Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательской работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая ПРОГРАММА Формы отчетности по НИР: Вид промежуточной аттестации – зачет в 3 семестре. Магистрант представляет для прохождения промежуточной аттестации отчет о НИР, включающий в себя, в том числе, индивидуальное задание для НИР, рабочий график (план) НИР.
Методические указания по оформлению результатов выполнения НИР на каждом этапе: До начала НИР руководителем НИР разрабатываются по каждому обучающемуся индивидуальные задания, выполняемые в период НИР, рабочий график (план) проведения практики. Индивидуальные задания, рабочий график (план) подлежат подписанию руководителем НИР и выдаются обучающимся перед началом проведения НИР.
7. Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по НИР.
Оценочные средства для текущего контроля: Индивидуальное задание для НИР (в семестре)
Оценочные средства для промежуточной аттестации:
Примерные вопросы ко 2 этапу промежуточной аттестации (собеседование с руководителем НИР)
Критерии освоения компетенций, формируемых НИР: «Пороговый уровень» (удовлетворительно) – студент демонстрирует: умения: самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень путем проведения отдельных этапов выполнения научных исследований в области права, организации исследовательских работ; навыки: использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом, включая составление плана организации исследовательских работ, подбор исполнителей и разработку схемы управления научным коллективом; проведения отдельных этапов выполнения научных исследований в области права, включая формулирование темы исследования; обоснование актуальности выбранной темы; определение объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; определение методов научного познания, необходимых для выполнения поставленных задач; формулирование выводов по результатам проведенного исследования. «Базовый уровень» (хорошо) – студент демонстрирует: умения: самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень путем проведения некоторых этапов выполнения научных исследований в области права, организации исследовательских работ; навыки: использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом, включая составление плана организации исследовательских работ, подбор исполнителей и разработку схемы управления научным коллективом; проведения некоторых этапов выполнения научных исследований в области права, включая формулирование темы исследования; обоснование актуальности выбранной темы; определение объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; определение методов научного познания, необходимых для выполнения поставленных задач; формулирование выводов результатам проведенного исследования. «Повышенный уровень» (отлично) – студент демонстрирует: умения: самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень путем проведения всех этапов выполнения научных исследований в области права, организации исследовательских работ; навыки: использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом, включая составление плана организации исследовательских работ, подбор исполнителей и разработку схемы управления научным коллективом; проведения всех этапов выполнения научных исследований в области права, включая формулирование темы исследования; обоснование актуальности выбранной темы; определение объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; определение методов научного познания, необходимых для выполнения поставленных задач; формулирование выводов по результатам проведенного исследования.
Система оценивания: Выполнение НИР оценивается максимально в 100 баллов. Максимальное значение промежуточного рейтинга по результатам текущего контроля составляет 50 баллов. Максимальное значение баллов, набранных обучающимся по итогам промежуточной аттестации, также составляет 50 баллов.
Сумма баллов текущего контроля и баллов промежуточной аттестации формирует итоговый рейтинг обучающегося. Оценку «зачтено» по результатам промежуточной аттестации получают обучающиеся, итоговый рейтинг которых составляет 40 и более баллов. Текущий контроль: Текущий контроль по НИР осуществляется руководителем НИР и выражается в контроле соблюдения программы практики обучающимся и выполнении индивидуального задания. Руководитель оценивает своевременность выполнения заданий в соответствии с графиком и соответствие выполненной работы заданию. Проверка соблюдения программы НИР обучающимся и выполнения индивидуального задания осуществляется руководителем в течение всего срока выполнения НИР. Результаты текущего контроля отражаются в виде выставления руководителем НИР баллов по результатам текущего контроля выполнения студентов соответствующих мероприятий и индивидуальных заданий.
Промежуточная аттестация:
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с расписанием и состоит из 2 этапов: 1 этап – представление обучающимся в письменном виде отчета о выполнении НИР; 2 этап – собеседование обучающегося с руководителем НИР по вопросам, сформулированным в билете.
