Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печатная реклама и способы ее распространения
СМИ являются одним из ключевых элементов в современном обществе и играют важную роль в сохранении общественного баланса. В данной работе будет уделяться внимание в первую очередь печатной рекламе. Из печатных средств массовой информации наиболее важными для исследования являются ежедневные общенациональные газеты, ввиду охватываемой ими аудитории и тематики, обсуждаемых в них общественных проблем, напрямую связанных с благосостоянием, безопасностью и здоровьем членов определенного общества. Существует условное разделение газет на два типа. Так, читателями «качественных» газет и журналов (в нашей республике к ним относятся «Белгазета», «Беларусь и рынок», «Экономическая газета», «Советская Белоруссия», журнал «Индивидуальный предприниматель») являются представители политической и экономической власти, а также верхний слой среднего класса; в то время, как читателями «популярных» газет («Комсомольская правда», «Антенна», журнал «Обозреватель») являются квалифицированные и неквалифицированные работники, не ставящие перед собой цели почерпнуть серьезную информацию. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению: · заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара; · не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; · необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.; · в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; · фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; · простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
· хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут; · не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; · текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; · доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; Преимущества рекламы в газетах: · на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ; · типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города; · у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; · поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Однако, наряду с преимуществами газетной рекламы существуют также недостатки: · потребители часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой «кучей» объявлений других фирм; · читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; · иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; · у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу. Большое внимание также уделяется тому факту, в какое время выходит периодическое издание, т.е. утренняя это или вечерняя газета. Оба вида периодики и печатаемой в ней рекламы имеют ряд преимуществ и недостатков: Утренние газеты. Преимущества: · утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам; · день прочитанной рекламы и день реализации совпадают;
· они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно; · в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам (покупают утренние газеты в основном мужчины); Вечерние газеты. Преимущества: · считаются «домашними» газетами, поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером; · вечерние газеты прочитывают в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи; · эффект рекламы в этих газетах заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования; · в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, и поэтому внимательно изучаются женщинами; Недостатки: · реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара; · вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок. В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, малая аудитория «вторичных» читателей. [19] Экспрессивность рекламных сообщений - необходимое средство для достижения прагматической функции текста рекламы. Качество восприятия рекламного обращения зависит как от «работы» в тексте тех или иных экспрессивных средств и приемов, так и от взаимодействия их между событиями и личностью реципиента. Газета, как никакой другой коммуникативный знак, характеризуется непосредственностью включенностью в социальную практику, познавательную деятельность и речевой поток социума, а реклама в газетах, по сравнению с другими видами рекламных сообщения обладают такими преимуществами, как оперативность, гибкость, масштабные тиражи, огромная читательская аудитория, возможность передачи информации в максимальном объеме, обстоятельно и подробно. Республиканская реклама нуждается в анализе зарубежного опыта. В сравнении с хорошо разработанной и имеющей богатые традиции англоязычной рекламой, газетная реклама в Беларуси находится на стадии становления. Но в то же время полное заимствование западной методики создания творческой рекламы должно быть адаптировано к белорусской социокультурной среде. Использование западной рекламы в качестве образца для подражания должно происходить с учетом межъязыковых и культурных различий, общих и специфичных черт функционирования рекламного текста. Создавать теорию отечественной рекламы на основе национального образа, особенностей ментальности и характера белорусов. Сегодня активно разрабатывается социокультурный подход, рассматривающий рекламную коммуникацию как форму мифологии, существующую в современном обществе. Реклама оказывает влияние на употребление языка и - опосредованно - на развитие его системы. [1; 9-11] В 20 в., в контексте возникновения и изучения таких практический и научных явлений, как маркетинг, пропаганда, пропаганда, политология, понятие «миф» обрело несколько дополнительных значений. В этом смысле, мифологизация - это прагматическая и рациональная интерпретация (толкование) событий в коммерческой и политической деятельности. Миф - многоуровневая система. Среди множества функций можно выделить несколько наиболее существенных:
Аксиологическая, или ценностная. Выражает качественное состояние предмета или идеи. Семиотическая, или знаковая. Это чтение текстов на специфическом языке знаков. ЗНАК (символ) - это материально выраженная замена предметов, идей, услуг, явлений, понятий. Любое общеупотребительное риторическое или графическое изображение, жест - как символы, призванное передать какое-либо сообщение. Поскольку знак является всегда подменой чего-то или кого-то и каждый раз подразумевает постоянное (константное) отношение к заменяемому объекту, то это отношение и является семантикой знака. Существуют разнообразнейшие возможности семантического выделения элементов рекламного текста с различной интерпретацией - акцентировки бренда, эмоциональной подпитки образа и т.д. Безопасное удоVOLVствие (автомобиль). Новый ФАНТАстический напиток. Гриппу непоЗДОРОВится! Настоящее качестВО! Просто клевый журнал! (журнал называется «СOOL») При помощи семантических операций можно перекинуть мостик между высокой и низкой культурой. В простом распознать сложное, в бытовом - возвышенное. Чистит с блеском, действует с головой (зубная щетка) Сливки общества (сухие сливки «Completa») Следите за Базаром! (реклама компании «Интер Арт Базар») Чистота - чисто Тайд. Гносеологическая, или познавательная: опыт человеческих поколений, способность накапливать знание о мире. Коммуникационная (функция трансляции). Механизм передачи опыта от поколения к поколению, социальная память человечества. [10; 239]
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.100 (0.011 с.) |