Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы продольного набора корпуса.
При продольной системе набора корпуса судна во всех перекрытиях в средней части длины балки главного направления расположены вдоль длины судна. Оконечности судна набираются по поперечной системе набора, т. к. в оконечностях продольная система не эффективна. Балками главного направления в средних днищевых перекрытиях являются: - киль;
- днищевый стрингер.
Кильсон — продольная связь на судах с одинарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны.
На бортовых перекрытиях: - бортовой стрингер.
На палубных перекрытиях: - карлингсы.
Перекрестными связями служат флоры (флор – поперечная стальная днищевая балка), шпангоуты и бимсы (бимс – поперечная балка, поддерживает палубу, платформу, крышу надстройки). Применение продольной системы в средней части длины судна позволяет обеспечить высокую продольную прочность. Поэтому данная система применяется на длинных судах, испытывающих действие большого изгибающего момента. Наиболее часто для основной категории судов применяют комбинированную или смешанную систему набора корпуса судна.
При комбинированной или смешанной системе набора палубные и днищевые перекрытия в средней части длины корпуса набирают по продольной системе набора, а бортовые перекрытия в средней части и все перекрытия в оконечностях – по поперечной системе набора. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и танкерах. Смешанная система набора характеризуется примерно одинаковыми расстояниями между продольными и поперечными балками. В носовой и кормовой частях набор закрепляется на замыкающие корпус форштевне и ахтерштевне. Дополнительными элементами набора корпуса судна являются:
- кница – уголок соединявший элементы бортового палубного прикрытия бывают вертикальные и горизонтальные кницы;
- пиллерсы – балки, предназначенные для поддержания палубы.
Рамный и холостой набор. При продольной системе набора главными балками, воспринимающими основные нагрузки, являются продольные балки рамного и холостого профилей. Поперечными связями служат рамные шпангоуты, которые устанавливаются: - через три – четыре шпации, т. е. на расстоянии: - 1650 – 2400 мм друг от друга. Расстояние между холостыми балками продольного набора принимают: - 500 – 600 мм; - кильсоны и карлингсы устанавливаются на расстоянии: - 1500 – 2500 мм друг от друга.
Где: - 4 – рамный шпангоут; - 2 – холостой шпангоут.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.230 (0.005 с.) |