Прохождение обучающимся 1 этапа промежуточной аттестации оценивается по следующим критериям: 1) отчет о выполнении НИР соответствует предъявляемым требованиям к форме и содержанию – 20 баллов; 2) отчет о выполнении НИР соответствует большинству предъявляемых требований к форме и содержанию – 15 баллов балла; 3) отчет о выполнении НИР содержит существенные нарушения требований, предъявляемых к его форме и содержанию – 10 баллов; 4) отчет о выполнении НИР не соответствует большинству предъявляемых требований к форме и содержанию – 5 баллов; 5) отчет о выполнении НИР не соответствует всем предъявляемым требованиям к его форме и содержанию или не представлен – 0 баллов.
Обучающийся, не представивший отчет о выполнении НИР или представивший отчет о выполнении НИР, который не соответствует всем предъявляемым требованиям к его форме и содержанию, получает оценку «не удовлетворительно» и до второго этапа промежуточной аттестации не допускается. Обучающимся, итоговый рейтинг которых составляет 40 баллов после прохождения 1 этапа промежуточной аттестации, выставляется оценка «зачтено». В ином случае обучающиеся переходят ко 2 этапу промежуточной аттестации. На 2 этапе промежуточной аттестации обучающиеся выбирают билет, в котором содержатся 2 теоретических вопроса. На подготовку к ответу отводится до 20 минут. В процессе подготовки к ответу запрещено использовать любые дидактические материалы и средства связи. По мере готовности обучающиеся проходят собеседование с руководителем НИР по вопросам билета. Ответ на каждый из двух вопросов оценивается от 0 до 15 баллов по следующим критериям: 1) ответ на вопрос исчерпывающе полный и не содержит ошибок – 15 баллов;
2) ответ на вопрос полный, но содержит незначительные ошибки – 10 баллов; 3) ответ на вопрос неполный, но не содержит ошибок – 5 баллов; 4) ответ на вопрос неполный и содержит грубые ошибки – 0 баллов. 8.1. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем:
8.2. Дополнительная литература: 1. Алексеев, П. В., Панин, А. В. Теория познания и диалектика: учебное пособие / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - Москва: Высшая школа, 1991. 2. Быков, В. В. Научный эксперимент / В. В. Быков; отв. ред. В. С. Тюхтин. - Москва: Наука, 1989. - 175 с. 3. Загороднюк, В. П. Цель научного познания (социально-культурный и логико-гносеологический аспекты) / В. П. Загороднюк; отв. ред. В. Г. Табачковский. - Киев: Наукова думка, 1984. - 120 с.
6. Лукашевич, В. К. Научный метод: Структура, обоснование, развитие / В. К. Лукашевич; науч. ред. А. Н. Елсуков. - Минск: Наука и техника, 1991. - 207 с. 7. Меркулов, И. П. Метод гипотез в истории научного познания / И. П. Меркулов; отв. ред. В. С. Швырев. - Москва: Наука, 1984. - 188 с. 8. Попова, Н. Л. Экстраполяция как средство научного познания и интегративный фактор в науке / Н. Л. Попова; отв. ред. С. Б. Крымский. - Киев: Наукова думка, 1985. - 111 с.
10. Рузавин, Г. И. Научная теория: Логико-методологический анализ / Г. И. Рузавин. - Москва: Мысль, 1978. - 243 с.
14. Чудинов, Э.М. Природа научной истины / Э. М. Чудинов. - Москва: Политиздат, 1977. - 312 с. 15. Швырев, В. С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании / В. С. Швырев; отв. ред. П. В. Таванец. - Москва: Наука, 1978. - 382 с.
8.3. Нормативные правовые акты:
Ресурсы сети Интернет: 1. https://minobrnauki.gov.ru/ – портал Министерства науки и высшего образования Российской Федерации; 2. http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации. 3. http://www.constitution.kremlin.ru – Конституция Российской Федерации 4. http://президент.рф – Президент Российской Федерации 5. http://www.government.ru/ - Правительство Российской Федерации 6. http://www.gov.ru – сайт органов государственной власти РФ; 7. http://www.minjust.ru - Министерство юстиции Российской Федерации.
Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая программное обеспечение и информационные справочные системы: ОТЧЕТ о выполнении научно-исследовательской работы (Теория и практика научных исследований)
«ОТЧЕТ ПОДГОТОВИЛ» Студент: ____________________ _______________________ подпись инициалы, фамилия
Группа: ________________ номер группы
Екатеринбург – 202_ Я, ___________________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество полностью студент _________ группы, обучающийся на 1 курсе Института_____________ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет» по магистерской программе _____________________________________________________________________________ в период с _________________________ по __________________________ выполнял научно-исследовательскую работу (Теория и практика научных исследований), направленную на овладение следующими компетенциями: 1. способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и способностью анализировать правотворческую, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области права (ПК-28); 2. способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-29); 3. способностью обобщать и формулировать выводы по теме научного исследования, готовить отчеты по результатам выполненных научных исследований (ПК-30). По итогам прохождения практики мной были выполнены следующие виды работ:
1. Сформирована источниковая база исследования: 1) проведен анализ российских и зарубежных теоретических источников по теме исследования; 2) проведен анализ системы законодательства Российской Федерации (включая общепризнанные принципы и нормы международного права) и систем законодательства иностранных государств; 3) проведен анализ российской и зарубежной правоприменительной практики.
2. Сформирована программа исследования: 1) сформулирована тема исследования; 2) обоснована актуальность выбранной темы; 3) определены объект и предмет исследования; 4) сформулированы цели и задач исследования;
3. Составлен план организации исследовательских работ: 1) подобраны исполнители (сформирован научный коллектив); 2) разработана схема управления научным коллективом; 3) описаны предполагаемые подходы и методы исследования; 4) обосновано использование подходов и методов для решения задач исследования; 5) описаны ожидаемые результаты (концепция исследования); 6) определены сроки выполнения исследования.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение научно-исследовательской работы (Теория и практика научных исследований)
В период выполнения научно-исследовательской работы (Теория и практика научных исследований) студент обязан выполнить следующие виды работ:
Задание выдал: ____________________ _______________________ подпись руководителя НИР инициалы, фамилия
Задание принял: _________________ _______________________ подпись студента инициалы, фамилия
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт _____________________________________________________________________
Магистерская программа________________________________________________________
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) выполнения научно-исследовательской работы (Теория и практика научных исследований)
Руководитель НИР: ____________________ _______________________ подпись инициалы, фамилия
Студент: ____________________ _______________________ подпись инициалы, фамилия
Группа: ________________ номер группы
Рабочая ПРОГРАММА Научно-исследовательской работы (теория и практика научных исследований) Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (профиль (магистерская программа): Гражданское право)
1. В рамках научно-исследовательской работы (далее - НИР) осуществляется подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности. В ходе научно-исследовательской работы студент готовится к выполнению следующих профессиональных задач: - проведение научных исследований по правовым проблемам; - участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. Научно-исследовательская работа проводится дискретно. В календарном учебном графике периоды учебного времени для проведения НИР чередуются с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий в 1 семестре. 2. Перечень планируемых результатов обучения при осуществлении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:
После прохождения НИР студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). профессиональными компетенциями: научно-исследовательская деятельность: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).
3. Место НИР в структуре образовательной программы: Научно-исследовательская работа (Теория и практика научных исследований) относится к разделу учебного плана «Практика и научно-исследовательская работа». 4. Объем НИР: Общая трудоемкость НИР составляет 1 зачетную единицу, 36 часов.
Очная форма обучения:
Заочная форма обучения:
5. Содержание научно-исследовательской работы:
Формы отчетности по НИР: Вид промежуточной аттестации – зачет в 3 семестре. Магистрант представляет для прохождения промежуточной аттестации отчет о НИР, включающий в себя, в том числе, индивидуальное задание для НИР, рабочий график (план) НИР.
Методические указания по оформлению результатов выполнения НИР на каждом этапе: До начала НИР руководителем НИР разрабатываются по каждому обучающемуся индивидуальные задания, выполняемые в период НИР, рабочий график (план) проведения практики. Индивидуальные задания, рабочий график (план) подлежат подписанию руководителем НИР и выдаются обучающимся перед началом проведения НИР.
7. Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по НИР.
Оценочные средства для текущего контроля:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.63 (0.126 с.) |