Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлексивно-оценочная часть (диагностическая)
|
||
Презентация итогов работы группы с документами. Представление результатов работы каждой группы. Задание: Учитель предлагает учащимся по очереди кратко высказаться (спикеры групп) После того, как спикер выступит, учитель предлагает ответить на вопросы: какой была повседневная жизнь жителей Молотовской области? Для чего они так много трудились? Реплика учителя: Пожалуйста, обратите еще раз внимание на фотографии, которые мы видели в начале урока. Те, кого мы видим: дети, рабочие, крестьяне – не привыкли считать и называть себя героями. Такого определения мы не найдем ни в одном документе. Все они жили повседневной жизни, но жили не только ради себя, они жили ради всех. Не случайно одни из важнейших лозунгов тех дней был призыв «Все для Фронта, все для победы». Давайте мы и в каждый наш повседневный день вкладывать какую-нибудь пусть и маленькую, но добрую цель. Учитель спрашивает о том, зачем изучать повседневную жизнь? Что изучение повседневности дает современным школьникам? Нужно ли изучать повседневность, или стоит говорить только о жизни на фронте? Каких документов не достаёт по мнению ребят? Учитель предлагает составить свой документ для школьного или домашнего архива. | Модельный ответ: спикер рассказывает о том, что группа узнала из документа, весь остальной класс фиксирует главные мысли для формирования уточняющих вопросов. Модельный ответ: Жили ради жизни на земле. (понятно, что ответы могут быть развернутые) Задание: Описать чувства, которые ребята испытывали, работая с документами | Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 |
Приложение 1
Документы для работы в группах №1
Помощь Фронту: страницы 236-254;
РАЗДЕЛ 2.
Помощь фронту
№314
План выработки готовых сухарей
Для поставки военнослужащим действующих частей Красной Армии
По Молотовскому областному союзу потребительских обществ
Июля 1941 года
Наименование района План выработки сухарей в килограмм
Щ.-Озерский РИС 500
Куединский РИС 1500
Чернушинский РИС 1500
В.-Городской РИС 500
Соликамский РИС 500
|
Кишертский РИС 500
В.-Муллинский РИС 500
Оханский РИС 500
Итого: 6000 килограмм
ГАПК. Ф. р-987. Оп. 3. Д. 5. Л. 147. Подлинник. Машинопись.
Начальник моботдела ОПС Кожинов
Начальник производственного отдела Чалин
№315
Из информационной записки Фокинского райкома ВКП(б) о вкладе трудящихся Фокинского района в реализацию мер
По поддержанию работы предпрятий района и по сбору средств и продуктов для отправки военнослужащим
Действующих частей Красной Армии
Августа 1941 г.
С. Фоки
Молотовской области
В ответ на призыв тов. Сталина домохозяйки, рабочие и служащие считают своим долгом включиться в работу колхозов. Жены
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.)