Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяговых средств и способа организации движения (типа графика). Различают наличную и потребную пропускную способности. Наличная пропускная способность линии - это максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная пропускная способность линии - число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок. Пропускная способность перегона зависит от типа графика, перегонного хода, станционных интервалов и интервалов в пакете. Периодом графика на однопутном участке является время занятия перегона группой поездов, характерной для данного типа графика. Пропускная способность при параллельном графике рассчитывается для каждого перегона. Перегон с минимальной пропускной способностью называется ограничивающим, определяющим результативную пропускную способность участка в целом.
Исходные данные: Перегонные времена хода поездов Таблица 1
Дополнительные исходные данные Таблица 2
Порядок выполнения Расчет пропускной способности однопутного участка А-Б выполняется в следующей последовательности: 1.Определить труднейший перегон участка А-Б; труднейший перегон определяют по максимальной сумме времени хода поездов в четном и нечетном направлениях. 2.Рассмотреть 4 схемы пропуска поездов по труднейшему перегону и выбрать оптимальную схему с наименьшим периодом графика. 3.Для построения диаграммы пропускной способности на участке А-Б необходимо определить по оптимальной схеме пропускную способность каждого перегона. 4.Отразить на диаграмме максимальную, наличную пропускную способность и потребную по каждому перегону при различных типах графика. Пример. Расчет пропускной способности однопутного участка А-Б 1.Труднейшим перегоном является тот, по которому время хода четного и нечетного направлений, являются наибольшими. Время хода по перегонам на участке А-Б Таблица 3
Труднейшим перегоном на участке А-Б является перегон д-е,время хода по которому равно 41 мин. Рассмотрим 4 схемы пропуска поездов по труднейшему перегону и выберем оптимальную схему с наименьшим периодом графика. Схемы пропуска поездов по труднейшему перегону: Схема. Поезда пропускаются с ходу на труднейший перегон
д
тпер
Тпер = t1 + t2 + 2 tнп +2 t з где Т пер - период графика, время прокладки характерной группы поездов; t 1,t 2 – время хода четных и нечетных поездов; t з- время на замедление (2 мин); τ нп – интервал неодновременного прибытия (5 мин)
Т пер=21+5+20+5+(2*2)=55 мин
Схема. Пропуск поездов с труднейшего перегона с ходу д
тпер
Тпер = t1 + t2 + 2 tс +2 tр, где τ с- интервал скрещения (1 мин); t 1 и t 2 – время хода четных и нечетных поездов; t р- время на разгон (1 мин). Т пер =21+1+20+1+(2*1)= 45 мин Схема. Пропуск нечетного поезда по труднейшему перегону с ходу д
тпер
Тпер = t1 + t2 + tнп + tс + tзам + tр, где τ с- интервал скрещения; τ нп –интервал неодновременного прибытия; t 1 и t 2 – время хода четных и нечетных поездов; t р,t з – время на замедление и разгон. Т пер-21+1+20+5+2+1=50 мин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.152 (0.01 с.) |