![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 3. Алгебраические уравнения
Повторение Основная цель:
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов: ученик должен
Алгебра
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Функции и графики
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Уравнения и неравенства
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Урок 1. Числовые выражения
Карточка №3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: Вычислить: 1) ; 2)
; 3)
; 4)
; 5)
.
Задача недели: Доказать, что не существует функции , которая задана на множестве
и принимает действительные значения такая, что для всех целых x выполняется равенство
.
© Все права защищены, 2009. | ![]() |
Урок 2. Преобразования корней.
Цели урока: повторить действия над выражениями с корнями; закрепить навыки преобразования корней. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устный счет. 1. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Решение заданий у доски.
но можно дать учащимся для домашнего решения.
Уровень
Уровень
Подведение итогов.
|
© Все права защищены, 2009. | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Партнерские ссылки: Печать брошюр дешево по материалам co |
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устное решение уравнений.
Решение алгебраических уравнений:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Решение заданий по теме.
Решение алгебраических уравнений:
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Решение по карточкам.
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №3 | Карточка №3 |
Решить уравнения: | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Карточка №4 | Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №2 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Карточка №3 | Карточка №4 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №2 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Карточка №3 | Карточка №4 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Решить уравнения: 1) ; 2)
; 3)
.
Урок 4. Производная
Цели урока: повторить нахождение производной функции по формулам, применяя правила дифференцирования; закрепить умение дифференцирования функции простого аргумента, функции сложного аргумента и дифференцирования сложной функции.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
|
Составление конспекта.
Решение по карточкам.
Карточка №1 |
Карточка №2
Найдите производные функций:
Карточка №4
Карточка №5
Карточка №6
Найдите производные функций:
Карточка №8
Карточка №9
Найдите производные функций:
Подведение итогов.
Домашнее задание: Найдите производные функции :
;
;
;
Если ,
,
,
,
,
.
Задача недели: Найдите все определенные на множестве функция
такие, что для любого
выполняется неравенство
и при всех
и
выполняется равенство
.
Ответ: таких функций не существует.
Урок 5. Производная
Цели урока: закрепить навыки дифференцирования функции простого аргумента, функции сложного аргумента и дифференцирования сложной функции и применение ее для исследования функций.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение задач по теме.
Вспомним, как использовать производную для исследования функции и построения графика.
1. Уравнение касательной к графику функции.
Решить задания из №823-827 по схеме: учитель решает на доске, объясняя ход решения в №823 (а). Затем по вариантам самостоятельно учащиеся решают задания №823 (в, г). Для проверки правильности решения учитель, с помощью учащихся решает №823 (б). Учитель решает, объясняя ход решения №824 (а), №825 (а), а учащиеся решают самостоятельно (б) в этих номерах. Задания из №827 решают, так же как и №823.
Вариант №1 | в | №823 | №824 (б) | а | №826 | в | №827 |
Вариант №2 | г | №825 (б) | б | г |
2. Применение производной для исследования функции на монотонность.
Решить задания из №867-869. Схема решения такая: в каждом номере учитель решает (а), объясняя ход решения, затем учащиеся решают по вариантам. Для проверки правильности решения учитель, с помощью учащихся решает задание (б).
Вариант №1 | в | №867 | в | №868 | в | №869 |
Вариант №2 | г | г | г |
3. Применение производной для исследования функции на экстремумы.
Решить задания из №883-885. Схема решения как в пункте 2.
Вариант №1 | в | №883 | в | №884 | в | №885 |
Вариант №2 | г | г | г |
4. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Решить задания из №936, 938, 941. Схема решения как в пункте 2.
Вариант №1 | в | №936 | в | №938 | в | №941 |
Вариант №2 | г | г | г |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №918-921 (а)
Урок 6. Вводный контроль
Цели урока: проверить следующие знания и умение учащихся: выполнения действий в вычислительных примерах, решения уравнений, нахождения производной, составление уравнения касательной, проведение исследования функции и построения ее графика.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение задач.
Вариант №1 | Вариант №2 | |||
1. Выполнить действия: | ||||
1) ![]() | 1) ![]() | |||
2) ![]() | 2) ![]() | |||
2. Решить уравнения: | ||||
1) ![]() | 1) ![]() | |||
2) ![]() | 2) ![]() | |||
Найти производную функции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.58 (0.11 с.) |