![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальный балл за серию: 120.
Третья серия заданий направлена на исследование возможности грамматического структурирования и включала 4 задания. 1 задание - решает диагностическую задачу выявления у детей умения конструировать предложения по предлагаемой картинке. Инструкция: «Посмотри на картинку, и составь предложение о том, что здесь изображено». Предлагаемый материал: Мальчик моет руки; девочка режет колбасу, мальчик забивает гвоздь, дети лепят снежную бабу, кошка лакает (пьет) молоко. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - проба выполнена самостоятельно и верно; 2 балла - требуется стимулирующая помощь, замедленный темп выполнения; 1 балл - требуется помощь в виде уточняющих вопросов и контекстной подсказки, в составленных ребенком предложениях отмечается нарушение порядка, искажение смысла; 0 баллов - невыполнение. 2 задание - цель: выявления у детей умения конструировать предложения по опорным словам. Инструкция: «Послушай слова: девочка, любить, книга. Из этих слов можно составить «складное» предложение: Девочка любит книгу. А теперь я скажу другие слова, а ты составь из них правильное, складное предложение». Предлагаемый материал: Доктор, лечить, дети. Сидеть, синичка, ветка. Груша, бабушка, внучка, давать. Миша, собака, бросить, косточка. Петя, купить, шар, мама, красный. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - предложение составлено самостоятельно и верно; 2 балла - требуется стимулирующая помощь, в составленных ребенком предложении отмечается нарушение порядка слов; 1 балл - требуется помощь в виде уточняющих вопросов и контекстной подсказки, в составленных ребенком предложениях отмечается нарушение порядка, замены слов, искажение смысла, пропуск членов предложения или избыточность конструкции; 0 баллов - невыполнение. 3 задание - цель: выявление у детей умения осуществлять проверку грамматической адекватности предложений. Инструкция: «Я прочту предложения, если в нем будет ошибка, исправь ее». Предлагаемый материал: Собака вышла в будку. По морю плывут корабль. Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом. Над большим деревом была глубокая яма. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка:
балла - выявление и исправление ошибки; 2 балла - выявление и исправление ошибки после стимулирующей помощи; 1 балл - ошибка выявлена, но не исправлена; 0 баллов - ошибка не выявлена. 4задание - ставило целью выявить уровень воспроизведения (имитации) детьми синтаксических конструкций различной степени сложности. Инструкция: «Повторяй за мной как можно точнее». Предлагаемый материал: В саду было много красных яблок. Ранней весной затопило весь наш луг. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади. Мама сказала, что Коля не пойдет сегодня гулять, потому что холодно. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - правильное и точное воспроизведение предложения; 2 балла - пропуск отдельных слов без искажения смысла и структуры предложения; 1 балл - пропуск частей предложения, искажение смысла и структуры предложения, предложение не закончено; 0 баллов - невоспроизведение. Максимальный балл за серию: 60. Максимальная оценка за успешное выполнение всех проб методики равна 300 баллам. При обработке полученных данных абсолютное значение переводится в процентное выражение. Если 300 баллов принять за 100%, то процент успешности выполнения методики каждым испытуемым можно вычислить, умножив суммарный балл за выполнение всего теста на 100 и разделив полученный результат на 300. Такое процентное выражение качества выполнения методики соотносится затем с одним из 4 выделенных нами уровней успешности: IV уровень - 100-80%; III уровень - 79,9-65%; II уровень - 64,9-50%; I уровень - 49,9% и ниже.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.219 (0.006 с.) |