![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на внешнюю характерность⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Отыскать в действии с воображаемыми предметами следующие физические самочувствия, придумав обстоятельства места, времени, возраста: • человек хромает (одна нога короче другой или повреждено колено); • горбатый (шея вдавлена в туловище, плечи подняты, оттого длинные руки и ноги), • с протезом (руки или ноги), • пьяный (замедленная мысленная речь, контроль каждого движения, обстоятельная ориентировка), • тугоухий или совсем глухой. Нет ни одного человека, в точности похожего на другого. Все хромые хромают по-разному. Все глухие — по-разному приспосабливаются к жизни, полной звуков. Не изображать “пьяного вообще”, а отыскать физическое самочувствие именно этого, а не другого человека. для самостоятельной работы: понаблюдать за людьми с яр ко выраженною внешностью, на занятиях — сыграть этюд, используя увиденную характерность, скопировать ее, “вжиться” в другого человека. Импровизации Импровизационные этюды: мы в лесу, в шахте, в бомбоубежище, на пляже, на плоту, на пароходе, на лодке, в самолете. По ходу работы в этих заданиях меняются обстоятельства, погодные условия, время дня, время года. Этот очень важный комплекс упражнений включает в себя весь круг тренировочных задач, но с особой силой он направлен на тренинг физическою самочувствия, на развитие чувства правды и веры. 13. “Отвинченная голова” Ведущий предлагает группе совершать обыкновенные чудеса. Например, подшутить над приятелем: пока он спит, отвинтить у него голову и спрятать ее где-нибудь в комнате. Пусть поищет, когда проснется! два человека выходят на площадку и играют этюд. Один ложится спать, другой осторожно начинает “отвинчивать” у него голову, затем несет отвинченную воображаемую голову в угол комнаты и прячет ее. Потом будит приятеля: “Вставай, пора на работу!” Тот без головы, ничего не видя, начинает поиск. А первый неслышно крадется в угол, берет голову и подсовывает ее хозяину прямо в руки. Проверив, все ли в порядке и своя ли это голова, хозяин с достоинством привинчивает ее на место. Этюд закончен. Таких эподов с не обычными превращениями можно сыграть множество.
Обыкновенные чудеса Когда фантазия группы разбужена, упражнения на чудеса сыплются сами как из волшебного ведра. Все чудеса должны быть придуманы самостоятельно, отработаны и лишь, затем продемонстрированы на общем занятии. Все чудеса можно разделить на два раздела:
Чудо, которое неожиданно произошло со мной, самым обыкновенным человеком. Например: проснулся, а глаза на затылке - приходится учиться ходить и жить по-новому; пью чай и вдруг превращаюсь в маленькую птичку, домашние меня гонят прочь, кошка хочет меня съесть; иду на свидание, и вдруг у меня вырастают огромный нос и уши с кисточками; иду на занятия, а на меня набрасываются невидимки, бьют, пинают, издеваются, а я никого не вижу; вдруг вырастает хвост, как у коровы. Чудо, которое я, волшебник, совершаю. Например: меняюсь с приятелем руками, ногами (отвинчивая их), краду его красивый нос, а ему подсовываю свой, курносый; вколачиваю себе молоточком новые красивые зубы, один за другим; хожу и на вожу на всех ужас своими руками — у меня вместо рук две змеи; прикосновением большого пальца превращаю всех во что угодно; накачиваю себя насосом и становлюсь большим и могучим; сам превращаюсь в кого хочу. Виды характерности Сыграть этюды на разные виды характерности: • природно-физиологическая — старик, хромой, слёпой, горбун, заика, и др.; • профессиональная — кузнец, шахтер, боксер, продавец, балерина, военные; • национальная — туркмен, якут, француз, англичанин, эфиоп; • профессии прошлых времен лавочник, купец, трубочист, аристократ, священник, помещик, нищий. 16. Игра “фанты” Эта популярная игра также развивает актерскую смелость, импровизационность. Ведущий собирает у группы фанты - не большие предметы и складывает их на поднос. Водящий стано вится так, чтобы не видеть группу и поднос с фантами. Ведущий по очереди берет с подноса фанты и задает водящему вопрос: “что делать этому фанту?”. Водящий придумывает какое-либо забавное действие (например, три раза прокукарекать, представить себя паровозом, обезьяной и т. д.). Когда все фанты использованы, начинается представление - каждый выполняет заданное действие.
СОДЕРЖАНИЕ: Часть первая АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: НЕМНОГО ТЕОРИИ------------------------------------стр.1
Часть вторая АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: МЕТОДИКА ----------------------------------------------стр.3 Часть третья АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: ПРАКТИКА -----------------------------------------------стр.7 Раздел 1.Игры -------------------------------------------------------------------------------------стр.7 Раздел 2. Развитие творческих навыков психофизического самочувствия --------------------------------------------------------------стр.12 Раздел 3. Развитие произвольного внимания ------------------------------------------------стр.20 Раздел 4. Развитие творческой фантазии и воображения ---------------------------------стр.24 Раздел 5. Общение в актерском мастерстве (взаимодействие)---------------------------стр.34. Раздел 6. Мизансцена -----------------------------------------------------------------------------стр.38 Раздел 7. Темпо-ритм -----------------------------------------------------------------------------стр.43 Раздел 8. Артистическая смелость--------------------------------------------------------------стр.46
ЛИТЕРАТУРА: 1. К.С. Станиславский. Работа актера над собой. - Т. 2, М., 1954 2. З.Я. Корогодский. Начало. - СП6., 1996 3. С.В. Гиппиус. Гимнастика чувств. М., 1967 4. Л.П. Новицкая. Тренинг и муштра. - М., 1969 5. Н.И. Козлов. Как относиться к себе и к людям. - М., 1994 6. В.Л. Дранков. Психология художественного творчества. — ЛГИК, 1991 7. П.П. Подервянский. Драматические игры. - СП6., 1996 8. Ю.А. Мочалов. Композиция сценического пространства (По этикамизансцены). - М., 1981
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.35 (0.008 с.) |