![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военная доктрина Российской Федерации – 15 мин.
Военная доктрина официально принятая в государстве является одним из основных документов стратегического планирования и представляет собой систему официально принятых взглядов на подготовку к вооруженной защите и использованию Вооруженных Сил в интересах страны. Военная доктрина РФ утверждена Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2010 года № 146. В ней учитываются основные положения предыдущей военной доктрины от 24 апреля 2000 года, концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ, стратегия ее национальной безопасности, а также соответствующие положения концепции внешней политики и Морской доктрины России до 2020 года. Правовую основу Военной доктрины составляют Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры страны в области обороны, контроля над вооружениями и разоружениями, федеральные законы, а также нормативные правовые акты Президента и Правительства РФ. Положение военной доктрины конкретизируются в ежегодных посланиях Президента РФ Федеральному собранию и могут корректироваться в рамках стратегического планирования в военной среде (военного планирования). Российская Федерация считает правомерным применение Вооруженных Сил и других войск для отражения агрессии против нее или ее союзников, поддержание (восстановление) мира по решению Совета Безопасности ООН, других структур коллективной безопасности, а также для защиты своих граждан, находящихся за пределами страны, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Применение ВС и других войск в мирное время осуществляется по решению Президента РФ в порядке, установленном Федеральным законодательством. Российская Федерация рассматривает вооруженное нападение на государство – участника Союзного государства, члена ОДКБ или любые действия военной силы как акт агрессии и осуществляет ответные меры в соответствии с Договором о коллективной безопасности. РФ оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее или ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против России с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом РФ. В Военной доктрине определены основные задачи ВС в мирное время, в период непосредственной угрозы агрессии, а в ст. 47, ст. 48 определены задачи органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по мобилизационной подготовке экономики страны. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 10 мин. Из правильного понимания всего спектра национальных интересов России как великой державы – глобальных, региональных и субрегиональных следует, что их защита является главным условием и средством обеспечения национальной безопасности нашего государства, сохранение его целостности, независимости, стабильности и способности к эффективному функционированию и устойчивому развитию. Это и является главным смыслом, сутью национальной безопасности любого государства, любого общества. Тема 3. Чрезвычайные ситуации. Единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций мирного времени. Чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории (акватории) или объекте, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, опасного природного явления, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии, применение современных средств поражения или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы; нанесение ущерба здоровью людей и (или) окружающей природной среде; значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций — комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация чрезвычайных ситуаций — аварийно- спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Зона чрезвычайной ситуации — территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007г. № 304 утверждено новое "Положение о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Оно предназначено для установления единого подхода к оценке чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определения границ их зон и адекватного реагирования на них. Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества пострадавших людей, от размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов. Подразделяются на локальные, муниципальные, межмуниципальные, региональные, межрегиональные, федеральные.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.005 с.) |