Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жилищно-коммунальные объекты (014)
Таблица 2.13. Таблица 2.13
Улицы и дороги (015) Таблица 2.14. Таблица 2.14
1. В таблице нормы продолжительности проектирования дорог рассчитаны на их протяженность, равную 500 п.м. При определении продолжительности проектирования дорог другой протяженности используется методика расчёта, изложенная в примечании 2 к таблице 2.12.
2. В таблице принята классификация городских дорог в соответствии с МГСН 1.01-99.
3. Продолжительность проектирования транспортных тоннелей, городских мостов, путепроводов, рассчитывается в зависимости от площади проезжей части в расчете на 1000 кв.м, при этом при площади проезжей части до 2000 кв.м показатель продолжительности проектирования принимается с коэффициентом 1,0, от 2000 до 4000 кв.м - с коэффициентом 0,9, свыше 4000 кв.м - с коэффициентом 0,8.
4. Продолжительность проектирования городских дорог, приведенная в таблице, предусматривает проектирование дорог без перекладки подземных коммуникаций.
5. При проектировании городских дорог с наличием контактной сети, светофоров, с перекладкой коммуникаций, вырубкой зеленых насаждений продолжительность проектирования определяется с коэффициентом 1,2.
6. Трассы большой протяженности разбиваются на самостоятельные участки. Продолжительность проектирования принимается по участку, определяющему критический путь. Объекты внешнего транспорта (017) Таблица 2.15. Таблица 2.15
Объекты благоустройства Таблица 2.16. Таблица 2.16
Таблица 2.17.
Таблица 2.17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.227 (0.01 с.) |