![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Временная нагрузка - А14 и Н14.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Исходные данные
Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11,5+2*2,0 две полосы движения по 3,75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2,0м. Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках. Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0,75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу. Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II. Поперечный уклон i=0,02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты. Конструкция дорожной одежды:
Временная нагрузка - А14 и Н14.
Расчет плиты пролетного строения Определение усилий в плите проезжей части Плиту пролетного строения рассматриваем поперек пролета моста как неразрезную многопролетную балку, опирающуюся на упругие опоры. Изгибающие моменты в пролетах и на опорах этой балки определяем по моменту М
Поправочные коэффициенты для расчета неразрезных плит. (Табл.1.1)
Обозначения, принятые в таблице 1-1:
Где:
Где;
Плиту проезжей части железобетонного пролетного строения рассчитывают на постоянные и временные нагрузки. Постоянные нагрузки слагается из веса самой плиты, выравнивающего, изоляционного и защитного слоев, а также покрытия проезжей части. В качестве временные нагрузки рассматриваются нагрузки от автотранспортных средств в виде А14, Н14. Постоянная нагрузка на
Исходные данные
Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11,5+2*2,0 две полосы движения по 3,75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2,0м. Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках. Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0,75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу. Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II. Поперечный уклон i=0,02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты. Конструкция дорожной одежды:
Временная нагрузка - А14 и Н14.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 4364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.68.182 (0.005 с.) |