![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ деятельности предприятия
Предприятие ООО «Элис» занимается розничной торговлей продуктов питания. Весь ассортимент предлагаемой продукции данной организации можно условно разделить на несколько групп - крупы, хлебобулочные изделия, молочная продукция, морепродукты, напитки, табачные изделия, вино-водочная продукция, консервированная продукция, кондитерские изделия, конфеты, мясная продукция. Цена на товары складывается исходя из закупочной цены и наценки в 15% на молочную продукцию, 30% на алкогольную и 25% на весь остальной товар. Вид транспорта, которым осуществляется доставка продукции в организацию, является автомобильный, так как основной товар закупается в других районах. Основным конкурентом данного предприятия является магазин «Аленка», так как он реализует аналогичную продукцию. Цена на товар у данной организации находится на том же уровне, что и у предприятия ООО «Элис». Удачное месторасположение ООО «Элис» способствует наиболее быстрому товарообороту. Более востребованным товаром является хлебобулочная, молочная и мясная продукции. Для того чтобы определить наиболее предпочтительный товар для потребителя проводился социологический опрос. Результаты опроса представлены в таблице 1. Таблица 1 - Результаты исследования
Jдомик в деревне = 0,3*2:5+0,25*4:3+0,4*3:5+0,05*5:5=0,75 Jбольшая чашка = 0,3*3:5+0,25*4:5+0,4*2:5+0,05*4:5=0,58 Jвеселый молочник = 0,3*5:5+0,25*5:5+0,4*4:5+0,05*5:5=0,92 Исходя, из этих данных можно сделать вывод о том, что наиболее популярной продукцией является молоко «Веселый молочник». Теперь рассчитаем конкурентоспособность предприятия по отношению к конкурентам по параметрам хозяйственной деятельности. Сравним показатель конкурентоспособности ООО «Элис» с показателями организации ООО «Успех». Данные представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Конкурентоспособность организации
I1=23*7+4*6+14*9+93*10+16*10=1401 IN=15*7+5*6+13*9+90*10+16*10=1312 Исходя из этого, рассчитаем уровень конкурентоспособности ООО «Элис» относительно компании лидера ООО «Успех». :1401*100%=93,7% Таким образом, можно сделать вывод о том, что уровень конкурентоспособности ООО «Успех», относительно ООО «Элис» равен 93,7%. Это показывает, что у компании «Успех» более высокий товарооборот, чем у «Элис», так как он имеет больший приток покупателей, большой ассортимент продукции, нежели другая организация. Для того чтобы выявить предпочтения потребителей в использовании данной организации, проведем анкетирование. Для этого создадим анкету, которая состоит из 9 вопросов. Анкета представлена в приложении А. В анкетировании приняли участие 10 человек. Данные опроса приведены в таблице 3, в которой по вопросам (9 вопросов) приведены варианты ответов социологического исследования покупателей.
Таблица 3 - Результат анкетирования
Исходя из данных таблицы, видим, что в опросе приняло участие 4 мужчины и 6 женщин. Большинство опрошенных главной причиной выбора магазина «Элис» считают близость к дому, в основном посещают магазин каждый день, также большинство ответили, что им нравится выкладка и обслуживание в организации, единогласно было высказано мнение о качестве товара. На предприятии установлено новое оборудование, которое позволяет сохранять качество продукции, а также в организации работает высококвалифицированный персонал. Ценовая стратегия данной организации - стратегия стабильных, неизменных цен. Она предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течение длительного времени.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.188 (0.01 с.) |