![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). 2. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. 3. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива Местной администрации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Муниципального совета. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Муниципального совета. 4. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Местная администрация (финансовый орган) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 5. Составление проекта местного бюджета основывается на: - положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики субъекта Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития; - муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ). 6. Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования; - среднесрочный финансовый план; - пояснительная записка к проекту местного бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; - оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; - предложенные Муниципальным советом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет; - иные документы и материалы. 7. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта). В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете. 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной Администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Муниципальный совет. 9. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной администрацией, с соблюдением положений Бюджетного кодекса. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной администрацией и представляется Муниципальному совету одновременно с проектом местного бюджета. 10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Местной администрацией (финансовым органом).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.007 с.) |