Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование ценовой стратегии. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задача фирмы, реализующей в розницу обувь, является максимизация прибыли. При этом ее маркетинговая стратегия подразумевает совершенствование каналов сбыта и проведение активной рекламной компании. Ее продукция ориентирована на мужчин и женщин, нуждающихся в качественной, комфортной и модной обуви и готовых купить ее по достаточно высоким ценам. Основными конкурентами являются самые известные в городе обувные компании. Их ценовой ряд ориентирован на группы потребителей с разным уровнем дохода, их ассортимент довольно обширен и чаще всего представлен известными дизайнерскими линиями. Основными факторами внешней среды, влияющими на деятельность предприятия, являются динамика численности населения, уровня доходов населения и уровень развития конкурентных отношений. На основе этих данных можно сделать выбор ценовой стратегии для фирмы. Самым оптимальным решением будет применение стратегии престижных цен. Данная стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, где особое внимание обращается на качество товара и товарную марку и наблюдается низкая эластичность спроса, а также чуткая реакция на фактор престижности. В данном случае эта ценовая стратегия наиболее полно учитывает специфику торговли данной продукцией. Ценовая стратегия ориентирована на достижение долгосрочных целей, а для решения текущих задач с учетом постоянных колебаний рынка, переменами условий торговли фирма применяет тактическое ценовое планирование. Тактические приемы ценовой политики. Таблица 5
Тактические приемы ценовой политики
Самыми оптимальными тактическими приемами ценовой политики компании «Fastway», реализующей обувную продукцию будут внесезонная скидка и скидка за оборот. Они являются наиболее распространенными среди обувных фирм и позволяют увеличить объем спроса, привлечь значительное количество постоянных покупателей без значительных затрат на их реализацию. Что вполне соответствует цели максимально увеличить текущую прибыль.
Заключение В курсовой работе были рассмотрены типы ценовых стратегий на всех видах конкурентных рынков. В условиях олигополии фирме выгоднее координировать свои цены с ведущими конкурентами отрасли. При монополистической конкуренции компания должна ориентироваться на структуру покупательского спроса, если спрос окажется дифференцированным, то выгоднее всего будет установить разный уровень на категории товаров для разных групп потребителей. Если фирма является монополистом на рынке, то она обладает большой свободой при установлении цен, однако и ей приходится учитывать существующий и потенциальный спрос и сегментацию рынка. На рынке совершенной конкуренции фирма может применить стратегию «случайного снижения цен», когда сначала ее товары продаются по высокой цене, а затем постепенно снизить эту цену. И за тот небольшой период, когда цены были высокими, фирме удается продать какое-то количество товаров и тем самым увеличить свой доход. Но в реальной экономики не существует ни одного типа рынка в чистом виде. Поэтому фирме приходится выбирать другие ценовые стратегии или их комбинирование, чтобы достичь поставленных финансовых целей при влиянии как внутренних, так и внешних факторов. То есть при разработке ценовой политики компания должна производить оценку спроса и издержек. В практической части была разработана ценовая стратегия для фирмы, реализующей обувь в городе Тюмени. Были проанализированы потенциальные покупатели, конкуренты, оценка внешних факторов, степень конкурентоспособности товаров. Также определены маркетинговая стратегия и тактические приемы ценовой политики.
Список литературы 1. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.: МГУК, 2002. — 124 с. 2. Деева А.И.Цены и ценообразование: учеб. пособие - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
3. Наумов В.В.,В.Д. Вагин. Ценообразование. Учебное пособие. – М:МИЭМП, 2005. – 190с. 4. Т.А. Фролова. Экономика предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 5. И.К. Салимжанов. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М.: Финстатинформ, 2001. – 301 с. 6. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие. - Мн.: Книжный дом, 2005. - 256 с. 7. Р. Яблукова. Суть ценовой политики предприятия, ценовой стратегии и тактики//Финансовый менеджмент. – 2008. – с. 22-31 8. Нэгл Т. Г. Стратегия и тактика ценообразования / 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 572с. 9. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2008.- с. 323 10. В. Е. Есипов. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2005 11. Приложения
1. Прайс-лист фирмы «Ecco»
2. Прайс-лист фирмы «Carlo Pazolini»
3. Прайс-лист фирмы «Дом обуви»
[1] Конкуренция - борьба между частными товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.124 (0.095 с.) |