![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень элементов содержания / умений и видов деятельности, усвоение которых в целом можно считать достаточным
Интерпретация графиков: · зависимости проекции скорости тела, движущегося вдоль оси Ох, от времени t; · зависимости кинетической энергии от времени · изменения температуры вещества по мере поглощения им теплоты; · изопроцессов; · изменения площади контура при движении проводника в постоянном магнитном поле; · изменения физических величин, характеризующих электромагнитные колебания в контуре; зависимости числа нераспавшихся ядер некоторого изотопа от времени. Применение: · принципа суперпозиции сил; · закона сохранения механической энергии и импульса; · силы Архимеда; · энергии падающего тела; · основного уравнения МКТ; · первого закона термодинамики; · формулы относительной влажности; · принципа суперпозиции электрических полей и направления кулоновской силы; · закона Ома в цепи с параллельно- последовательным сопротивлением проводников; · законов отражения света; · законов сохранения массового и зарядового чисел при ядерных реакциях; · закона радиоактивного распада; · изменение физических величин в механических тепловых, электромагнитных процессах; · установление соответствия между физическими величинами и формулами или графиками для механических, тепловых, электромагнитных и квантовых процессов; · определение показаний приборов с учетом абсолютной погрешности измерений · выбор оборудования для проведения опыта по заданной гипотезе. Перечень элементов содержания / умений и видов деятельности, усвоение которых продемонстрировано всеми школьниками региона в целом, школьниками с разным уровнем подготовки нельзя считать достаточным.
Самые высокие результаты показывают участники экзамена при выполнении заданий на проверку применения основных формул и законов школьного курса физики с использованием простейших расчетов. Среди заданий на изменение величин (базовый и повышенный уровень) прослеживается тенденция снижения средних процентов выполнения заданий от механики к квантовой физике. Исключением в этом году являются задания с множественным выбором ответа по электродинамике (2 из 5). По механике на анализ движения тела по графику скорости тела от времени выполнили 69,65% участников экзамена. Задание 11, требующее анализа изопроцессов идеального газа, выполнили 68,95% участников экзамена. Задание 16 на применение знаний по электродинамике выполнили 73,3% участников экзамена. С заданием 24 на применение астрономических знаний справились 65,78 участников экзамена.
В то же время наблюдается снижение выполнения заданий с множественным выбором (2 из 5) по астрономии (задание 24), подтверждающее утверждение о тенденции снижения баллов от темы к теме. В 2018 году на проверку выносились понятия, связанные с курсом механики (Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения на спутнике по известной второй космической скорости, определение отношения объемов при известных радиусах небесных тел, определение удаленности спутника от планеты при известном радиусе орбиты). В 2019 году требовалось определение верности утверждений по приведенным характеристикам звёзд, при котором требовалось применение знаний об эволюции звезд, некоторых понятий электродинамики и умение работать с диаграммой Герцшпрунга – Рессела 59% справившихся, с аналогичными действиями в 2020 году справились 65,78 % участников экзамена. Участники экзамена группы 1 справились с заданием 8 (базовый уровень, применение основного уравнения МКТ) и с заданием 16 (повышенный уровень, электромагнитная индукция в контуре с изменяющейся площадью), все остальные ниже уровня освоения. У группы 2 затруднение вызвали задания базового уровня № 6, 15, 18, 21 и задания повышенного уровня 25,26..На уровне усвоения и чуть выше выполнены задания базового уровня № 15, 17 У группы 3 ниже уровня освоения выполнено задание повышенного уровня 26. В группе 4 все задания выполнены выше уровня освоения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.222.162 (0.005 с.) |