Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методический комплекс модуля ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Историография ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ Специальность: 050401.65 «История» 050401.65 «История» с доп. спец. «Юриспруденция» (код) (наименование)
Барнаул 2012 1. Дать характеристику основных учебников или учебных пособий по новой и новейшей истории Востока (на примере 1 – 2-х) 2. Особенности историографии дипломного проекта (по востоковедению и смежным дисциплинам) 3. Историографический анализ монографий и сборников статей по ключевым проблемам новой и новейшей истории Востока
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» (ФГБОУ ВПО «АлтГПА») Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля Историография БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Специальность: 050401.65 «История» 050401.65 «История» с доп. спец. «Юриспруденция» (код) (наименование)
Барнаул 2012 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» (ФГБОУ ВПО «АлтГПА») Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля Историография МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Специальность: 050401.65 «История» 050401.65 «История» с доп. спец. «Юриспруденция» (код) (наименование)
Барнаул 2012 Историография новой и новейшей истории Востока – одна из наименее разработанных в учебно-методическом и даже научном отношениях дисциплин высшего исторического образования, - даже ее государственный стандарт ограничивается несколькими краткими и требующими серьезной корректировки положениями. Крайне ограничен опыт преподавания этого предмета и в высших заведениях России, даже учреждениях востоковедческого профиля – такие попытки только предпринимаются в ИСАА при МГУ и Восточном университете при ИВ РАН (оба – в Москве). Автором в течение многих лет собирались и частично апробировались историографические источники и аналитические материалы, создающие представление о процессах научно-исторического освоения Востока представителями разных востоковедческих школ в России и за рубежом. Им опубликовано около 30 работ историографического характера, преимущественно об опыте исследования Афганистана, Пакистана, государств и территорий Центральной Азии. Усилия в этом направлении поддержаны и Российским фондом гуманитарных исследований по проекту «Мировая афганистика: кадры, идеи, институты».
Преподавание историографических аспектов отечественного и мирового востоковедения (хронологическая амплитуда и проблематики, и самих работ – преимущественно XVIII – начало XXI вв.) опирается на тщательно подобранный пул монографий и статей (обзоров), а также многолетний «полевой» опыт автора, накопленный в ходе командировок в ведущие востоковедные центры Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Томска, профильные учреждения Европы, США и зарубежной Азии. Лекции выстраиваются в соответствии с самой историей и логикой развития отечественного и мирового востоковедческого знания, при этом внимание уделяется как ведущим, так и периферийным центрам и институтом, общепризнанным лидерам и начинающим исследователям университетского и академического профиля, отраслевым экспертам и даже интеллектуалам-энтузиастам, достигшим успехов в изучении Востока и знания о Востоке. В преподавании широко используется жанр историографического портрета (кредо) целой плеяды российских и зарубежных востоковедов, фото- и видео-материалы об их творчестве и судьбе. Данный курс призван теоретизировать и персонифицировать знания, полученные в ходе изучения новой и новейшей истории Востока, углубить и обогатить их концептуальную, сюжетно-тематическую базу, познакомить студентов выпускных курсов с наименее доступными или наиболее сложными сторонами востоковедческого творчества, а также со спефицикой «производства» и «быта» в этой области.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» (ФГБОУ ВПО «АлтГПА») Кафедра Всеобщей истории
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.204 (0.006 с.) |