Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма 2. 4 – сезонное изменение спроса на продукцию предприятия
Ведущее место среди продуктов, объем продаж которых напрямую зависит от времени года, занимает питьевая и безалкогольная вода (см. диаграмма 2.4). В весенне-летний период потребность в продукции «Дарида» превышает возможности производства в 2 - 2,5 раза. В этот период срок выполнения заказов на поставку продукции достигает 15 - 20 календарных дней. В осенне – зимний период объем реализации воды заметно уменьшается. Т.к. качество воды «из-под крана» во многих районах г. Минска оставляет желать лучшего, в холодное время года частота употребления питьевой воды снижается слабо. В связи с сезонным снижением потребления питьевой воды перед производителем встает дилемма: сокращать объем выпуска воды, или организовать розлив этого напитка в более крупную (5 литров) тару. Содержание токсичных элементов в минеральной воде не должно превышать допустимых уровней, установленных «Гигиеническими требованиями к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (СанПиН 1163 РБ 98). Минеральную, лечебно-столовую воду и другую продукцию разливают в полимерные бутылки различной вместимости, разрешенные Минздравом РБ для контакта с пищевыми продуктами. Среднее наполнение 10 бутылок при температуре (20+/-0,5)0С должно соответствовать их номинальной вместимости с отклонением, установленным в нормативных документах. Бутылки из полимерных материалов герметично укупоривают с применением укупорочных средств по нормативным документам, и (или) разрешенных к применению Минздравом РБ, формируют в пакеты с использованием термоусадочной пленки по ГОСТ 25951 и укладывают в паллеты. На каждую бутылку наклеивают художественно-оформленную этикетку. Основной объем затрат при производстве воды - это продвижение и дистрибуция. В первую очередь компания заботиться о том, чтобы её продукт дошел до потребителя. Поэтому одной из важнейших задач является обеспечение срока хранения воды. Срок годности безалкогольных напитков, выпускаемых на предприятии, равен 180 суткам с даты изготовления. По показателям безопасности безалкогольные напитки соответствуют требованиям СанПин 11-63РБ 98.
Немаловажным фактором, влияющим на потребительский спрос, является появление на рынке новых конкурентов. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. По данным опроса среди продавцов и товароведов торговых предприятий РБ основными конкурентами СООО «Дарида» на рынке являются: в сегменте «Минеральная вода» - ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», СП «Фрост и К»; в сегменте «Газированные напитки и питьевые воды» - ИЧУП «Кока-кола», ГП ООО «Вейнянский родник», ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», СП ООО «Акватрайпл»; Существует определенное количество заводов ведомственного и областного подчинения, с объемом производства менее 200 тыс. дол. в год. Основными конкурентами в отрасли для СООО «Дарида» являются предприятия, производящие более 1000 тыс. дал. в год, которые способны реально влиять на ситуацию на рынке и соответственно на объем продаж СООО «Дарида». Характеристика основных конкурентов: 1. Завод безалкогольных напитков (г. Минск). 2. Совместное предприятие “Фрост” (г. Брест).
3. Завод “Вейнянский родник” (пос. Вейно Могилевской области). 4. ООО “Трайпл” (г. Минск).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.192 (0.007 с.) |