![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взрастить навык свития разных Духовных Учений.
Славянский мир на данный момент не является однородным. Собственно, он никогда таковым особо и не являлся, ни в Древности, ни в современности. Учитывая отсутствие «прецедента» однородности, мы вправе допустить, что и в будущем в Славянском мире будет так же много разветвлений, школ и противоречащей (на первый взгляд) друг другу информации. Одна из основных задач Ведического Образования – уменьшить напряжённость между разными Славянскими идейно-Духовными Школами и общинами, стоящих на разных (как им кажется) позициях. Достичь этой цели не получится без овладения одним из самых важных на сегодня навыков – навыком синтеза разных Учений как в рамках Славянского Ведического направления, так и за его пределами. Неспособность соединять в своей голове и в своём сердце разные Учения приводит к неприятным последствиям. Чаще всего люди замыкаются на одном каком-то Учении, делая свой выбор на основе доверия к личности Учителя, писателя, Обрядодея. Доверие это часто обусловлено не реальными качествами личности, а скорее является результатом очарования им со стороны человека. Учение, в пользу которого был сделан выбор, зачастую начинает противопоставляться другим Учениям в рамках Славянского мира, что никак не способствует налаживанию добрососедских связей между людьми с фактически едиными устремлениями и Святынями, основанных на дружбе и доверии. Обычно такое противопоставление приводит к закономерному итогу – люди пытаются переманить представителей других общин и объединений в свои ряды, и начинается достаточно примитивная и «топорная» манипуляция, зачастую еще и слабо эффективная. Естественно, что для самоуспокоения данный процесс облекается в возвышенные Слова борьбы с невежеством и искажениями в восприятии Ведического Наследия Предков. Это, как вы сами понимаете, друзья, мешает единению между людьми не только в Яви, но и на тонком плане. Решить данный вопрос можно взращиванием в людях умения синтезировать разные Учения. И хотя пока что владеющих этим навыком людей не так уж и много, радует тенденция увеличения количества наших единомышленников, которые хотя бы искренне стремятся это сделать. Разница между представителями разных идейно-Духовных Школ Славянского мира всё больше скрашивается, и люди ищут взаимопонимание друг с другом. Взращивание навыка свития (синтеза) Знаний ещё больше усилит этот процесс, что приведёт к формированию единой системы Знаний Славянского мира. Частично она будет основываться на Древнем Наследии, а частично – на информации, полученной в результате личной Духовной работы человека или разработанной и апробированной в современности (что не менее ценно).
8. Научить человека созидать собственные алгоритмы и схемы, а не просто выбирать из готовых вариантов. Современный обыватель приучен к выбору одного из предложенных ему вариантов действий. Без претензий и осуждения, но необходимо признать, что современная система образования взращивает в людях именно это. Яркий пример – тесты, где людям предлагают на выбор несколько возможностей, из которых нужно отдать предпочтение лишь одной. Пока человек не сломает в себе этот стереотип, ему будет крайне проблематично выскочить за пределы достаточно узкого коридора возможностей. Это очень ограничивает дееспособность человека по Жизни, мешает ему проявить и реализовать свой творческий потенциал и обрести Счастье. Одна из основных задач Ведического Образования – научить человека формировать свои собственные алгоритмы поведения, действий и отношений. То есть применять творчество для создания новых схем последовательности действий для достижения результата. Если вы обратите внимание на тех людей, которые чего-то по Жизни достигли, то вы увидите, друзья, что всех их объединяет одно качество – они проявили творчество и поступили нестандартно. В итоге нашли какую-то возможность и использовали её. Забегая вперёд отметим, что одним из Духовных направлений Славянского мира, решающим эту задачу, является Арифметика, а вслед за ней и Математика. Только не путайте их с современными науками. Речь идёт про одухотворённые направления Знаний, которые основаны на Ведическом Богословии. А таковые несколько отличаются от привычного людям языкознания и математики. Данная задача для сегодняшнего Славянского мира в приоритете, поскольку Ведические Знания направлены на то, чтобы человек себя нашёл, реализовал и обрёл Счастье. А это возможно часто лишь при наличии умения создавать свои собственные алгоритмы действий, ведь выбор из предложенных вариантов часто затмевает другие варианты, реализация которых более привлекательна для человека. В итоге вновь видим упущенные возможности, а также риск стать жертвой чуждых манипуляций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.004 с.) |