Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование естественного трансового состояния ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Выясните, в каких ситуациях партнер чувствует себя спокойно, комфортно, расслабленно, пребывает в естественном трансе (принимает теплую ванну, загорает на пляже, смотрит на пламя свечи, слушает музыку, звуки прибоя, плавает, раскачивается на качелях, едет в автобусе и т.д.) 2. С помощью мета-модельных приемов расспросите партнера о подробностях переживания ситуации пребывания в трансе. Запомните слова, которыми партнер выражает свое состояние (спокойствие, комфорт, мир, тепло, расслабление, сосредоточение, задумчивость, безопасность, уют и т.д.) 3. Используйте индивидуальные слова партнера и другие приемы Милтон-модели для погружения партнера в естественное трансовое состояние. 4. Выведите партнера из транса. Диссоциация сознания и бессознательного Диссоциация широко используется в трансовых техниках. Это может быть диссоциация отдельной части тела (…в то время как Вы слышите то, что я говорю, рука может жить своей жизнью…), пространственная диссоциация (…Вы можете комфортно отдыхать в этом кресле, и одновременно находиться в пространстве Вашей фантазии…), временная диссоциация (…сейчас Вы можете чувствовать, как Ваша рука прикасается к колену, и одновременно испытывать приятные ощущения из Вашего детства, например, когда голова касается мягкой подушки…), диссоциированное или ассоциированное переживание опыта в трансовом состоянии (можно сказать: “Вы вспоминаете…”, а можно: “Воспоминания приходят…”), диссоциация сознания и бессознательного. Диссоциация сознания и бессознательного используется для депотенциализации сознания и активизации бессознательного, позволяет снизить критическое отношение к происходящему и открыть доступ к скрытым ресурсам и нестандартным решениям.
Упражнение (в парах). Используйте технику диссоциации сознания и бессознательного для наведения транса. Вы можете воспользоваться речевыми паттернами, указанными в таблице. По окончании выполнения техники верните партнера в бодрствующее состояние.
МЕТАФОРЫ Метафоры (притчи, анекдоты, истории, аналогии) являются видом косвенного внушения и дают возможность предоставить клиенту необходимую информацию в обход сознательного контроля на языке бессознательного. Метафора активизирует процесс бессознательного поиска и позволяет человеку найти собственное решение, установив ассоциативные связи с содержанием метафоры в соответствии со своей картой мира.
Источники метафор: - заимствованные метафоры (притчи, анекдоты, чужие истории и т.п.); - метафоры из собственного опыта; - метафоры, подсказанные клиентом (из речи клиента); - сконструированные метафоры.
Упражнение (участвует вся группа). Создание аналогий Участники группы придумывают аналогии, отражающие смысл базовых пресуппозиций НЛП.
Конструирование метафоры
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.005 с.) |