Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1. Что мы знаем о современных творческих профессиях? Что такое презентация. (1 ч.)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Пояснительная записка. Актуальность. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию, которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Выбор профессии обосновывается знаниями о них. А знания детей о профессиях обычно очень бедны. Ребенок, начиная со школьного возраста знакомится с традиционными профессиями, ему малоизвестны профессии творческого направления. В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий. Часто дети выбирают те же профессии, которые имеют их родители. Так рождаются династии врачей, учителей, рабочих, ученых, артистов и др. Причина этому – скудные знания о разнообразии современных творческих профессиях. Возможно, у ребенка есть предрасположенность именно к творческой работе, но в связи с тем, что он не имеет знаний о возможностях их применения, выбирает профессию, с которой его ранее познакомили. Ребенок получает соответствующее образование, но работать по этой специальности ему совсем не хочется, он снова начинает искать себя в мире профессий. Всем известно, что любимая работа делает человека счастливым. Если ребенку предстоит выбор будущей профессии, не стоит игнорировать его тягу к творчеству, а использовать ее как основной ориентир. Данная дистанционная образовательная программа повышает доступность получения дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности, для которых дополнительное образование не всегда доступно. Новизна. Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения того или иного навыка. Программа соединяет в себе сведения о новых и перспективных творческих профессиях (стилист, флорист, модельер, и. д.), актуальных в современном мире. Форма обучения. заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Формы организации учебных занятий: изучение теоретического материала, практика, творческие задания, дискуссия, контроль, рефлексия. Возраст детей: 9-11 лет. Набор осуществляется по желанию и интересам обучающихся, без предварительного тестирования. Общая трудоемкость программы: 8 часов, 2 раза в неделю по два часа. Срок реализации программы 15 дней. Особенности организации образовательного процесса. Дистанционная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа реализуется в среде дистанционного обучения Google класс. Тип взаимодействия при реализации программы - асинхронный. Цель: формирование у обучающихся представлений о существующих творческих профессиях, в ходе выполнения мини-проекта “Каталог творческих профессий”. Задачи: - расширять и углублять представления о разнообразии творческих профессий, - учить разбираться в содержании профессиональной деятельности, - развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации, - формировать у обучающихся самостоятельность, цифровую грамотность, умение выполнять инструкцию, следовать алгоритму работы в цифровой среде, - сформировать у обучающихся основы культуры электронной коммуникации в киберпространстве, - развивать навыки планирования проекта, - умение создать мультимедийную презентацию, - формировать умение демонстрировать результаты своей работы.
Планируемые результаты.
Личностные результаты - адекватно реагирует на проблему, - проявляет трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность.
Метапредметными результаты: - проявляет познавательную активность в киберпространстве, - умеет получать и выбирать дополнительную цифровую информацию, делать выводы в результате своей работы, - умеет выполнять инструкцию, следовать алгоритму работы в цифровой среде, - соблюдает нормы культуры электронной коммуникации в киберпространстве, - осуществляет анализ своей деятельности. Предметные результаты: - знает основные сферы профессиональной деятельности творческого человека, ее значение в жизни общества,
- основные понятия, признаки творческих профессий, - умеет оперировать основными понятиями и категориями, - умеет создавать презентации и представлять их в дистанционной среде.
2. Учебно – тематический план
Содержание Пояснительная записка. Актуальность. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию, которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Выбор профессии обосновывается знаниями о них. А знания детей о профессиях обычно очень бедны. Ребенок, начиная со школьного возраста знакомится с традиционными профессиями, ему малоизвестны профессии творческого направления. В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий. Часто дети выбирают те же профессии, которые имеют их родители. Так рождаются династии врачей, учителей, рабочих, ученых, артистов и др. Причина этому – скудные знания о разнообразии современных творческих профессиях. Возможно, у ребенка есть предрасположенность именно к творческой работе, но в связи с тем, что он не имеет знаний о возможностях их применения, выбирает профессию, с которой его ранее познакомили. Ребенок получает соответствующее образование, но работать по этой специальности ему совсем не хочется, он снова начинает искать себя в мире профессий. Всем известно, что любимая работа делает человека счастливым. Если ребенку предстоит выбор будущей профессии, не стоит игнорировать его тягу к творчеству, а использовать ее как основной ориентир. Данная дистанционная образовательная программа повышает доступность получения дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности, для которых дополнительное образование не всегда доступно. Новизна. Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения того или иного навыка. Программа соединяет в себе сведения о новых и перспективных творческих профессиях (стилист, флорист, модельер, и. д.), актуальных в современном мире. Форма обучения. заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Формы организации учебных занятий: изучение теоретического материала, практика, творческие задания, дискуссия, контроль, рефлексия. Возраст детей: 9-11 лет. Набор осуществляется по желанию и интересам обучающихся, без предварительного тестирования.
