Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Канал распределения – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на товар или услугу.
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: 1) экономия финансовых средств на распределение продукции; 2) возможность вложения сэкономленных средств в основное производство; 3) продажа продукции более эффективным способом; 4) более широкая доступность товара и доведение до целевых рынков; 5) уменьшение объема работ по распределению продукции. Выбранные каналы влияют непосредственно на скорость, время, эффективность движения, сохранность продукции. При этом организация или лица, составляющие канал, выполняют следующие функции: 1. проводят исследовательскую работу по сбору информации. 2. стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах. 3. устанавливают контакты с покупателями. 4. приспосабливают товар к требованиям покупателя. 5. проводят переговоры с непосредственными потребителями. 6. организуют товародвижения. 7. финансируют движение товаров по каналу распределения. Каналы распределения характеризуются числом уровней. Уровень канала – посредник, который выполняет работу по продвижению товара к конечному потребителю. Каналы распределения в зависимости от количества уровней бывают 2-х видов: - горизонтальные: состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятия. Ни один член канала не имеет полного контроля над деятельностью других. - вертикальные: каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как единая система. В нем одно лицо контролирует весь канал. Это более экономичные каналы и исключают дублирования функций.
Этапы формирования канала: 1 этап: определение типа используемых посредников. Классификация посредников по двум признакам: - от чьего имени работает посредник; - за чей счет посредник ведет операции.
Дилеры – оптовые посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается ими по договору поставки, таким образом, он всегда является собственником товара.
Два вида: - эксклюзивные (единичные представители в данном регионе) - авторизованные (полное право по распоряжению продукции) Дистрибьютор – оптовый или розничный посредник, которому предоставляются права на продажу определенной продукции на определенной территории и в течении определенного срока. Они не являются собственниками товара.
Комиссионер – посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, договор на поставку заключается от имени комиссионера, не собственник товара, посредник только для производителя, риск порчи товара лежит на производителе, комиссионер обязан обеспечить сохранность доставки товара. Вознаграждение – процент или разница в цене. Агент – посредник, выступающий в качестве представителя или помощника другого лица. Юридическое лицо, от имени производителя и за его счет. По объему полномочий агенты делятся на 2 категории: - универсальные (совершают любые юридические действия от имени производителя); - генеральные (совершают сделки указанные в доверенности). Вознаграждение – тариф или процент. Брокеры – посредники при заключении сделок, сводящие других посредников; не собственник продукции и не распоряжаются продукцией. В отличии от агентов, брокеры не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон. 2 этап: определение количества посредников. 3 вида распределения: - интенсивное – обеспечение продукцией возможно большего числа предприятий. - эксклюзивное – ограниченное число посредников. - селективное – позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при жестком контроле и с минимальными издержками. 3 этап: определение структуры возможных каналов распределения. На данном этапе определяется связь каналов с конкретными потребителями и друг с другом.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.156.22 (0.009 с.) |