Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета определение обобщенного показателя социального благополучия семьи ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Состав семьи: А) мать, отец, бабушка, дедушка - 5; Б) только мать и отец -4; В) одна мать, один отец - 3; Г) одна мать, один отец - 2; Д) Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники-1. 2. Школьная успеваемость: А) хорошая - 5; Б) удовлетворительная -4; В) неудовлетворительная -3; Г) оставил школу, работает - 2; Д) оставил школу, не работает - 1. 3. Здоровье ребенка: А) практически здоров - 5; Б) часто болеет в пределах нормального развития - 4; В) имеет хронические заболевания - 3; Г) отставания в умственном развитии -2; Д) имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни - 1. 4. Санитарно-жилищные условия жизни семьи: А) благоустроенная отдельная квартира - 5; Б) отдельная квартира с родителями супругов - 4; В) более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами - 3; Г) комната в коммунальной квартире с удобствами - 2; Д) комната в общежитии, в бараке без удобств - 1. 5. Доход семьи: А) могут практически не с чем себе не отказывать - 5; Продолжение Приложение Г Б) денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берет кредит или долг - 4; В) на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности - 3; Г) живут от зарплаты до зарплаты - 2; Д) денег до зарплаты не хватает - 1. 6. Уровень социального благополучия семьи: А) атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства - 5; Б) здоровый образ жизни без эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке» - 4; В) в семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к выпивке - 3; Г) судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих родителей - 2; Д) состоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение - 1. 7. Поведение ребенка в школе: А) хорошее - 5; Б) удовлетворительное - 4; В) неудовлетворительное -3; Г) неоднократно был замечен в асоциальном поведении - 2; Д) состоит на учете в ИДН -1. 8. Внешкольное общение с ребенком: А) на основе постоянных совместных занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов - 5; Б) несистемное досуговое общение по интересам, разовые встречи для совместного проведения свободного времени - 4; В) общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей - 3;
Г)) асоциальные группы с ориентацией на выпивку, мелкое хулиганство, драки токсические вещества - 2; Д) криминогенные группы, состоящие на ИДН, с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики - 1. 9. Жизненные цели ребенка: А) четко определенные - 5; Б) позитивная ориентация в формулировании жизненных целей, но представление о путях и средствах их достижения расплывчаты, неопределенны - 4; В) отсутствие определенных целей и планов на будущее или наличие нереальных планов - 3; Г) ориентация на цели носят, скорее, негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа - сверстники с асоциальной направленностью интересов -2; Д) явно негативные, асоциальные ориентации на жизненные цели, отсутствие установки на общественно полезный труд. Интересы ограничены, отмечаются правонарушения, состоит на учете ИДН - 1. 10. Эмоциональное отношение родителей с детьми: А) постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия - 5; Б) слепая любовь - 4; В) для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное - 3; Г) равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети, как дополнительное бремя, дополнительные проблемы - 2; Д) напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям - 1. Инструкция по определению обобщенного показателя социального благополучия семьи. Анкету заполняет социальный педагог или классный руководитель на основе собираемой информации о ребенке и его семьи. Анкета позволяет своевременно выявить семьи группы риска принятия профилактических мер и определения путей индивидуальной работы с ними. Общая сумма баллов - 150. При анализе характеристик конкретного ребенка набор баллов: Ниже 30 - предполагает принадлежность конкретного ребенка к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск); От 31 до 40 - социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы; Более 40 - высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше баллов, тем выше уровень благополучия).
ПРИЛОЖЕНИЕ Д План мероприятий по работе с семьями «группы риска»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.52 (0.009 с.) |