Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построивший знаменитую Стеклянную Башню.
КОНЕЧНОСТИ (ЖЕРТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ) В древности у кельтов существовал обычай в случае болезни подносить Божествам, а также различным целительным жертвенникам и святилищам Изображения больных конечностей. Такие изображения делались из дерева или Камня. Помимо конечностей, не редкостью были и модели груди, головы, глаз и Различных внутренних органов. По-видимому, предполагалось, что такое Жертвенное изображение конечности или какого-либо органа, поднесенное богу Или богине, должно побудить их исцелить от болезни соответствующую часть Тела просителя. Доказательства практики поднесения таких жертвенных Изображений были обнаружены во многих раскопках. Обычай принесения в жертву Изображений различных органов не был прерогативой исключительно кельтов. Такая же практика существовала и у других древних народов. КОНИ Кельты, как это со всей определенностью показывают артефакты, найденные В древних захоронениях, были искусными всадниками, а на битву со своими Врагами часто выезжали на боевых колесницах. Особое уважение, которое питали Кельты к коням, наглядно демонстрируют статуэтки и резные рельефы, Обнаруженные на стоянках древних кельтов во многих странах Европы, в том Числе изображения лошадей в натуральную величину, высеченные на скалах, Обычно - известняковых. Пример таких рельефов - Белый Конь из Уффингтона, Что неподалеку от Оксфорда. Кельты почитали коней не только за ту важную Роль, которую те играли в сражениях, но и за быстроту, красоту, сексуальную Силу и плодовитость. Значение коня в культуре кельтов было настолько велико, Что обычной практикой были жертвоприношения коней и всевозможные ритуальные Обряды, связанные с погребениями лошадей. В некоторых захоронениях эпохи Бронзового века найдены останки не только людей - князей и колесничих, - но И коней, и повозок и колесниц, использовавшихся для путешествий в загробном Мире. Важную роль, которую играли для кельтов кони, показывает их Обыкновение изображать своих божеств верхом на конях. Эти боги-всадники
Часто имеют облик воинов. Некоторые святилища кельтов доримской эпохи на Землях Южной Галлии были украшены резными каменными рельефами с Изображениями верховых воинов. Особым почитанием боги-всадники пользовались У племен катувелланов и кориэлтавров в Восточной Британии Кельты Галлии Поклонялись богине лошадей, Эпоне, которую нередко отождествляли с Эдэйн Эхраидхе в Ирландии и Рианнон в Уэльсе Изображения Эпоны найдены на нескольких сотнях камней, обнаруженных на землях прежней Галлии.* Эпона Также пользовалась особым почитанием и у римлян, которые тоже поклонялись ей Как богине, однако у римлян она чаще ассоциировалась с зерном, земными Плодами и, несколько позднее, с плодородием. * Любопытный факт. Само название Галлии на немецком языке (а земли Южной Германии тоже входили в состав римской Галлии) звучит как Gaul, что означает "конь, скакун", - несомненное свидетельство особой роли коней (прим. перев.) КОНН (3) Согласно старинной ирландской легенде, Конн "Сражающийся Против Ста" был Верховным королем Ирландии, отцом Конлы (2) и дедом Кормака (см. главу 14). КОНН (1) В мифологии ирландских кельтов - один из троих сыновей Миодхаоина. Был Убит вместе с двумя своими братьями, Корком и Аэдхом, когда попытался отомстить сынам Туиреанна за смерть своего отца (см. также главу 8). КОНН (2) В мифологии ирландских кельтов - младший сын Лира и Аобх. Злая мачеха Аоифе (1) превратила его вместе с братьями Аэдом и Фиахтрой и сестрой Фиануалой в лебедей (см. также главу 11). КОННАХТ По старинной ирландской легенде, Коннахт был одной из провинций, на Которые клан Фир Болг разделил Ирландию. По традиции Коннахт считался
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.96 (0.007 с.) |