![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С умка колё с а пыле с о сСтр 1 из 4Следующая ⇒
Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил. Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе.
С-Сь С умка колё с а пыле с о с На с о с с путник с ерая бе с едка С има и С оня с идят на с камейке. С ева нари с овал ли с ичку. Зь — С -Сь Кра с ная ро з а зубы газета Арбузы забор корзина Коса зеленая занавеска стрекоза
Ц, Ц-С Ц епь колоде ц пугови ц а Коль ц о ц ифры ме с я ц Кури ц а с несла яй ц о. с олн ц е Ле с тни ц а. Ш Мы ш ь ко ш ка ш орты Ма ш ина ш ала ш каранда ш Деду ш ка купил Ш уре ш а ш ки и пу ш ку.
Ш-С Кра с ная кры ш а с иняя ш апка пара ш ют и пара ш ютист С ерая кры с а но с но ж(ш) (слышим ш, пишем ж) Ш тукатур ш тукарит с тену. С а ш а помогает с тару ш ке в с тать.
Ж, Ж-Ш Ру ж ьё ж аба кату ш ка Кин ж ал в но ж нах ш ар пру ж ина Бабу ш ка под аба ж уром вя ж ет Ж ене ш арф.
Ж-З Бума ж ный з мей з а ж игалка ва з а Медве ж онок з еркало у ж и
Ш, Щ-Сь, С Пла щ щ ётка я щ ик Щ авель носиль щ ик уси щ и
Ч, Ч-Ц-С Клю ч ч емодан удо ч ка Кисто ч ка све ч а цепо ч ка
Ть-Дь Т елефон у т юг д я д я Т ё т я д евочка д иван
Л, Ль Бе л ые голуби л ев л уна Л ист к л ёна насто ль ная л ампа сту л Ф л ажок буты л ка мо л ока Мы л о л ежит в мы ль нице. Мо л око из бидона вы л и л ось на по л.
Й, Л-Ль Ма й ка ё жик ча й К л е й ю ла л ине й ка Мама моет ма л енького А л ика, по л ивает из л ейки его и ль вёнка.
Р-Рь Во р ота р обот мо р як Р епа пова р яко рь Т р уба ск р ипка
Л, Ль — Р, Рь Г р е л ка р у ль о р ё л
Ст р е л а ка л енда рь С л еса рь -водоп р оводчик р емонти р ует к р ан. В, Вь — Ф, Фь В агон шар ф бук в ы В еник ту ф ли с в ето ф ор В ерё в ки гра ф ин
Б, Бь - П, Пь Ку б ики б усы п анама Б ара б ан лам п очка п исьмо Б очки п очки
Д-Т Д ом т ор т по д ушка Салфе т ка д ыня д верь Ан д рей несё т ве д ро с во д ой.
Г-К-Х Г ор к а г радусни к по г оны Г оро х х лопуш к а к ни г а Г итара пры г ал к и Г ена забивает г возди в с к амей к у. Г-Д-К-Т К алит к а раду г а само к а т Лод к а ш т ан г а к онфе т а Поез д по д ъезжает к с т анции. Машинис т даё т г у д о к. Слова сложного звукового состава Телевизор люстра портфель Скворечник аквариум лекарства Милиционер экскаватор
Звуко-слоговой анализ № 16. «Где домик?» (к странице 102)[1].
гласные Мягкие согласные № 34. «Выбери картинку по схеме» (к странице 104).
Шпр иц Ви шн я
Бочка книга ко ньк и
О кн о шуба
Лампа трусы носки
Ми шк а а льб ом сл ива
Абр и к о с
Тр а мв ай
Па льт о ли ст бр юки
№ 92. «Что ты знаешь о звуке?» (к странице 111). Схема характеристики звуков Гласный или согласный
Анализ предложения
(Не заштриховано слово-предлог на) Гигиена Даша и Саша делают зарядку. Одежда Обувь Времена года Осень Осенью собирают урожай.
Времена года Зима Зимой всё покрыто снегом. Дети лепят снеговика. Весна Времена года Начинается ледоход. С сосулек падают капли. Времена года Лето Сад в полном цвету. Дети купаются и загорают. В лесу поспевают ягоды. Козочка пасется на лугу. Овощи Картофель огурец репа Капуста лук горох Фрукты Яблоко слива груша Вишня абрикос виноград Лимон апельсин банан Персик гранат киви
Дом и его части Дом комната Изба крыша
Мебель Диван шкаф
Книжный шкаф кровать Профессия Летчик почтальон Телятница тракторист
Домашние животные Вьючные и рабочие животные Слон осёл Дикие животные Медведь волк Лев кенгуру
Домашние птицы Курица, цыпленок петух
Дикие птицы Транспорт-1 Автобус троллейбус Трамвай метро Велосипед мотоцикл Транспорт -2 Вертолёт лодка Корабль поезд Продукты питания Из ржаной и пшеничной муки пекут хлеб — чёрный и белый. Из других злаков получают крупу, а из неё варят каши: из ячменя — перловую, из овса — овсяную («Геркулес»), из проса — пшённую, из гречихи — гречневую. Из пшеничной муки пекут не только хлеб, но и баранки, сушки, бублики, печенье, кексы, торты. Коровы дают молоко; из молока делают сметану, сливки, масло, сыр, творог, кефир, йогурты... Посуда Тарелки кружка самовар
Лес. Деревья-1 Берёза клён Дуб сосна Ель липа
Лес. Деревья-2 Тополь ива Каштан кипарис Кедр рябина
Лесные ягоды Барбарис сбор ягод
Грибы Маслёнок рыжик лисички Сыроежки опята шампиньон Цветы Лилия астра тюльпан
Насекомые Муха комар пчёлы
Обитатели рек и водоемов Школьные принадлежности Портфель тетрадь Пенал доска, мел Имя существительное № 1. «Один — много» (к странице 279). Имя существительное Словообразование № 1. «Назови ласково» (к странице 281). Имя прилагательное № 1. «Определи цвет». № 3. «Назови правильно» (к странице 281). трава - зеленая лист- желтый платье- синее санки - коричневые флажок – красный чашка- красная
ведёрко – голубое блюдце- красное яблоки - красные
Предложени я с предлогами Ручка лежит на книге. Ручка лежит в пенале. Ручка упала с книги. Ручка взяли из пенала. Ручка лежит под книгой.
Предложения с предлогами Ручка лежит перед книгой. Ручка лежит за книгой. Ручка откатилась от пенала. Ручка подкатилась к пеналу. Я держу ручку над книгой.
Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил. Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе.
С-Сь с умка колё с а пыле с о с
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.188 (0.101 с.) |