; стенд для проверки плотности нагнетательного клапана топливного насоса; стенд для испытания топливоподкачивающих насосов и предохранительных клапанов; стенд для регулировки регулятора предельного числа оборотов; приспособления для проверки хода плунжера и золотника регулятора числа оборотов и мощности, балансировки грузиков регуляторов, регулировки компенсирующей пружины регуляторов; стенд для испытания реле давления масла.
Детали топливной аппаратуры хранятся на специализированных стеллажах, которые имеют ячейки для установки топливных насосов, форсунок и прочих деталей. Для хранения мелких прецизионных деталей в отделении устанавливают застеклённые шкафы с готовальнями. Отделение по ремонту топливной аппаратуры принадлежит к числу отделений с особо точным характером производимых работ и поэтому должно размещаться в закрытых просторных, хорошо освещённых и чистых помещениях, с постоянной температурой воздуха. Стенды для испытания форсунок и обкатки топливных насосов, а также моечная машина создают при работе большой шум и поэтому их размещают в отдельном помещении. Расположение оборудования в отделении ремонта топливной аппаратуры показано на рис 12.1. По расчёту в пункте 10 получилось 53 человека в данном отделении, на схеме представлены 26 человека. В итоге получим 2 смены по 26 человек (1 человек - старший мастер). Спецификация представлена в приложении №2.
Заключение. В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка. Разработана схема эксплуатации, план депо и представлена схема участка, указанного в исходных данных.
Приложение № 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.200.164 (0.004 с.) |