6.1.
| Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:
Определение предусмотренного Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, порядка выдачи разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха как порядка выдачи данной документации для объектов I категории (до получения для данных объектов КЭР в установленные сроки) и определение порядка переоформления такой документации позволит хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на объектах I категории, осуществлять разработку соответствующей документации и взаимодействие с органами государственной власти в установленном на федеральном уровне порядке, а также осуществлять переоформление данной документации в случаях реорганизации юридического лица и (или) смены собственника объекта НВОС, что существенно снизит существующие в настоящее время административные барьеры.
(место для текстового описания)
|
6.2.
| Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
Отсутствуют
(место для текстового описания)
|
6.3.
| Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
В настоящее время Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, предусмотрен, в том числе, структурированный порядок определения предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов. Практика правоприменения данного порядка показывает его высокую эффективность, а также понятность и доступность для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на объектах НВОС и оформляющих разрешительную документацию в области охраны атмосферного воздуха. В связи с вступившими в силу с 01.01.2019 изменениями в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», предусматривающими дифференциацию необходимости разработки нормативов допустимых выбросов для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от присвоенной таким объектам категории по уровню воздействия на окружающую среду, а также правовыми полномочиями Правительства Российской Федерации по утверждению нормативных правовых актов в данной области, а также предусмотренным для объектов I категории переходным периодом до получения для данных объектов КЭР в установленные сроки представляется целесообразным определить установленный вышеуказанным Положением порядок выдачи разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха как порядок выдачи данной документации для объектов I категории (до получения для данных объектов КЭР в установленные сроки).
(место для текстового описания)
|
6.4.
| Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:
Отсутствует
(место для текстового описания)
|
Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7.1.
| Группа участников отношений:
| 7.2.
| Оценка количества участников отношений:
|
(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)
|
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, отнесенных к объектам I категории, у которых заканчивается срок действия разрешений на выбросы, либо вновь построенные или модернизированные объекты I категории до установленного законодательством срока получения для таких объектов комплексного экологического разрешения.
| - По экспертным оценкам участниками отношений могут стать 50% от объектов I категории по уровню воздействия на окружающую среду, что составляет приблизительно 3750 предприятий.
|
(Описание иной группы участников отношений)
|
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации
| 32 территориальных органа Росприроднадзора
|
7.3.
| Источники данных:
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183", Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, официальный сайт Росприроднадзора https://rpn.gov.ru/about/structure/territory/.
(место для текстового описания)
|
Новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
8.1.
Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав
| 8.2.
Порядок реализации
| 8.3.
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах
|