Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание результатов обучения по чувашскому (государственному) языку
В контроле уровня достижения обучающихся по курсу «Чувашский (государственный) язык» в 1-4 классах используется безбалльная система оценивания, в 5-9 классах – балльная система оценивания. За изучение чувашского (государственного) языка оценка «2» не ставится. В 1-4 классах применяется три вида оценивания: стартовая диагностика, текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения, и итоговое оценивание. Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности к изучению предмета в школе и результатах оценки их готовности к изучению данного курса. Показатели «предметной» готовности к изучению данного курса основываются на показателях ожидаемой подготовки. Итоговое оценивание происходит в конце обучения и проводится в форме накопленной оценки, а также в формах сбора данных (в том числе - с помощью итоговых тестов) или демонстрации примеров применения полученных знаний и освоенных способов деятельности; возможна также любая комбинация этих форм. Итоговое оценивание строится на принципах: - раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким показателем достижения планируемых результатов, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно» и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно или с помощью взрослых и/или сверстников»; - оценивания методом «сложения», который предполагает использование системы дополнительного поощрения учащихся за превышение базового уровня требований; - кумулятивной (накопительной) оценки; - открытости и реалистичности норм и критериев; - гибкости норм и критериев; - признания права обучающегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания; - признания права обучающегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и при желании - на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения более высоких уровней учебных достижений. С целью проведения текущего оценивания используются следующие методы оценивания. Наблюдение - метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации учителем наличия заранее выделенных им показателей какого-либо аспекта деятельности всего класса или одного ученика. Для фиксации результатов наблюдения обычно используются специальные формы (листы наблюдения), в которых в процессе наблюдения необходимо поставить условный знак (например, «К»). В зависимости от педагогической задачи листы наблюдений могут быть именными (при наблюдении за деятельностью определенного ученика) или аспектными (при оценке сформированности данного аспекта деятельности у всего класса). И используются иные инструменты (линейка достижений, памятка и др.).
Для оценивания сформированности и индивидуального прогресса в развитии многих навыков учения, используется метод наблюдений для изучения и фиксации следующих аспектов. - Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое). - Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное). - Применение (фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях). - Анализ (фиксируется умение вычленять знания или идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты). - Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое). - Оценка (фиксируется умение выдвигать суждения или заключения на основе выбранных критериев, стандартов, условий). Пользуясь методом наблюдений, фиксируются и оцениваются многие аспекты формирования социальных навыков, например: способность принимать ответственность; способность уважать других; умение сотрудничать; умение участвовать в выработке общего решения; способность разрешать конфликты; способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.146 (0.005 с.) |