Общая трудоемкость программы: 8 часов, 2 раза в неделю по два часа. Срок реализации программы 15 дней. Особенности организации образовательного процесса. Дистанционная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа реализуется в среде дистанционного обучения Google класс. Тип взаимодействия при реализации программы - асинхронный. Цель: формирование у обучающихся представлений о существующих творческих профессиях, в ходе выполнения мини-проекта “Каталог творческих профессий”. Задачи: - расширять и углублять представления о разнообразии творческих профессий, - учить разбираться в содержании профессиональной деятельности, - развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации, - формировать у обучающихся самостоятельность, цифровую грамотность, умение выполнять инструкцию, следовать алгоритму работы в цифровой среде, - сформировать у обучающихся основы культуры электронной коммуникации в киберпространстве, - развивать навыки планирования проекта, - умение создать мультимедийную презентацию, - формировать умение демонстрировать результаты своей работы.
Планируемые результаты.
Личностные результаты - адекватно реагирует на проблему, - проявляет трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность.
Метапредметными результаты: - проявляет познавательную активность в киберпространстве, - умеет получать и выбирать дополнительную цифровую информацию, делать выводы в результате своей работы, - умеет выполнять инструкцию, следовать алгоритму работы в цифровой среде, - соблюдает нормы культуры электронной коммуникации в киберпространстве, - осуществляет анализ своей деятельности. Предметные результаты: - знает основные сферы профессиональной деятельности творческого человека, ее значение в жизни общества, - основные понятия, признаки творческих профессий, - умеет оперировать основными понятиями и категориями, - умеет создавать презентации и представлять их в дистанционной среде.
2. Учебно – тематический план
Содержание Занятие №1. Что мы знаем о современных творческих профессиях? Что такое презентация. (1 ч.) Форма организации занятия: работа с теоретическим материалом Термины и понятия: творчество, виды творчества, что относится к творческим профессиям, презентация, виды и типы презентаций. Содержание деятельности учащихся: изучение теоретического материала, представленного в Google документе «Что мы знаем о современных творческих профессиях?». https://drive.google.com/open?id=1nkR_CG8JT4OP95Ykfg2tJnKUvmb6x1d5FfOSu_TF-ds&authuser=1 Просмотр видеоколекции «Создание грамотной презентации. Виды и типы презентаций» https://www.youtube.com/watch?v=bFEtJ-nsJcM, «Как сделать самую простую презентацию». https://www.youtube.com/watch?v=CK_A4aS2qy0 Выполнение творческого задания: подбор шаблона для будущей презентации(шаблон можно скачать на сайте, перейдя по ссылке) https://powerpointbase.com/ Формы контроля: мини-опрос по теме, представлен в Google Форме https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdTqZaJ7DzdXVF8fmxZ5irTiGRXfCXqIDKNdd1kopWe-jvB8g/viewform?authuser=1
Занятие № 2. Профессия дизайнер интерьера. Цвет в интерьере. (2 часа). Термины и понятия: профессия, дизайнер, предмет деятельности, характер труда, профессиональные качества, психология цвета. Содержание деятельности учащихся: Изучение теоретического материала, представленного в презентации «Профессия дизайнер интерьера» https://drive.google.com/open?id=1bMlJwGs1zbwn1pAn0eE_d-vwtiGj_GrK&authuser=1. Читают статью в интернете «Цвет в интерьере, влияние и особенности» https://rehouz.info/cvet-v-interere/. Выполнение творческого задания: подбор цветового решения, для детской комнаты. Выполнение работы в документе Microsoft Word или в документе Goole, а также можно прислать фотоотчет. Формы контроля: мини-опрос по теме, представлен в Google Форме. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeh2KO1QbSxy_HDjg8XeFP8g6MWKGKwLj55Rf6xtWeIxIUo5g/viewform?authuser=1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.210.96 (0.033 с.) |